АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 2723
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
01.09.13 - 12.09.13
- Do not recommend the hotel

2.8

1 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хуже мы ещё не отдыхали

Всем добрый день. Отдыхали в этом отеле семьёй: двое взрослых и трое детей. Бронировали в марте, так как отзывы за прошлый год были исключительно положительные. Когда туристы стали писать отзывы в этом году возникло желание перебронировать отель на другой с доплатой. но без штрафов это не получилось сделать и мы решили рискнуть. В Турции мы в восьмой раз. Были и тройках, и в пятёрках на ультре. Приехали в отель в восемь утра, на ранее заселение не расчитывали, поэтому переоделись и уехали на море. Вернулись в первом часу и получили ключи от 518 номера. Наш семейный номер оказался обычным стандартом и в качестве второй комнаты была каморка папы Карло, куда втиснули односпальную кровать и двухъярусную, с малюсеньким оконцем и без кондиционера. межкомнатная выдвижная дверь имела щели по бокам и основной своей функции не выполняла. Ещё у нас не работал замок на двери балкона (нам приходилось перегораживать выход на балкон от детей тумбочкой) и оба дозатора для мыла. Мыло вроде как было, но достать его можно было только через верх. Но всё это мелочи, с которыми можно было смириться, если бы не одно большое НО... Большой боковой балкон (которыми могли похвастать только несколько номеров отеля) выходил прямиком на сцену!!! И когда я , как обычно, в 22.00 по Москве решила положить детей спать началось веселье. Темпо-Темпо и слова: водка, спрайт, кола из какого-то конкурса буквально звучали над ухом, а грохот музыки... Шумоизоляции от штор, казалось больше, чем от закрытых окон и двух дверей, включая межкомнатную. Взрослые могли бы воспользоваться бирушами и спать, но как уложить детей, которые спать хотят, но не могут уснуть? В итоге засыпали мы в 00.30 (опять же по Москве), когда всё стихало. Утром все злые и не выспавшиеся, дети капризничали мы старались успеть на первый автобус. Мы ведь приехали к морю. На следующий день я подошла к Нане и рассказала о поломках в номере и наших проблемах. Она с видом КАК ВЫ МНЕ ВСЕ УЖЕ НАДОЕЛИ выслушала меня и ответила: Уважаемая! Сегодня свободных семейных номеров нет, подойдите завтра. На следующий день всё повторилось. Причём мне пришлось объяснять всё заново, поломки в нашем номере никто устранять не собирался. ответ последовал тот же. И на третий день я подошла на ресепшен, там оказался хозяин отеля, он распорядился на следующий день нас переселить. И вот на четвёртый день нашего отдыха случилось чудо нам предлагают переехать в АНАЛОГИЧНЫЙ НОМЕР НА ЧЕТВЁРТОМ ЭТАЖЕ, ПРЯМО НАД НАМИ. Видимо мне решили усложнить жизнь ещё и на подъём с маленькими детьми на этаж повыше. Я подошла к Нане и сказала: Уважаемая! Вы, что - издеваетесь? Последовал ответ, что других свободных номеров нет! На девятые сутки нашего "отдыха" я совсем измученная случайно во время ужина, встретила хозяина отеля и со слабой надеждой попросила его распорядиться сделать музыку вечером чуть тише. Мне ответили: завтра вас переселим. И вот на десятые сутки мы переезжаем в 214 огромный номер, с замечательной звукоизоляцией и двумя кондиционерами, с балконом выходящим на горку и ЖУТКИМ ЗАПАХОМ КАНАЛИЗАЦИИ. Мы проветривали его оставшиеся трое суток нашего отдыха, но хотя бы спокойно спали в ТИШИНЕ и не запинались друг об друга в тесноте. Питание в отеле однообразное. Если набить живот, то ДА - было чем, а вот если нормально ПОЕСТЬ - то с этим проблемы. В очередях я не стояла принципиально и впервые не поправилась во время отдыха. Дети вообще похудели. Чуть спасли положение мясные, овощные и фруктовые пюре, привезённые с собой. Из ресторана дети ели хлеб и картофельное пюре, которое за двенадцать дней было всего три раза. В Мигрос за молочкой, водой и соками мы ходили каждый день. Хотя отдать должное - в ресторане работают, стараются. И номера нам убирали хорошо, но чаевые оставляли регулярно. Детская площадка есть, но если бы положили искуственный газон на песок, то её можно было бы посещать, а так дети моментально становились чумазыми. Море чудесное, но это не заслуга отеля. Пляж ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ, особенно после выходных, когда сами рядом отдыхающие турки оставили после себя горы мусора и его разнесло ветром. Но два пляжа по бокам от нашего, почему - то были ЧИСТЫМИ и даже песок был выровнен. У нас на пляже даже горшки под мусор ПОСТОЯННО были наполнены наполовину песком (сколько раз сама вытряхивала). Уборщик ходил руками выгребал поверхностно с них мусор и складывал вечером зонты. На этом, видимо, его обязанности заканчивались. А то, что матрасы на лежаках постоянно чумазые и грязь кругом - кого это волнует? Вы же приехали отдыхать в трёшку, за копейки купив тур - вот и отдыхайте как хрюшки. Я понимаю, что чисто там, где не сорят, но если НЕ УБИРАТЬ ПЛЯЖ СОВСЕМ, то в сентябре он точно станет грязным. Мы заплатили за отдых деньги, малые или большие - не важно. Мы оплатили стоимость которую запросил отель и туроператор. И пока мы сами себя не уважаем мы и будем так отдыхать. Конечно у каждого свои критерии отдыха. Но даже в сравнении с другими тройками в которых мы бывали, когда только начинали ездить в Турцию YESILOZ во многом проигрывает. Я уж не знаю как его сравнивали с пятёрками в предыдущих отзывах и не понимаю тех, кто отдыхает в нем по несколько раз. Мы обязательно вернёмся в Сиде, но не в этот отель.

Giulia voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.0 Children services

Location convenience

2.9 Rooms

2.6 Hotel infrastructure

View all
Added 15.09.13 15:24 (5 202 characters in the review)
Add comment
Complain

17:29 15.09.13

Согласна с Вами, по прошлому году отзывы были совсем другими, я тоже на них ориентировалась, видимо надо было дождаться отзывов текущего года и тогда брать путёвки, а их бы я точно не взяла по одному только новому параметру - переносу пляжа. Да и пляж очень грязный и действительно там не убирает никто, а турки гадят каждый день оставляя всё больше и больше мусора, настолько грязный пляж наблюдаю впервые,на территории отеля тоже много где грязно, взять только детскую площадку и детский клуб, там наверное раз в месяц убирают. Столько детей, я не понимаю почему нельзя убрать.

17:34 15.09.13

кстати дозатор для мыла у нас тоже не работал, приходилось выгребать его сверху))) и пользоваться бирушами т.к. слышимость в отеле потрясающая.

19:25 15.09.13

В детский клуб мы попали случайно, когда ходили в маркет на втором этаже. Муж сказал, что миниклуб больше похож на курилку. А так как в нашей семье ни кто не курит))), то мы туда и не ходили.

06:41 16.09.13

О, мы жили 1 день в таком фэмили номере, на четверном этаже, уснули в 8 вечера с ребенком (ночь в дороге не спали), в 10 я проснулась от ужасного грохота, как будто анимация происходила у нас. Музыка действительно громко и прямо как будто в номере. Потом нас переселили (на след. день) и колонки были направлены на на окна, было лучше. Хотя в целом мне отдых понравился, но дочь тоже похудела, т.к. выбора для детей мало. Отель больше подходит для взрослых без детей.

13:53 16.09.13

Жила в этом же корпусе, номер 513)) Но! непонимаю почему мне всегда идут на встречу и в 3шках и в 5ках, ну никогда ни в Турции ни на черноморских или даже Алтайских курортов со мной таких эксцесов не происходило...К бюджетному отдыху, относитесь бюджетно. А про море, для меня оно не имеет такого принципиального значения, мне достаточно искупнуться в нем один раз в день и высохнуть и ребенку так же. Сиде дя меня виликолепен по другим причинам)) Моя семья осталась довольна))

14:54 16.09.13

Только море и спасло наш отдых от окончательного краха, в этом году. Повторюсь: У каждого разные критерии отдыха и даже в бюджетном отеле должны соблюдаться элементарные правила чистоты, итд. А кто привык отдыхать в грязи и есть что попало, так YESILOZ всегда гостеприимно распахнёт свои двери. А за 10000 рублей в сутки и дома мы могли бы замечательно питаться и бассейн во дворе имеется, а у детей - свой, и не маленький. Так что море - это единственное, чего у нас нет и за этим мы каждый год приезжаем.

15:09 16.09.13

Кстати, на счет Черноморского побережья. В прошлом году за те же деньги отдыхали в отеле MAR LE MAR CLUB под Бахчисараем. Сосновый бор на территории, трехуровневый пляж, три бассейна, один из которых инфинити. Чистота идеальная и на детской площадке, и в миниклубе - тоже, и на всей территории. А какая там кухня..., с детским меню. Все баночки, что брала для детей привезла домой. И замечу: в бюджетном, и всё включено, и при этом чувствуешь себя человеком и гостем.

18:37 16.09.13

gulia сколько вам путевка обошлась? Если бы не размещение, то было бы все приятнее для вас, я думаю. Т.е. вы уже были расстроены, остальные мелочи просто усугубили. Мы ездили за 23 тысячи на человека за 14 ночей. Перелет в Анапу от нас с пересадкой стоит 20 тысяч на человека. За такие деньги я бы, например, не отдохнула у нас России. Конечно, с чем-то приходится мириться (экономия у них, все понятно). Просто я поняла для себя, что в трешки лучше ездить смотря на кое-что сквозь пальцы (согласитесь, были и приятные моменты) и лучше с детьми старше 7 лет. Я не пожалела, что в этом году сделала такой выбор, это был один из самых дешевых отелей. Во время РБ видела и бругие неплохие по отзывам, и даже 4*, но не думала покупать в январе.

09:18 17.09.13

Нам путёвка обошлась в 100 000 на пятерых. Но так как у нас до Черноморского побережья Крыма 800 км, то мы два года подряд (пока младшие двое были совсем маленькими и мы не решались с ними в самолёт) ездили отдыхать на машине именно туда, дорога нам обходилась в 5000 руб за бензин туда-обратно. А так как мы выбирали дорогие отели (по Крымским меркам), не домики на базах отдыха за 50 гривен с человека (вот это уж точно бюджетно), то и отдыхали достойно, и отзывы на Турправде я писала совсем другие. А сервис в Крыму в хороших отелях с каждым годом повышается. А вот YESILOZ теряет очки. В начале года он имел оценку по отзывам 4,89 и я думаю будет дальнейшее понижение. Мой отрицательный отзыв далеко не первый в этом году и думаю хозяевам отеля есть над чем задуматься. Мы, кстати, перед отъездом из дома надеялись, что в отеле не найдётся свободных номеров и мы попадем в соседний на пару деньков, про который писали туристы
неоднократно, но нам не повезло. А ведь по отзывам, у второго отеля те же хозяева и вместо стандарта туристов размещали в просторные номера с двумя балконами и на территории тишь и благодать. А возвращали в YESILOZ В „СКВОРЕЧНИКИ„. Разница в том, что тот отель нацелен на немцев.

22:14 09.10.13

Извините, пляж загаживают не турки, а туристы,отдыхающие в этом отеле, причем от национальности не зависит, немцы окурки пихают в песок так же, как и все остальные.

07:40 10.10.13

Слева от пляжа отеля каждый вечер, а в выходные целый день, отдыхали местные турки, и всегда оставляли после себя ОЧЕНЬ много мусора. Наши туристы тоже мусорили, но это были в основном окурки, но всё же пользовались урнами. Но пляж очень ГРЯЗНЫЙ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up