АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 6210
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
31.08.13 - 21.09.13
- Abstained

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Несколько недостатков, которые портят все впечатление

В отеле отдыхали три недели в сентябре 2013 г.

У отеля можно выделить много положительных моментов, но несколько отрицательных, к сожалению, создают общее не самое положительное впечатление.

Положительные моменты:

- хороший ремонт общественных зон и номеров, большая ухоженная территория.

- достаточно чистый (в сравнении с другими) пляж

- много спортивных развлечений (теннис, волейбол, баскетбол)

- разнообразное питание, вкусное мороженое, блюда "не кончаются", много фруктов, в сентябре в сезон не было недостатка в инжире,

- персонал отеля, КРОМЕ рецепции, достаточно вежлив и учтив

Отрицательные моменты:

- громкая музыка вечерних анимационных программ - если путешествуете с детьми и/или

предполагаете ложиться раньше 23:00 - с открытыми окнами это сделать НЕВОЗМОЖНО в большинстве номеров отеля.

- кошмарный персонал основной рецепции - подробности далее.

- Wi-Fi (платный) который, теоретически, должен быть по всему отелю через пень-колоду работает только в лобби у рецепции.

- плохая уборка номера, отсутствие контроля за уборкой номеров - подробности далее

- отсутствие зонтов на рецепции, хотя бы в залог - странно для отеля 4*

- отсутствие бара в номере - как следствие даже нет стаканов - те два стакана, которые мы приносили с собой, постоянно утаскивала горничная.

- не самая лучшая выпечка и сладости - ничего не ели по причине невкусности

Комментарии:

РЕЦЕПЦИЯ - две дамы на рецепции, среди которых одна старшая сумели уже в первые минуты испортить впечатление - отношение крайне неприветливое,неучтивое. Готовности оказать какую-либо помощь не выказывали, и делать какие-то лишние движение не хотели, даже когда дело касалось оплаты.

Так как я заселялся несколько позднее, когда жена с ребенком уже проживала и номер был полностью оплачен, мне заявили, что необходимо доплачивать за мое проживание. Аргументы из разряда, что мы платим не за путевки на человека, а за номер и питание на трех человек, как указано в заявке, уже включено в номер, не принимались. Откровенно начали хамить, когда узнали, что номер бронировался на Booking.ru. Заявили, что, если бы вы бронировали через сайт отеля или через агенство (+мин. 40% к стоимости) у Вас бы не было проблем. Но через 15 минут препирательств, и после требования позвать старшего менеджера, они сразу во всем разобрались. Конечно же платить дополнительно не пришлось.

К концу пребывания ребенок подхватил какую-то кишечную инфекцию (бывает), и я обратился с просьбой к указанной старшей рецепшионистке предоставить нам электрочайник. Естественно ответ был следующий - это рецепция, мы чайников не даем, у нас их нет и не было. Поискать или у кого-то уточнить она тоже не захотела, зато очень оживилась (вероятно, ей очень понравилась ее идея), когда предложила нам купить его в магазине и добавила, что это дёшево. Так мы, в итоге, чайник и не получили. Отношение менеджера рецепции - это одно, но отсутствие банального электрочайника на огромный 4* сетевой отель - очень странно и не соответствует статусу.

УБОРКА - горничные работают не сменами, к каждому номеру приписана своя - так вот наша горничная выделывала какие-то неведомые финтеля - простыни менялись раз в три-четыре дня, убиралась не всегда хорошо, в течение всех трех недель пляжный песок, у стойки с обувью лежал нетронутым - она, вероятно, думала, что он наш, зато смело брала наши собственные пакеты и надевала их на урны, временами вообще ничего на урны не одевала, один раз выбросила полкило хорошего инжира, испачканную урну мыть не стала, вынесла на балкон и перевернула - кошмар. Конечно, я уверен, это бы вылечилось вызовом менеджера, но, не хотелось опять иметь дело с их старшим персоналом, так как сильно эти проделки не напрягали.

ВЕЧЕРНИЕ ШОУ - мне не понятно, зачем в отеле, где по видимому около 70% гостей - семьи с детьми, такие шумные вечерние шоу. Если хотите ложиться до 23:00 и не спать с закрытыми окнами под кондиционером - этот отель, однозначно, не для Вас. Нам это жутко портило весь отдых. Если Вас это не смущает, то можно не воспринимать это как недостаток.

ИТОГ - в целом отель неплохой, но порекомендовать его кому-либо язык не поворачивается из-за описанных недостатков.

Added 24.09.13 15:38 (4 188 characters in the review)
Add comment
Complain

20:15 05.11.13

Спасибо за отзыв . Нам главное - покой ночью, так как у нас маленький ребенок, да и сами мы не полуночничаем.Будем выбирать другой отель.

00:11 08.04.14

реально нервы у автора стальные - -я бы после такого отношения написал бы одни гадости.

06:57 21.04.14

А мне кажется еще от твоего отношения к персоналу зависит отношение персонала к тебе. Может поменьше нужно было пальцы гнуть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up