В данном отеле был наверное раз 7-8. Не из-за фанатизма...
В данном отеле был наверное раз 7-8. Не из-за фанатизма, а удобство территориального размещения. Можно даже рейтинг составить по годам. Победа будет скорее всего за самыми первыми посещениями отеля. Всё остальное время "косяки" вылазили очень сильно. Первое - для постоянных клиентов нет никаких бонусов (придумать можно, что угодно от вина и корзины фруктов в номер и до какой-нибудь экскурсии или бесплатной упаковки багажа, да всё, что угодно). В этот раз был в отеле с 15.09 по 24.09. Корпус Элеганс. Заселение, проживание и работа горничных без каких либо нареканий и вообще, что связано с зданием в принципе без вопросов, хотя главный корпус начинает требовать ремонта, кое где начал отваливаться уплотнитель на окнах в номерах. Русских ТВ каналов стало - 3 (РТР Планета, 1 канал, Россия 24), раньше был 1, но 2 последних именно вечером показывают плохо теряется сигнал, я думаю тарелка стоит не того размера. Ресторан - питание в сравнении с прошлым годом стало лучше, но какой-нибудь "деликатес" в виде морских"гадов" надо ловить, успел повезло, не успел - всё следующего раза не будет. Такое впечатление вынесли для вида. Всего остального мяса (говядина, курица, кролик) и рыбы полно в разных видах (что-то тушёное, что-то на гриле), остальное, как обычно в турецких отелях описанное здесь на сайте. Да, вопрос по арбузам. Арбузы есть везде в Анталии, но в Сере сезон закончен числа с 18-ого. Работа официантов во время особенно ужина - "1", даже не "2". именно из-за этого поставил за сервис "3". Если пришли на ужин и на обед с завтраком в том числе не к началу, а через час или второй сменой, то столы не чистятся и не сервируются, только после напоминания и эта ситуация с каждым годом всё хуже и хуже. В этом году, в это время в отеле аншлаг (и во всей Анталии в том числе), я даже не припомню такого количества народа за последнее время, забито всё по максимуму, наверное из-за отказа в продажах Египта. Поэтому в барах очередь, почему бы не сделать, как в Греческих отелях, там автоматы на колу, минералку, спрайт и пиво стоят в открытом доступе подходи и наливай сам в пластиковую посуду, через барменов только крепкий алкоголь и коктейли. Здесь наблюдал ситуацию - бармен нальёт заранее пива или колы бокалов 10 и ждёт пока народ возьмёт, а за чем оно мне нужно уже без газа и тёплое? Мороженое - в такой угол отправили, что туда из год в год доходят самые стойкие. Поставьте в баре на пляже этот холодильник и пусть народ сам себе в стаканчики пластиковые накладывает. За чем там держать 2-ух человек и вафельные стаканчики закупать не надо будет? Можно всё сделать, чтобы было более оперативно и без очередей. Анимация - много писать не буду, но после ухода Джозефа ( по-моему так его звали) пропала движуха. Вроде что-то делают, но больше для галочки. "Косяки" прошлых лет, про которые говорил в начале отчёта не исправлены. Раньше обед на улице ( в баре на пляже) абсолютно ничем не отличался от обеда в главном ресторане, но уже по-моему два года, как только сняли охрану на пляже - обед на пляже - это гамбургеры, куриные нагетсы, рыба и иногда крылья. Короче очень скупо, как я понимаю это защита от гостей из Лары, которые любят туда сходить и на халяву пообедать, тем более в этом году и браслеты не одевают на гостей отеля, проходной двор, но мотаться в отель на обед, переодеваться и т.д. это очень не удобно. И последнее, в этом году в отеле не работает WI-FI, меня могут поправить, что он есть и что-то даже можно сделать и посмотреть в инете, но я могу сказать ещё раз в ответ - он есть для галочки, но НЕ РАБОТАЕТ мне есть, с чем сравнивать!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля , для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все не устраивающие Вас моменты. Мы всегда рады встречать в отеле наших постоянных гостей и, конечно же, делаем для них небольшие презенты. Для этого нужно просто обратиться в Отдел по работе с гостями. Уважаемый Алексей, все Ваши замечания уже доведены до сведения соответствующих департаментов и приняты к рассмотрению. Мы надеемся, что несмотря не некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Заранее спасибо.Ольга.