Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in
September 2013
- Recommend this hotel
04.09.13 - 11.09.13
4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Понравился
Были в начале сентября, народа была уйма, поэтому номер нам дали вначале ужасный. Не соглашайтесь на номера на 2-х на 3 этаже основного корпуса. Это пол номера скошенных под крышу и плохой напор воды. Да еще нам дали две раздельные кровати, при условии, что мы молодая пара без детей приехали отдохнуть. Спасибо, что на следующий день после моих бурных недовольств и 10 дол в руках нам номер поменяли на 3-х местный с фр. кроватью и в другом корпусе.
Питание - мне понравилось. Одинаковое почти каждый день, но зато можно выбрать, что тебе по душе. Блюд очень много и все почти вкусное. Ресторан : пица - супер и мороженое обязательно берите - не пожалеете.
Сервис: Ребята на рецепшене молодцы, всегда помогали и советовали. Уборка номера -100500. Просто ужас. Реально, только меняли полотенца и добавляли пузырьки. Пол никто и не протирал даже. не говоря о пыли и т.д. Кстати, даже не выложили ни разу красиво полотенца, хоть поначалу и оставляла чаевые. Смена полотенец в отеле строго по времени - ужасно неудобно. просто бред.
В целом отель зеленый, не шумный ( диско в релаксе проходит). Очень радовало, что пляж наш был последним в Кемере, т.е. ты можешь взять полотенце и уйти вообще в безлюдный кусочек. Море чистое.
Насчет Экскурсий - в отеле в 2 раза дороже экскурсии чем на улице. Покупайте только у крупных типа Максвела, Херотур или Гинза ( как-то так называется, их офисы в центе). У них свои автобусы и русскоговорящие гиды.
Только у меня по отелю остался один вопрос: Зачем там сидит менеджер Инна на рецепции ?????? Ни один вопрос она не решила и ни на один не ответила? вплоть до того, как пройти на рынок..... Она там посажена помогать туристам, а не работать стрелочником. Она по всем вопросам кроме записи в ресторан отправляла на рецепцию. За что ей платят??? За мину очень важную?? и за красоту ( тут ниче не скажешь - хороша и умна дама) ???
Rooms
номер 302. Чудный потолок.
Rooms
Номер 302.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
26.09.13
16:41
(1 872 characters in the review)
say Thanks
20:59 26.09.13
Надюшь, по поводу Инны я с тобой согласна) Может у нас не было проблем и мы не обращались к ней ни разу))) ну и на ресепшен мы в принципе тоже не обращались))
01:07 27.09.13
А я вот не соглашусь на счет Инны - по всем вопросам, с которыми мы к ней обращались, она помогла а 100%, в т. ч. как пройти на рынок, где найти мастерскую по ремонту обуви и т.п. Вероятно, те вопросы с которыми вы к ней обращались, действительно были не в ее компетенции.
10:17 27.09.13
Спрашивали в какие дни работает Рынок, и как к нему пройти. Спрашивали про цветочный магазин в Кемере. Обращались несколько раз как к переводчику между нами и рецепцией. Все время были отправлены Либо просто на рецепцию, либо к русскоговорящей ( не всегда понимающей нас в силу того, что язык для сотрудника не родной) сотруднице рецепции, которая не всегда на месте.
10:20 27.09.13
Кстати, когда мы собирались ехать в отель, Переписывались с Инной и в броне на гостиницу прописывали французскую кровать. Никто это не учел. И Та же Инна просто отморозилась, сославшись на нехватку номерного фонда. Реально, зная, что меня поселят в такой номер, как был в начале, я бы вообще не поехала в данный отель. Фото номера 302 кстати вставлю.
21:28 26.10.13
Читая отзывы туристов до своей поездки в отель, несколько раз встречал нелестные реплики в адрес Инны (якобы она высокомерна и ни с каким вопросом к ней невозможно обратиться), поэтому уже после поездки хотелось бы сказать несколько слов в её защиту. Никакого высокомерия я в ней не заметил, она обыкновенный нормальный человек, скромная девушка, которая хорошо выполняет свою работу. Кстати, по моему вопросу, по которому я к ней обратился, она мне помогла, выполнив роль посредника-переводчика между мной и ресепшн, хотя, думаю, это не является её прямой обязанностью. А мне, видимо, следовало напрямую обратиться на ресепшн со своим вопросом. тем более там всегда есть человек, понимающий русский язык.
Да, Инна действительно красива, но ведь это не является её недостатком, а скорее наоборот.
В отзывах, в которых содержится критика Инны, практически одно и то же: " ... мы ей писали, что через неделю (месяц) приезжаем в отель, просили её нам номер получше .... а она не постаралась и мы вынуждены были вселиться ...." и т.п. Простите, а причём здесь Инна? Давайте все заранее извещать отель о своём скором приезде (а то ведь отель не знает об этом и даже не догадывается!) и просить номер для себя получше попридержать, и что из этого получится?..
Add a comment
Add a comment