АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.12
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1839
Photos: 2
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
01.09.13 - 14.09.13
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не понравилось - мягко сказано

Путевку взяли, опираясь на отзывы и рекомендации знакомых. Почитала отрицательные отзывы, зря не поверила. 100% правда, что очереди за едой, занятые лежаки у бассейна и на пляже, в общем не понравилось.

Номер в основном корпусе с видом на бассейн - сносный, хоть и маленький. Убирались каждый день... почти. Один раз горничная вытряхнула пепельницу в ванной комнате на пол, вместе с окурками, так и оставила. Полотенца меняли каждый день. Ночью начиналась дискотека в клубе - слышимость с закрытым балконом была потрясающая, что тоже не могло не радовать, после дневного музона у бассейна, просто праздник какой-то!

2 недели на обед и ужин ела индейку гриль, предварительно отстояв очередь около 20 человек. Муж не ест гриль, ходил полуголодный, питался в кафе за территорией отеля. Детского стола никакого нет, йогурты пришлось выпрашивать, их по приезду не было. Со многими мамами общалась, дети реально ходили голодными! Наш ребенок ел макароны и фрукты, последние часто покупали сами, т.к. попросту не всегда успевали к началу трапезы. Если за полчаса до конца обеда заканчивались какие-то фрукты - пустые корзины уносили и больше ничего взамен. Кофе варят только в лобби, сначала с умным видом показывая на автомат, дескать, там иди и пей пойло бесплатное. От этого автоматного кофе уже тошнило, покупала турецкий вареный в лобби.

На пляже ребенок попросил налить попить из автомата с порошковыми соками. Я почему-то даже не удивилась, когда в стакан вместе с "соком" посыпались муравьи. Бармен быстро среагировал, забрав у меня стакан, наполнил новый... все теми же муравьями... Просто уже ничего не хотелось в этом отеле.

Анимация детская не понравилась, маленьких деток на сцене зажимали назад - это тех, которых в мини-клуб не принимают, т.е. 3-х-леток примерно, а им очень хотелось плясать вечером. В итоге 1 раз сходили - ребенок не оценил толкучки, когда на сцене нет места.

Море очень грязное, еще сразу слева от пляжа застойное болото, противно. Лежаки можно найти при желании, но в море купаться не хотелось.

Про инцидент с мужчиной, подскользнувшимся у бассейна и разбившим голову, и как к нему "спешила" помощь около 20 минут, даже писать не хочется. Сервис на уровне, падайте, убивайтесь.

Под занавес, чтобы окончательно сформировать впечатление, нас не пустили в ресторан а-ля-карте. Отстояв очередь утром (около 20-30 минут), чтобы записаться на ужин, вечером нас завернули, предложив идти разбираться на ресепшн. Там ничего вразумительного не сказали, кроме как "вас не внесли в список", не извинились, мы были уже просто в шоке. Хорошо, что на следующий день уезжали из этого "достойного" отеля.

Added 27.09.13 22:39 (2 660 characters in the review)
Add comment
Complain

11:13 30.09.13

Вы наивно полагаете, что скорая у них на самолете летает?) Вообще, средний доезд должен составлять как раз 15-20 мин. Это нормативы России. Как у них не знаю.

19:40 30.09.13

Что значит наивно полагаю? В Греции на улице через 5 минут стояла.

20:36 30.09.13

На то она и Греция)

21:58 30.09.13

Юлия, Вы в России скорую вызовите и засеките время (но это к слову). Теперь по отзыву. Мы были с 2 детьми (13 и 3) с 15 по 29 сентября. Номер аналогично Вашему с видом на бассейн. С закрытым балконом немного слышно, но не критично. Очереди действительно большие, но за 10-15 минут можно взять все, что хочешь. Очереди только за некоторыми блюдами (основное мясо, рыба, блины). А уж индейка гриль так вообще моментально очередь идет (повар сам раскладывает). только давали ее всего несколько раз, а не на обед и ужин каждый день. Видимо Вы все же имели ввиду курицу гриль. До этого мы были в двух пятерках (не дешевых), но и там кофе не варили (попробуйте на 2 тысячи человек сварить). А вот здесь как раз с 20 до 21 в небольшом баре возле гюзлеме варили кофе и чай по турецки (бесплатно). То что не попали в а-ля-карт, то сам факт, конечно, неприятный. Но судя по отзывам потеряли Вы немного. Мы сами не ходили. Сцена действительно маленькая и на такое количество детей не рассчитана. Море стандартное для пляжей Алании (все таки песчано-галечные), за исключением пляжа Клеопатры в Алании. Хотите чище езжайте в Кемер. А чтобы увидеть это "болото" нужно постараться. В общем, читая Ваш отзыв кажется, что Вы специально ходили и выискивали недостатки (даже там где их нет). Да отель не идеал, но очень хорошая, твердая четверка, лучше многих турецких пятерок.

08:44 01.10.13

Хотелось бы добавить коментарий к этому отзыву. Все, что написала Юлия 100 % правда, отель тянет максимум на 3*. После Анапы, разумеется, это отличная 4*+. Также, хотелось бы заметить, что все участники форума не так давно зарегистрированы на сайте и ведут переписку исключительно по этому отелю. К чему бы это?

09:47 01.10.13

Яна, это Вы зарегистрировались 27.08.2013 (хоть это и не важно). Но коль скоро Вы турагент и имеете вероятно отношение к турбизнесу ответьте на вопрос: "Почему в конце сентября эта так Вами называемая 3*, причем очень недешевая (дороже ряда пятерок) на 100% заполнена?" Только Египет не вспоминайте, не надо на него все сваливать.

10:05 01.10.13

И еще Яна в дополнение вопрос: "Как Вы можете характеризовать отель, если Вы в нем не жили? (исходя из Ваших данных)." А сравнивать с Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5* или Wow Topkapi Palace 5* в которых, как указано Вы были, некорректно. Это разного уровня отели. И почему рейтинг Saphir 4* на Tophotels.ru выше, чем во всех турецких отелях, где Вы были?

10:12 01.10.13

Лично я зарегистрировалась летом, как раз перед поездкой. А мне за год здесь отметиться надо было?))) И отзыв мой имеется с фотографиями) Видимо, я в жизни слаще морковки ничего не видела, раз мне понравилось)))

10:13 01.10.13

Как раз таки Египет вспомнить будет уместно. Это объективный аргумент. Посещала данный отель в рекламном туре. Павел, я стесняюсь спросить, а почему Вы не указываете отели в которых были? Это секретная информация? Почему Вы учавствуете только в форуме отеля Сапфир 4*? Моё линое, субъективное)) мнение, что Ваши коментарии носят заказной характер. Еслия я буду указывать все отеля, которые я посещая в рекламных турах, то список будет просто огромен. На своей странице я размещаю те места, где отдыхаю с семьёй. А про стоимость отеля это вопрос уже не к турагенту, а к туроператору

10:21 01.10.13

Павел, не в моих правилах искать недостатки и портить отдых самой себе. А что касается условий, сервиса и качества питания - каждому свое. Я больше скажу - видела людей, которые и в 3-ках живут и вполне счастливы:)

10:36 01.10.13

мне всегда интересно в таких ситуациях, что такое люди дома кушают, после чего им не нравится еда в отеле? Мы отдыхали в Сафире с 18 по 29 сентября, от автоматного кофе не тошнило, еды валом всякой разной, и котлетки всякие, и гриль, и сосиски и сардельки, и курица тушеная, и всякие овощные рагу и картошка тушеная и фри и пюре... Собственно, мне непонятно чем именно люди недовольны, а на счет очередей, так вы бы попробовали не ломиться на ужин к началу, и идти в середине или ближе к концу ужина, и очереди уже не такие лютые, нет той кучи оголодавших. По мне так основная проблема отеля в его высокой популярности, поэтому они не всегда могут справиться с огромным потоком отдыхающих. Мы как то раз пошли на ужин в самом начале, и смогли лично убедиться, что действительно очередь стоит за грилем, за блинами ещё за чем то, это был единственный раз, когда мы так пришли, в остальные дни мы ходили в середине обеда, завтрака и ужина или ближе к концу трапезы и поверьте, всем всего хватало, всё оставалось, никто не уходил из ресторана голодным. Многое в отеле рассчитано на адекватность туристов, но не всегда оные оправдывают надежды отельеров, собственно возьмем пляж: приходишь на пляж после 9 утра - лежаков нет, везде лежат полотенца, мы не гордые, располагаемся на песке, и наблюдаем, как за время нашего отдыха с 9:30 до 12-12:30 на 50% лежаков так и не появляются тела отдыхающих, как занимают лежаки на пирсе, это цирк отдельный,

10:47 01.10.13

очень жалею, что не взял с собой камеру, надо было снять тараканьи бега в 7 утра, как отдыхающие несутся наперегонки, чтобы занять места на пирсе, отпихивая друг друга и вступая в словесные и не только перепалки, чтобы захватить место под солнцем, а потом неплохо было бы снять часов в 10-11 тех же господ, которые вальяжно прохаживаются по пирсу, всем видом показывая "я тут в VIPе занял себе место, это так респектабельно..."
Надо отметить, что эта ситуация вызвала беспокойство руководства отеля и они приняли меры, против этого, повесили табличку, что в 8 утра будут собирать полотенца, оставленные без присмотра и будут следить за тем, где полотенца бесхозно лежат больше двух часов, тоже будут их собирать, в какой-то мере это изменило ситуацию, стали появляться свободные лежаки даже в 9 и 10 утра. Та же ситуация с лежаками возле бассейнов.
В общем проблема не в отеле, менеджменте, а скорее в самих туристах

11:25 01.10.13

Яна, где же ваша бизнес-логика? Зачем же заказные комментарии в октябре - в конце сезона? Special for you - я добавил аватарку с фотографией в Сапфире (хотя, наверное, по Вашей логике в фотошопе слепил или чужую взял). Мы были в Турции в 2008 в Arycanda De Luxe 5* и в 2012 в Champion Holiday Village HV-1 (прошлогодний комментарий к нему есть - видимо тоже заказной). И как можно писать "все, что написала Юлия 100 % правда", побывав в отеле в рекламнике (видимо с ребенком, раз и с детской частью отзыва соглашаетесь)? И Вы все-таки Вы не ответили почему в отель, который тянет максимум на 3* за такую цену туристы едут и дают отелю такой рейтинг. А еще едут из Германии, Украины, Казахстана, Белоруссии, Польши,Чехии, Сербии и др. стран. При нас даже из Штатов были. Я не утверждаю, что отель без недостатков (через пару дней подробный отзыв с достоинствами и недостатками напишу - захотите почитаете).
С Василием полностью согласен. Во многом виноваты сами туристы (хотя и отель не без греха).

11:26 01.10.13

Василий, мы не из диких, что впереди паровоза бежали на лежаки и в ресторан. По поводу многообразия просто не могу не согласиться. Огурцы кружочками, они же дольками, они же с помидорами, они же с капустой. И подобного многообразия - великое множество. Что говорить об оливках, которых тоже целый стол в разных вариациях. Уж не знаю кто как, мы это не едим. Тем более ребенок 2-х лет. Детского стола никакого нет.

06:44 02.10.13

У нас тоже дети, старшему 9, младшей 2,5 года, согласен, что детского стола нет, наша ела с общего, там поклевала, там поклевала, но она каши все равно не стала бы есть и йогурты самопальные тоже, поэтому мы не страдали. А про огурцы слегка недопонял вашей иронии, я как-то не привык фотографироваться с едой, не инстаграмщик по натуре, но похоже на будущее стоит сделать исключения, дабы было потом чем аргументировать, собственно салатный стол сфотографировать было бы неплохо, тем более, что их было два минимум и каким-то чудным образом и я и жена находили там себе по вкусу какую-нибудь зелень. А ожидать от четверки в такой бюджет, что вам будут подавать в общем ресторане носорогв фаршированных ослами или лобстеров с трюфелями и черной икрой наверное слегка наивно, здесь массовое питание, главное, чтобы оно не скатывалось к девизу "жри-картофель фри", с чем персонал кухни достаточно хорошо справляется, по мне так основной показатель качества кухни это отсутствие блюющих детей, здоровье это самое главное, с ним шутить не стоит.

18:10 02.10.13

Любезный Василий, оставьте свои вкусы при себе, включая выбор фона для фотографий! Впрочем, раз вы вы упомянули, нашего ребенка рвало от сей еды, отравилась, проще говоря.

18:58 02.10.13

Эх Яна, Яна где же Ваш ответ? Жаль...

21:50 30.03.14

прошу заметить-отзывы плохие оставляют только глубоко неудовлетворенные жизнью женщины......жаль вас милые дамы!!!! будьте более жизнерадостны! а то читать ваши необъективные отзывы скука смертная

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up