АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
October 2013
30.09.13 - 01.10.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень плохой сервиc.

Буду о плохом.

В номерах ночью не работают кондеционеры. Примерно с с 18:00 вечера по 11 утра кондиционер шумит, эмулирует работу, но не морозит. На ресепшене сказали, что так положено, типа и так не очень жарко. Причем днем, когда в номере Вас как правило нет, кондей работает. Штоа???

Если открыть балкон, то летят очень кусачие комары. Средств от комаро на ресепшене не дают. Мы просили средство, нам сказали, что пришли работники и уже нам побразгали в номере аэрозолем. Я спросил, какой смысл от аэрозоля, если я открою балкон, потому что кондей не работает. Чел сказал, что надо не открывать балкон, теперь никогда, после аэрозоля. Зачем тогда балкон?!

Нет WiFI. В нашем корпусе вообще нет, обошел с iPAD веьсь первый и 4-ый этаж, нигде не поймал сеть. Искал точки доступа, думал тупо пререгрузить или включить - не нашел, все outdoor.

Все это омрачается ужасным обслуживанием. На русском говорят только представители СНГ. Английский тоже не знают, pre elementary, или типа того. Про WiFi уточнял сутки, чтобы понять что уточнять бесполезно. Сперва говорили на ломанном рус/англ, что проблема в системе. Потом оказалось (русская девушка на ресепшен сказала), что сбой в системе регистрации гостей и писваивания им поролей. Я сказал, что до пароля дело не доходит, нет сети вообще. Она удивилась, скзала что передаст технику-ИТ. Прошло часов 5, ни ответа ни привета. Пришел на ресепшен, говорю, что мол интернет не починился, дайте поговорить с ИТэшником, пусть посмотрит что к чему, я сам все объясню ему на англ. Девушка сказала что англ он не знает (ИТишник не знает англ???? Как он документацию читает???).

Дверь шкафа-купе отвалилась. 2 раза подходил на ресепшен - просил починить. В итоге прислали электрика, который жестами объяснил, что он не шарит в дверях. просто отработал номер, и завтра придет настоящий "плотник".

В общем,...

Если Вы не столкнетесь ни с какими проблемами/пожеланиями, то все будет отлично. Если что-то пойдет не так - это ваши личные проблемы, 99% что никто из обслуги отеля Вам ни чем не поможет. Во-первых из-за отсутствия сервиса. Нет единой точки входа, типа ресепшена, который всех скоординирует и будет отвечать за результат. На ресепшене скажут, что они передали Вашу просьбу Махмуду, а дальше типа ХЗ как там дела решать. Во-вторых - это языковой барьер. Учите немецкий или турецкий. Англ тут не в фаворе.

Added 01.10.13 23:07 (2 370 characters in the review)
Add comment
Complain

23:54 01.10.13

Да, точно, некоторые официанты русский и английский плохо знают.Я заметил, что те, которые потолще и повыше - они знают. И вай-фай мне тоже на ресепшене кто-то настраивал, но я пьяный был - не помню. Но на ресепшене и там, где кричат нехорошим голосом - работает.

22:16 02.10.13

А я думал на пляже какой то товарищ драг металлы ищет, а это Вы наверно были - на айпад антенну прицепили и вай фай искали ))))))))))

22:22 02.10.13

Это я Сергея имел ввиду Станислав, на всякий случай так сказать уточняю )))

02:53 03.10.13

Фумитокс можно попросить у гест релейшен. Нам принесли. Или купить в магазине на нулевом этаже. Ресепшен бытовыми вопросами не занимается. Для этого есть служба Гест релейшен. Такая система во многих турецких отелях. Пишу я это Вам, лежа в номере на кровати. Вай фай в о еле не супер, но есть во многих местах. Айфоны, почему-то ловят хуже. На Самсунге гэлэкси коннект более уверенный. При входе на футбольное поле стоит лавочка и передатчик. Попробуйте подключиться там. У нас девайсы ловят в номере, в лобби, в ресторане на террасе, в районе вилл, в Кантаросе. Да. И с инглишем проблем особо нет. Обычно в баре или ресторане есть англоговорящий персонал.

11:36 03.10.13

1- кондей ночью в октябре не морозит - ужас.
2- комары ночью - кошмар.
3- WI-FI не везде - конец света.
4- дверь отпала - закинь ее под кровать и наслаждайся свободным доступом в шкаф.
Да Вы, уважаемый сделали выгодную рекламу этому отелю, раз все остальное было хорошо )))))))

13:16 03.10.13

Станислав, ночью, реально душнова-то даже с открытым окном. Все остальное вполне решаемо

15:20 03.10.13

Я согласен - мы весной в лимре в главном корпусе тоже жили с таким ночным кондеем. А тут в вилле было очень комфортно. И вроде у нас кондей ночью холодил, но я не помню, мы на третий день одеял теплых набрали ))) и его ночью не включали. Да, вот на обогрев он точно не работал.

18:00 03.10.13

Мы на вилле.

18:59 03.10.13

Полностью согласна - ужасное обслуживание. Я в этом отеле в третий раз была, только вчера вернулись. Жутко разочарована. Также гонялась за айтишником, у меня из номера пропали бируши, у ребенка - пижама. Никакие проблемы не решаются. Гест-релейшн хочется охарактеризовать словом "совок".
Станислав, вам сколько платят за такую повышенную позитивную активность в адрес этого отеля? ваши комменты противно читать.

21:35 03.10.13

Ну куда нам с одним легким.....

23:14 03.10.13

Станислав, прочтите внимательно последний абзац в моём отзыве.
Отстой не в том, что проблемы с WiFi, комарами или чем-то ещё. Отстой в том, что эти проблемы не просто не решаются. но даже не воспринимаются персоналом.
У меня чисто формальный отпуск. надо работать, поэтому важен WiFI; у нас теплый корпус и комары. Я ещё тут буду неделю - может что-то ещё огребу.
Но у других могут возникнуть другие потребности/проблемы/пожелания, и оставаться один на один с этим в пятизвездночном отеле не комильфо. У меня товарищ имеет адскую аллергию на грибы, в отелях он обычно подходит к первому человеку в ресторане и спрашивает на англ какие блюда имеют в составе грибы, а какие нет. В этом отеле он ходил бы голодным дня 3, пока напором и настойчивостью не нашел бы нужного человека и переводчика. У кого-то еще какие-то могут быть заморочки, особенно учитывая то, что отель семейный, с маленькими детьми куча персональных особенностей и вопросов может возникать. Страшно представить, если надо будет попросить постирать детскую одежду в детском 100%-но антиалергенном порошке привезенном с собой. В грязи утонете или руками будете стирать в итоге, потому что не найдете концов, чтобы нужному человеку отдать порошок который точно именно его насыпет в стиралку.

23:14 03.10.13

Станислав, прочтите внимательно последний абзац в моём отзыве.
Отстой не в том, что проблемы с WiFi, комарами или чем-то ещё. Отстой в том, что эти проблемы не просто не решаются. но даже не воспринимаются персоналом.
У меня чисто формальный отпуск. надо работать, поэтому важен WiFI; у нас теплый корпус и комары. Я ещё тут буду неделю - может что-то ещё огребу.
Но у других могут возникнуть другие потребности/проблемы/пожелания, и оставаться один на один с этим в пятизвездночном отеле не комильфо. У меня товарищ имеет адскую аллергию на грибы, в отелях он обычно подходит к первому человеку в ресторане и спрашивает на англ какие блюда имеют в составе грибы, а какие нет. В этом отеле он ходил бы голодным дня 3, пока напором и настойчивостью не нашел бы нужного человека и переводчика. У кого-то еще какие-то могут быть заморочки, особенно учитывая то, что отель семейный, с маленькими детьми куча персональных особенностей и вопросов может возникать. Страшно представить, если надо будет попросить постирать детскую одежду в детском 100%-но антиалергенном порошке привезенном с собой. В грязи утонете или руками будете стирать в итоге, потому что не найдете концов, чтобы нужному человеку отдать порошок который точно именно его насыпет в стиралку.

00:10 04.10.13

Sergey, в ресторане достаточно англоговорящего персонала. Менеджеры на английском говорят. Шеф повар инглиш знает прекрасно - он в штатах жил долгое время. Он в зале присутствует регулярно. Официанты на уровне подай/принеси понимают. Для особых случаев есть 3 гест-релейшен, которые великолепно владеют турецким и объяснят персоналу прачечной иль еще какой службе все, что угодно.

00:32 04.10.13

Ну, ОК, Мари, наверное, переводчика как-то можно найти. Но это не просто не гарантирует, но даже вряд ли приближает Вас к решению проблем. Пруф - моя история с вайфаем.

01:03 04.10.13

Если еще неделю, то я-бы попросил на ресепшене номер с гарантированным вайфаем для работы в номере. Ведь все пишут в отзывах,что интернет в этом отеле только зарождается.
Постирать своим порошком - это так-же,как попросить залить свое масло в двигатель на сервисе - нужно самому идти к стиралке и смотреть. Детские шмотки правильнее стирать хозяйственным мылом, а не химией с надписями об антиаллергенности. Но это дело взглядов и образа жизни. Ведь питаются-же несчастные люди в макдональдсах. Я-бы взял пятерку или две и с девушкой с геста отправился-бы в прачечную отеля. Делов-то - поглядел,как загрузят и свободен - 5 минут займет, а за пятерку все погладят и принесут.Главное вручить ее самому исполнителю,а не начальнику.

08:43 04.10.13

Sergey, странно рассуждать о том, чего Вы не пробовали. Обратитесь в службу гест релейшен. Мои проблемы там решаются. Возможно, решат и Ваши.
В отеле есть номера со стиральной машиной. Сыпьте туда чего хотите и стирайте сами. Да, стоят дороже стандарта и лакшери.
Да. Я все еще пишу с планшета из собственного номера. Т.е. интернет работает.

09:13 04.10.13

Точно! Можно просто зайти в гости в одну из вилл на футбольном поле ))). Народ поймет )))), а,еще, если прикупить с собой настоящую бьянку ( все-равно за стирку отель возьмет десятку вроде). Хотя с девушкой с геста интереснее )))))))

09:25 04.10.13

А кстати Sergey, если вы в отеле,то вроде, как ваш отзыв на сайт из непроверенных не выпустят из-за волшебного "локального ай-пи".

09:28 04.10.13

Кхммм. Бьянка - это что? Мартини, что ли? Мартини не пьем:))) но с приятными людьми всегда посидеть на терраске рады:))) не заходит никто:(((

09:35 04.10.13

Mary777, у нас окна смотрели на меджик и солнце стенку виллы грело час - два вечером, поэтому всегда было прохладно, но в номере сухо.Вы в какой вилле живете?

09:39 04.10.13

Пейте Мартини и будет вам счастье ! ))))))))))

09:40 04.10.13

Я-бы зашел ! ))))))

09:40 04.10.13

Вилла 3.

09:47 04.10.13

Mary777? Я вам мейл послал про всевидящую оку )))))

09:54 04.10.13

О! Как раз это 3-я вилла )))))

11:18 04.10.13

капец)) народу совсем скучно что на комментах сидят в отеле находясь)))

19:28 04.10.13

Станислав,
У меня ip не локальный. ;-)

21:07 04.10.13

Андрей, народу совсем холодно. У нас тут декабрь наступил. С 2002 года такого холодильника в Анталии в октябре не было.

17:22 10.10.13

Опять профессионал без WIFI пропадает. Вставьте симку в йПад, не жмотьтесь. 3G тут хороший, лучше, чем WIFI на ресепшене.

Мне, кстати, понадобилась отвертка - разобрать неработающий детский водяной пистолет. Пришел на ресепшен поздно вечером с этим запросом, русскоговорящая девушка (не Лиля) устроила, через несколько минут подошел техник с набором отверток, я выбрал нужную и разобрал. Отвертку вернул девушке, когда нужда отпала.

17:24 10.10.13

Кондей у нас, кстати, в отличие от холодильника, работал хорошо (главный корпус, люкс). Но из-за боязни заболеть ребенка не включали. И комаров там почему-то не было вообще, привезенный фумитокс отдали знакомой на виллу.

20:14 25.10.13

мне вот все интересно постоянно наблюдаю в комментах Станислава Гурова! он чем занимается пиаром отеля. Правильно Сергей пишет про WIFI его просто нет либо искать как с миноискателем надо ходить бродить. на дворе если не заметили 21 век это не больших денег стоит чтобы его в этом отеле реализовать. У меня был случай сижу в баре возле бассейна немогу поймать сеть как вдруг появляется сеть другого отеля с полной антенной ну и как это называется что отель просто не дорабатывает в этом направлении а вроде 5 звезд, чайник выдают на ресепшене)) что это пятерка ??? Ребят первый раз был турции меня это поразило очень!!! а что в других отелях творится в дрожь берет. Так что ребят снимите свои затемненные очки и смотрите на мелочи которые вокруг вас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate