АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 13
Readership: 6562
Photos: 2
Отзыв об отеле Club Onura Holiday Village (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a With family in
September 2013
03.09.13 - 13.09.13
- Recommend this hotel

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Рейтинг приятностей и не совсем..

Если у вас в карманах российские загранпаспорта ,будьте готовы к тому, что в отеле "Онура" с вами могут произойти следующие НЕПРИЯТНОСТИ:

1.Скорее всего, ключи от заветного, оплаченного вами номера, вам придется ждать больше 8 часов.

После ночного перелета мы прибыли в отель в 6 утра. В свой номер попали ровно в 14.30. И никого не волновало, что маме моей 75 лет и ей надо отдохнуть.Чемоданы, кстати, до номера несли сами. Предложений помощи не поступало. 4 звезды..

2.Уверена, что вас заселят в последний ряд коттеджей, нумерация которых начинается с единицы. Там слышен шум с дороги и рокот трансформаторной будки, которая круглосуточно не умолкает. Тут же расположена и прачечная.

Этот номер напротив не умолкающей будки нам предложили спустя четыре часа,когда я попросила обратить внимание нашего гида и девушки на ресепшене на мою уставшую маму. Ключи от этого "шикарного" номера мне пришлось вернуть девушке, этот факт ее просто вывел из себя. Она еще 4 часа продержала нас, ничего не объяснив и не предложив.Я думаю,таким сотрудникам отеля даже уборку доверять нельзя, не то что встречу гостей. Большой минус сотрудникам ресепшена!

3.Возможно, в ванной комнате вашего номера весь ваш отпуск будет протекать водопровод.

Мы, например, чистили зубы стоя в луже воды. Коврик для ног, брошенный в лужу, смягчал удовольствие от гигиенической процедуры. Неоднократное обращение по поводу этой проблемы, ни к чему не приводили. Кто-то приходил, оставлял следы от мужских ботинок (типа здесь был сантехник), но как текло 11 дней, так и текло..

4.Ручаюсь, если ваш гид Рудольф, то кроме экскурсий, вы от никакой другой помощи не дождетесь.

Первые три дня мы каждый раз с ним знакомились заново. Кстати, в первый день я пыталась найти его контакты на стенде TUI, тщетно. Девушка на ресепшене дала мне его номер телефона только с третей попытки.

Будьте готовы к тому, что в отеле "Онура" с вами могут произойти и ПРИЯТНЫЕ вещи:

1.Уверена, вам доставит огромное удовольствие турецкая баня - хамам, стерильные условия, мягкий пилинг тела, маска на лицо из лечебной глины, профессиональный массаж. Фантастика.Огромное спасибо ребятам Азизу, Ильясу, Анне за лечебный курс массажа и просто человеческое общение.

2.Скорее всего, вы забросите все свои диеты, если попробуете в ресторане выпечку местных кондитеров.Ммм, пальчики оближете. Да и вообще питание в отеле достойно твердой четверки.

3.Гарантированно, вам еще долго будет сниться эта зеленая территория вокруг отеля. Огромные фикусы, кактусы,дикий виноград. Такое ощущение, что даже живущие в кустах кошки специально подобраны - рыжие, по окрасу напоминающие тигрят.

4.Бесспорно,вы высоко оцените работу аниматоров. Ребята выкладывались по полной программе.

Было очень смешно и интересно,хотя мы совсем не знакомы с турецким языком. Оззи - лучший ведущий,профессионал.

5. Обязательно, через все вкусности и развлечения, доберитесь до моря. Чистейшее Эгейское море.Ни окурочка.

Lana rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.7 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 02.10.13 22:39 (3 001 characters in the review)
Add comment
Complain

18:05 11.10.13

Отдыхали в этом отеле в 2010 году, гид Рудольф оставил самые приятные впечатления! Странно...Обнаружилась проблема с дверным замком-устранили сразу же,ждать не пришлось...Очень жаль, что времена меняются!

23:10 15.10.13

Мы тоже три года подряд отдыхали в этом отеле, ездили туда как на дачу. Последний раз в сентябре 2012 г немного разочаровал,сменили отель. Теперь всей большой и дружной компанией которая нас объединила Онура ездили в другой отель в Бодруме. Что хочу сказать, везде к нам "обладателям российских паспортов" видимо отношение одинаково, и все же плюсы то есть!

12:58 17.12.13

Когда же уже усвоят русские туристы, что заселение в 14-00 это норма, а более раннее - это если номера готовы.

15:13 17.12.13

Милая девушка, я объездила весь мир и у меня прекрасная усвояимость. Если бы на моих глазах не продавались свободные номера русским туристам за деньги на рецепшене, я бы не возмущалась. ПРИНЦИПИАЛЬНО НИКОГДА не даю денег за гостиничные номера, дабы не баловать этих не порядочных людей, которым никоим образом не принадлежит ни единый сантиметр отеля. В данном случае речь идет о элементарном СОЧУСТВИИ к возрасту туриста, который перенес ночной перелет и просидел у них на глазах полдня. ЭТО НОРМАЛЬНО?
А до той поры, пока русские туристы будут скупать крепкий алкоголь в дьюти фри ( это я ваши комментарии к остальным отзывам почитала), до той поры пока они будут стоят "на ушах" по ночам, выносить из ресторана тарелки с едой, ни в одной стране мира к ним не будут относится С УВАЖЕНИЕМ!
С уважением к Вам, не пьющая, не гулящая, спортивная русская туристка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up