АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 797
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
19.09.13 - 26.09.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

опровержение плохим отзывам

Семьёй впервые посетили Анталию. Большинство отзывов об отеле, прочитанных накануне отъезда, были негативными.

1) " в отеле не говорят по-русски" - на ресепшн есть две очаровательные русскоговорящие сотрудницы - Ксения и Кристина. Все вопросы и пожелания достаточно сразу адресовать им. После обеда одна из них обязательно находится на ресепшн. Если не можете найти русскоговорящих сотрудниц, просто попросите их пригласить, назвав имя сотрудниц.

2) "плохо убирают в номере" - во-первых, в номере лежит несколько "меток" для вывешивания на ручку двери с целью привлечь внимание обслуживающего персонала. Когда мне понадобился утюг, без "чаевых" получила его через 20 минут после того, как обратилась на смеси английского языка и языка жестов к горничной - приветливая аккуратная девушка. Во-вторых, в номере есть карточка, которую нужно выкладывать на постель, если нужно внепланово заменить постельное бельё.

3) "соки разбавлены водой" - да, в двух из трёх раз соки были разбавлены. Концентрированные соки в большом количестве в течение суток пить не рекомендуется. Я ожидала больше чаев "из чайника". Такая услуга была, к сожалению, только на завтрак. В обед и на ужин, наряду с водой и соками, был кофе и пакетированный только чай. Что касается напитков в номере - ежедневное обновление ассортимента.

4) "русских нет" - только однажды ехали в лифте с туристами, говорившими по-немецки.

5) "нет бесплатного Wi-Fi" - есть, лучше всего ловится на 1 этаже в холле.

6) "много котов".. а нам даже нравилось! Кошаки умные. Нам наглых не попалось. Прекрасно сразу же понимают, стоит им ждать лакомства или нет. Удивительно, они длиннолапые! А по пути на море (выход "напрямки" - с "заднего двора" отеля) есть "кошкин дом" и даже предупреждающий дорожный знак :)

7) "грязные туалеты" - один раз не было туалетной бумаги. А туалет всегда был чистым, с мылом и салфетками для рук.

8) "в номере не работает кондиционер" - у нас работал (проверяли из любопытства). Но нам нужды в нём не было, т.к. мы активно пользовались солнечными ваннами:)

Что не понравилось:

мы попали в номер со сломанным сейфом (сейф бесплатно) и сломанной розеткой. За время нашего пребывания его так и не отремонтировали, как и прикроватную розетку.

Что понравилось:

1) уровень обслуживания в ресторане

2) качество блюд

3) убранство территории отеля

4) пространство отеля - ребёнок набегался!

5) близко трамвайная остановка - мы несколько раз ездили кататься в сторону старого города "своим ходом"

6) до океанариума "Аквариум" действительно можно добраться пешком за 20 минут.Но первое посещение рекомендую сделать в сопровождении гида.

В целом: уютный отель, простенький чистенький номер. Живописные виды. В следующий раз постараемся попасть именно в этот отель.

Охотно отвечу на вопросы с ppm@vtomske.ru.

Благодарим персонал за радушный приём и отзывчивость!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

табличка у выхода к морю "со двора" отеля

Elena voted hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 03.10.13 19:57 (2 978 characters in the review)
Add comment
Complain

18:33 30.10.13

Уважаемая Елена, от имени отеля благодарим Вас за написание подробного отзыва. Нам очень приятно, что отдых у нас Вам понравился, мы надеемся, что и в следующий раз Вы выберите наш отель. Будем очень рады видеть Вас снова!
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up