АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
October 2013
29.09.13 - 06.10.13
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

"НЕТ" - Библио-Глобусу и Константиносу!

29 сентября 2013 г. я со своей семьей (5 человек, включая мою 83-летнюю мать - труженика тыла ВОВ) прибыл для регистрации брака моей дочери на Кипр из Санкт-Петербурга и был доставлен в отель "Constantinos the Great beach hotel" (5 звезд). В отеле его менеджер (Mr. Christos Patalos) отказался размещать нас в трех оплаченных и подтвержденных номерах под предлогом отсутствия свободных комнат. Только после 5 с половиной часов напряженной дискуссии, звонков за наш счет в головной офис туроператора в Москву и после нашего категорического отказа переехать в отель "Odessa" (4 звезды и не на береговой линии) мы были размещены в отеле.

В ходе всего пребывания в данном отеле я понял, что практически все туристы из РФ прошли через подобный "тест" и многие, не зная английского языка, вынуждены были принять предложение менеджмента отеля. В частности, я сам помог одной паре из Санкт-Петербурга получить номер с боковым видом на море и не зараженный грибком, таковой им был навязан несмотря на то, что жена страдает астмой. Менеджер отеля категорически отказался предоставить подтверждение своих предложений в письменном виде.

За 5.5 часов сидения в лобби я был свидетелем, что туристы из Великобритании, Германии и скандинавских стран прибывали и расселялись без всяких задержек и они были удивлены, когда я им описал действия администрации и бездействия представителя туроператора. Все их расселение контролировалось представителями туроператов (в частности, "Thomas Cook"), в то время как отельный гид "Библио-Глобуса" г-жа Динара Айзятова (Ayzyatova) в момент заселения в отеле не присутствовала, на телефонные звонки не отвечала, а, после прибытия в отель по понуканию из Москвы, поддержала позицию менеджера отеля.

Выводы:

1. Туроператор "Библио-Глобус" является фактически монополистом на рынке туристических услуг для Санкт-Петеребурга в отношении Кипра. Что, как Вы понимаете, должно являться предметом отдельного разбирательства с привлечением экспертов Федеральной Монопольной Службы. Данная ситуация ведет к тому, что туроператор не заинтересован в повышении качества своих услуг, не говоря уже о ценовом факторе.

2. Предствители туороператора "Библио-Глобус" на Кипре на деле не защищают интересы своих клиентов, а поддерживают политику местных отельеров (а компания A. Tsokkos Ltd, которой принадлежит около 100 отелей на Кипре), которая заключается в навязывании услуг ниже по ценовому сегменту оплаченному туристами. Фактически эти представители становятся на сторону администрации отелей, что заставляет серьезно задуматься о материальной их заинтересованности в данной политике.

3. Существующая практика при заселении применяется только в отношении русско-говорящих туристов, используя их слабое (в лучшем случае!) знание английского языка, что является оскорбительным для национального достоинства граждан РФ, не говоря уже о материальной ее составляющей.

4. В нашем случае удалось добиться выполнения обязательств со стороны отеля благодаря моему свободному владению английским языком, угрозами размещения компрометирующих данных об уровне сервиса во внутренних документах ООН ( по месту моей работы), а также категорическим отказом от перемещения из-за физического состояния моей матери. К сожалению, такой исход конфликта является скорее исключением, чем общей практикой.

Я подал официальную жалобу на действия администрации вышеуказанного отеля в министерство правительства Республики Кипр, занимающееся туриндустрией, и в копии в соответствующую структуру Евросоюза.

Также обратился с жалобой на практику, сложившуюся в "Библио-Глобусе" в Федеральное агентство по туризму (зам. руководителя Писаревский как член президиума АТОР) и в саму Ассоциацию туроператоров Росиию

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЙСТВИЙ\БЕЗДЕЙСТВИЙ "БИБЛИО-ГЛОБУСА" ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ (ФАКТИЧЕСКИ ВСЕХ НАС!).

Адреса: Федагенство по туризму - выйти на официальный сайт и войти в раздел электронных контактов.

Ассоциация туроператоров России (АТОР) ator@ator.ru

В копии в сам "Биьлио-Глобус" - a.dotsenko@bgoperator.com и bgoperqtor@bgoperator.com

Added 08.10.13 13:21 (4 135 characters in the review)
Add comment
Complain

19:28 28.04.14

Спасибо за отзыв, а точнее, за предупреждение - в этот отель мы теперь точно не поедем, да и оператора поищем другого! Интересно было бы узнать, какой ответ Вы получили по поводу своих обращений в выше перечисленные инстанции, будем рады узнать. Еще раз, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate