АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
507 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a couple in October 2013
27.09.13 - 06.10.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

если бы не плохое питание и испортившаяся погода

Translate

Отдыхали 27.09-06.10.13. Впервые, поэтому хотелось, чтоб отдых получился и на это настраивались. Да и в дальнейшем на мелочи закрывали глаза.

Путевку брали по системе раннего бронирования, еще весной, поэтому категорически недовольны туроператором Библиоглобус, вылет срезали и в начале и в конце на 2х12 часов . Встречающая сторона Бельмондо. Нам они были фиолетовы, так как путевки у них мы не брали, при заселении (а это было ночью), нас отдали на рецепшен и сами ушли, никаких отзывов о них мы не заполняли. На рецепшене сначала хотели сунуть в номер 7117 (второй корпус, первый этаж, сырость, темень, жуть для тех кто ожидает большего, но для Анапы за 500 рублей на двоих один в один). Причем стараются разговаривать только с мужчинами. Со мной стали разговаривать, когда я повысила немного голос. В этот номер я даже заходить не стала, сразу развернулась и по мостику назад. Муж уже сам с чемоданом за мной, сопровождающий от нечего делать за нами. На рецепшене показывала руками куда хочу в основное задание, по совету мужа подарили немного долларов. Тут же выхватили у нас все сумки и бегом добрались до номера. Номер фемили - супер. Чисто, все есть, полотенца, сейф бесплатно, вода. Размещением более чем довольны. Убирались каждые 2 дня. Скрутили из полотенец сердечко и цветов положили. Еще в 00-30 даже сходили поужинали. На питание на следующий день как то не заострили внимание - вроде все есть да и не кидались за всем, и приходили на час позже от начала. Но через два дня поняли, что есть их пищу без таблеток невозможно, стали к еде относиться придирчивее. Либо у них турецкая кухня сильно своеобразна, либо хозяину отеля пофиг, что ест народ. Все очень соленое, кислое, перченое, и даже тухлое, прокисшее. Утром выбирали кашку рисовую, чай, булочки, джемы. В обед хотелось супа, но его всего два вида - чечевица красная перченая, и чечевица белая нормальная. Брали последнюю. Сосиски и колбасу в виде подливки почти не брали - как то не вкусно. Рыба в виде жарено - тушеной селедки так себе. Рис красный или белый когда нормальный , когда мурня. Салатов много, что хорошее, расхватывают сразу, но их (которые можно есть) не так уж много. Попадались салаты один перец острый, прокисшие, или очень "турецкие". Фрукты исчезали сразу и массово : одна мадам с детской коляской загребла всю корзинку мандарин. Из скудных мясных блюд курица в фас и профиль, жареная, тушеная, в виде шаурмы, в некоторых вариантах вполне съедобная. Мясо было обжаренное, и тушеное , но не часто. Из подливок его вылавливали в первую очередь. Как то муж стоял в очереди за мясным блюдом, так дали по одной порции в руки (бред для 5+). Молоко было утром с мюсли, и быстро заканчивалось. Сладкого много, на вкус всякое, много чего просто не брали - по виду одни пудинги разного цвета. Если были тортики - их разбирали, да мы за ними и не кидались. Может быть и летом другая кормежка была, но сейчас хочется сказать "жратвы полно - есть нечего". Эта пища для железного желудка и не для детей.

К концу сезона все заканчивается: напитки в лобби, пиво на пляже, чай в пакетиках, мясо в столовой. Перекусы один картофель фри, какие- то то ли печеночные, то ли колбасные (но кошка на пляже сожрала) лепешки. Да , была яичница, омлет, лепешки их жареные - свежие, но надо постоять в очереди и иногда немаленькой.

Бассейн -супер, горки нормальные. Аниматоров не было. В амфитеатр не ходили. С 3 октября сильно похолодало днем 23, но море теплое, с волнами. Представьте - пляж, 12 часов дня, турки в куртках и наши руссотуристо в купальниках качаются на волнах и радостные. У турок от одного взгляда на это крупные мурашки толпами бегали.

У кого бывает акклиматизация - обязательно надо запасаться таблетками. Скачет давление, сердце пошаливает. Врача местного вы найдете только с 9 утра до 13-00 в спа- салоне, и то там скажут "он куда-то отошел". Вызов по страховке возможен, но это 100%, что вас заберут в госпиталь. Как у нас - скорая приехала, укол впорола и уехала- не будет.

Мне помог их чай в столовой - настоящий чифирь - давление поднимает на ура. За углом есть аптека, но хозяин по русски не понимал, поэтому самостоятельно можно приобрести только аспирин и вольтарен. Другие надписи для меня "нечитаемы".

Мамаша одна просила капли от боли в ушках ребенку (накупался), впихивали морскую воду в нос.

Спиртное очень дорогое в магазинах бутылка Смирнофф - 50 у.е. Проще в дьюти - фри с собой купить.

С кожей кому как, кому по деньгам; а кому нет- лучше не брать - как мне кажется качество подвальное в основной массе. Если предлагают отвезти в свой другой магазин, который лучше, приготовьтесь к тому, что и цену вам загнут выше - разводилово.

Мы ехали отдыхать, покупаться в море, позагорать, поэтому на покупки, длинные поездки не заморачивались. Аквариума хватило, и то брали поездку от Гинза тревел.

Кто любит потаскаться по магазинам - то вам лучше в Кемер ехать. И если выбираете отель с хорошим питанием, могу рекомендовать Улусой клаб. Это в 10 минутах от корабля. там отличный пляж, первая линия, с детьми занимаются очень хорошо. Питание очень даже лучше.

Считаю, что отдохнули нормально, но сюда больше не поеду и вам не советую. В названии отеля уже вторая буква оторвалась.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 08.10.2013 16:12 5 221 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Next rate Все отзывы автора (1)
Лариса
Ukraine
Novomoskovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 507
  • Photos: 0
0 Благодарности