АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1288 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Al Hamra Palace Beach Resort с 21 сентября...

Translate

Отдыхали в Al Hamra Palace Beach Resort с 21 сентября по 1 октября с супругом.

ЗАСЕЛЕНИЕ – приехали в 10 утра, расселили в течение 20 минут. Отдельное спасибо за это отелю! Очень устали от ночного перелета, были просто без сил. На ресепшн есть русскоговорящая девушка Наталья (с 8 до 17).

НОМЕР – номер превзошел все ожидания! Спальня, гостиная, кухня (в кухне – стиралка, микроволновка, плита, тостер, чайник), 2 санузла, гардеробная. Мебель везде новая, чистота и тишина! Выспались за 10 дней от души. Звукоизоляция в отеле прекрасная! Уборка в номере ежедневная и качественная (замена полотенец – ежедневно, постельного белья – раз в 3 дня).

Сушилку и халаты принесли по запросу в тот - же день. Посуду так и не принесли (просили всего 1 раз). Удивило отсутствие фена в номере. После ежедневных просьб его принесли только на 4 день.

МОРЕ – море просто супер! Вход- песок, небольшие волны, для детей – просто рай. Видели ската, маленьких рыбок, медуз. Пляж чистый. Все 10 дней наблюдалась острая нехватка шизлонгов под зонтами. Если не занял до 9 часов утра, то остаешься под обжигающим солнцем! Вечером свободные места есть.

ТЕРРИТОРИЯ - лужайки, пальмы, цветочки. Здание отеля – очень красивое, вечером все подсвечивается.

КОНТИНГЕНТ – 90% - русские.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ – за время нашего пребывания ни одного аниматора не видела (их просто нет). Расписание анимации так и не сменилось, меняли только даты (волейбол, теннис..).

Ездили в аквапарк Айслэнд (бесплатные трансфер и посещение). Очень понравилось!

ПИТАНИЕ – о питании пишу в конце отзыва, т.к. все остальное, кроме него, оставило приятные впечатления. Брали HB. Каждое утро – очередь на завтрак (ожидание 5-15 минут). Официанты провожают до столика. Еда – очень однообразная и не вкусная (во все блюда добавлены одни и те- же приправы), выбор скудный. Из фруктов – арбуз, дыня. Выпечка – вчерашняя, сладости – абсолютно не вкусные. Мясные блюда (обед и ужин)– из двух предлагаемых вариантов - оба на один вкус, рыба – распадающаяся вата, практически вся еда переперченная, посуды под суп (переперченный) и кашу можно не обнаружить. Кстати, напитки на завтрак не дождетесь, их забывают предложить, на обед и ужин, конечно, предлагают (чай -10 дирхам и т.д…). На ужин в пятницу были мидии и крабы (без приборов), которые расхватали (в прямом смысле этого слова) за 5 минут. Когда мы ездили на экскурсию, обедали в отеле 4*. Так в 4* выбор блюд оказался гораздо лучше, чем в Al Hamra Palace 5*. Голодными не будете, но я лично удовольствия от такой еды не получила. Кстати, нет детских стульчиков в ресторане и нет детского либо диетического меню. Наблюдала нервозность родителей, которые не могли накормить нормальной едой детей. Шеф-повару и всему персоналу «ресторана» – «2».

Можно питаться в Al Hamra Moll – там есть фуд-корт. Понравилась китайская еда (порции слишком большие, одному не съесть). Там-же есть кафешка типа «Телеги» - 40 дирхам с человека (всё съедобно), также в супермаркете на 1 этаже много готовой еды и полуфабрикатов. До Al Hamra Moll можно доехать на такси (5 дирхам) или на бесплатном автобусе (после 18-00).

ЭКСКУРСИИ – возле ресторана продают экскурсии на порядок дешевле, чем у Пегаса. Поездки – на автомобилях на 4- 6 и более человек. К сожалению, мы поторопившись купили все в день приезда у своего гида (т.к. он сообщил, что в ближайшее время в отеле не появится, оказалось в последствии – пошутил…)

ВЫСЕЛЕНИЕ – улетали в 23-00, выезд из отеля в 19-00, в связи с чем продлевали номер (до 18-00 - 250 дирхам, до 20-00 – 350 дирхам). Рассмешил работник ресепшн, когда спросил про переходник, который остался в номере (пласмашка за 2 рубля).

В целом, (если не брать во внимание питание) впечатления об отеле хорошие - отдохнули, загорели, набрались сил.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
Added 18.10.2013 16:20 3 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, (Alina12), подскажите пожалуйста, вы пишите, что в аквапарк (бесплатные трансфер и посещение), про бесплатный трансфер где-то читала, а вот про то, что сам аквапарк бесплатный в первый раз слышу, там что вообще не надо платить? Это по каким-то дням?? талон на ресепшн брать?? У нас где-то было что проживающим в конкретном отеле приличная скидка, но не совсем бесплатно. Надо было брать спец талончик.
Аквапарк бесплатный с воскресенья по среду включительно один раз.Для гостей отеля. Платить только за еду :)
Здорово. спасибо за инфу, поедем подкованные!!!
Moscow Tourist
10:13 21.10.13
Владимир все верно написал - с воскресения по среду посещение аквапарка бесплатно. Выезд в 10-00. Необходимо взять билет на ресепшн утром в день, когда хотите поехать. (полотенца можно брать с собой, т.к. в аквапарке они платные)
Alina, подскажите пожалуйста, вам хватало лежаков на пляже? не в нашем стиле бежать с утра пораньше и раскладывать полотенца, а на лежак попасть хочется так как загорать не особо любим и дети с нами едут. Смотрела фотографии и не увидела зонтов или грибков, они там есть вообще??
Moscow Tourist
09:27 22.10.13
Оксана, зонтики и лежаки есть, их вроде не мало, но в тот момент, когда отдыхали мы, их нужно было занять до 9 утра. (балдахины свободные не видела ни разу , их занимают, наверное, до 8 утра). Мне кажется это из-за того, что пляж общий для 4* и 5*. В 10 часов люди уже не могли найти мест в тени. Когда мы уезжали, возле бара ставили еще зонтики (желтенькие). Т.е. администрация отеля знает о проблеме и пытается ее решить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Next rate Все отзывы автора (4)
Alina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 25
  • Readership: 5 820
  • Photos: 33
0 Благодарности