Отличный отель для тех кто хочет совместить отдых на море и шопинг
Были в отеле с 12 по 25 октября. По времени прибыли раньше check in, но заселили сразу, пришлось правда ждать 20 минут. Особая благодарность русскоговорящим представителям шубных магазинов Нелли и Анзару, которые помогли объясниться с ресепшн. На ресепшн никто даже мало мало не говорит по-русски, при этом туристов со стран СНГ процентов 50-60% не меньше. Номер дали 5518. Номер выходит на сторону главного входа на пятом этаже и есть выход на балкончик. Номер не большой, но уютный, чистый. В номере предоставляют чайничик, чай, кофе, воду по 0,5 литра 2 бутылки каждый день.
Питание отличное, разнообразное. Зал ресторана светлый, просторный. Официанты приветливы и расторопны. Молодцы. Особенно молодец Мишель, которая стоит на входе ресторана и просит назвать номер комнаты для контроля. Мало мало но русский осваивает, странно что на ресепшн персонал на эту тему не париться. Кухня отличная, сытная и вкусная. Спасибо поварам.
Отдельная тема трансфер на пляж от отеля. Отель выделяет 2 автобуса в 9-00. Но наш народ любит наверно потолкаться и все штурмуют первый автобус. В итоге первый едет полный , а второй полупустой. Конечно все это вызывает недоумение у персонала отеля. Девочки представитель тур фирмы Ирина и Нелли пытаются успокоить толпу , но все как дети малые, галдят, толкаются и никого не слышат. Пока стояла каждое утро в очереди к автобусу посчитала, что персонал отеля мог бы знать количество посадочный мест в обеих автобусах и говорить нашим туристам сколько в один автобус может сесть, сколько в другой. Думаю туристам так были спокойнее и не дергались бы в очереди в страхе не впихнуться в автобус. При этом подумалось, что раз этого не делают, то получается отелю выгоден такой бардак, потому что если все желающие воспользоваться трансфером ездили, то может было бы больше народу, а так многие не хотят портить себе настроение едут на такси и тем самым разгружают от ответственности отель, который заявляет что имеется трансфер. Имеется но только для тех кто впихнеться. Так пару дней туристы повпихаются и ездят потом на такси, тем самым отель не утруждается гарантированной доставкой туда и обратно туристов. Хаос в первую очередь создают сами отели, а потом начинают обвинять наших туристов в любви к халяве. Однако на трансфере с удовольствием ездили и немцы. При этом они тоже возмутились бардаком который создают сами отели при предоставлении трансфера.
В целом отель очень хорош для совмещения пляжного отдыха с шопингом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?