АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 648
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Больше никогда!!!!

Всем привет! Хочу предостеречь туристов своим отзывом от поездки в этот отель. Небольшая предыстория.. Я со своей женой решил съездить в Италию, т.к никогда там не были. Обошли несколько тур-операторов и многие нам настойчиво советовали отель Донау. Уверяли, что это один из лучших 3-х звездочных отелей в Римини и брать надо сейчас - быстро раскупают. Руководствуясь принципом доверяй, но проверяй, почитал отзывы.хм..действительно рейтинг неплохой, отзывы тоже - решили брать. В это время, мой брат с подругой захотели к нам присоединиться, но мест в Донау уже не было - пришлось им брать отель Охфоррд в 10 минутах от Донау (Oxford) (Комментарий сотрудника турагенства: не такой хороший, как Донау, но тоже неплохо). Обошелся он им немного дешевле. Путевки куплены, с нетерпением ждем даты поездки...

...И вот мы выходим из автобуса (наши друзья поехали дальше в свой отель) , осматриваемся, находим надпись Донау (Вторая линия, а говорили первая...ну да ладно). Заходим в отель, уже предвкушая, как бросим сумки и побежим на пляж.

На ресепшне какая-то толкучка (за стойкой 2 человека: какой-то мужик (владелец, Антонио) и женщина с недовольным выражением лица (ассоциация с Урсулой из русалочки). На ресепшне сразу спросили ваучер и налог туриста, который мы сразу заплатили, после чего администрация потеряла к нам интерес, не объяснив, что делать дальше и сколько ждать заселения. Подождали, когда налог соберут со всех туристов, спросили, что дальше. Женщина с ресепшна "на пальцах", с недовольным выражением лица, показала, что чемоданы ставьте в угол и ждите 12 часов (время было 9:40). Поставили сумки, огляделись: в холле грязные, не протертые столы все в крошках. Пошли покушать и заодно проведать наших друзей. Их сразу заселили, но лица не очень довольные, сказали номер у них крошечный, вместо ванной дырка в полу..(Сразу вспомнил, что нас предупреждали что Оксфорд похуже). В 12 вернулись в отель и получив ключи поднялись, взяв друзей в наш номер. Маленькая комната, на потолке разводы от потопа, и сильный запах отравы от тараканов. Жалюзи на балкон сломаны, поэтому на него попасть нельзя, хотя это и не к чему, потому что он полметра на метр. Дырка от слива душа находилась под раковиной. Заплатив немалые деньги (~84 000 за две недели) за номер со сломанным балконом и сильнейшим запахом отравы, мы пошли на ресепшн просить перезаселения в другой номер. Также оказалось никакого заявленного сейфа, wi-fi и даже нормального кондиционера не было (точнее был, сломанный, работающий только на обогрев). Тут нас ждал второй сюрприз, выяснилось, что нет не только русскоязычного персонала, но и даже англоязычного. Антонио (владелец) на наши вопросы лишь улыбался и объяснял, что не понимает нас. Спустя какое-то время на ресепшне появилась женщина, которая помогла нам понять друг друга. Выяснилось, что Антонио предлагает нам номер в другом отеле Ingrid. Мы поросили показать. На первый взгляд отель был лучше, по крайней мере на ресепшене был человек говорящий хотя бы на английском. Переселились. Отель этот 2звездочный. Видимо решив, что на нас можно немного заработать женщина с ресепшна сказала, что кондиционер платный, и нам надо платить по 10 евро в день. Я сказал, что не согласен.тк оплачивал отель на звезду больше и что там был кондиционер (хотя и неработающий)) , и готов пообщаться на эту тему. Поняв, что легких денег не срубить, пошли на попятную. Больше нас не трогали. Телевизор не работал, хотя это нас не особо расстроило. На счет завтрака особо рассказывать нечего, единственное, чем можно было поживиться – круассаны, но они были очень редко, их моментально разбирали (невкусный кофе, чай, печенюшки – вот и всё). Но вот ужин интереснее)) Впервые спустившись мы забрели не в тот зал (предназначенный для итальянских гостей, как позже стало ясно) так вот там был стол с закусками, напитками, вазы с фруктами и прочие аппетитные блюда. Но нам предназначался другой зал. Там нам подавали засохшие булочки, макароны каждый день, старинную засушено-жареную курицу, а однажды(!!!) в праздник нас попросили подождать второе, после чего минут через 15 вынесли ОБЪЕДКИ со стола итальянских гостей, мы в этом уверены, потому что на тарелке лежала шкурка от свиной отбивной или что-то вроде того и обрезанные со всех сторон кусочки еще какого-то мяса. Есть мы это не стали, да и никто не стал. Наши друзья из Оксфорда показывали нам по вечерам фотки своего ужина, было обидно до слез - на ужин им подавали в ресторане раков, мидии, десерты и прочее)). Я не первый раз в Европе, но такое отношение вижу первый раз. Я очень надеюсь, что этот отзыв вам поможет принять правильное решение.

Added 04.11.13 13:20 (4 628 characters in the review)
Add comment
Complain

22:11 08.11.13

Абсолютно с вами согласна! Отель отвратный! И если бы вы ужинали от отеля Донау то было бы не лучше. Единственный вопрос, какой оператор направлял Вас?

16:22 29.11.13

Натали турс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up