АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.11.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 7
Comments: 2
Readership: 8536
Photos: 7
Vacation as a Family with children in
October 2013
25.10.13 - 02.11.13
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Как-то СтРАННО....

Всем добрый день!

Поступив ребенка в первый класс - автоматически "привязались" к отдыху под каникулы, и, вот, первые кУникулы. Отель выбирал заранее, с прицелом на то, чтобы можно было показать дочери "руины" - интересовалась она как-то ненавязчиво "древностями", и я подумал, что надо показать. Сразу скажу, 6-ти летнего ребенка они заинтересовали.

Начитавшись отзывов, я понял, что основная проблема в обслуживании и кухне, но все равно выбрали отель, так как по берегу до "руин" недалеко.

Приехали в 11-00 и СРАЗУ были заселены в номер. Аж удивился. Правда выяснилось, что это номер для инвалидов. Попросили переселить, обещали переселить через день, так как отель переполнен. И действительно, в отеле проводила корпоратив российская контора KDL (KDV)? (Сухарики 3 корочки и прочее).

Через день тыщща триста "турыстов" выехали, и нас тут же заселили в отличный си-вью номер. Если бы не сосны - то был-бы полный си-вью, но си, собственно, проглядывало, и - нормально.

Ресторан - приятно удивил: завтрак - стандартен, но обед и ужин - 2-3 вида рыбы и мяса одновременно - я не везде такое видел. Тут - крепкая пятерка.

А теперь о главном, о сервисе:

Ресторан: Да, официанты заняты уборкой столов и обслуживанием турок. НО - в своюодном доступе вино и бар. На баре всегда в первую очередь обслуживают отдыхающих. Не вижу никакой проблемы обеспечить себя напитками.

Уборка: Ну, уборка как уборка.

Пополнение мини-бара: - Последние 3 дня к нам (4069) никто не заходил, так как колу мы не пьем, а воду приносили из холодильников на улице "автоматически".

Гэст рЫлейшнз: А вот тут - жопа. Вроде все мило, улыбаются, что-то рассказывают, но самый неприятный инцидент произошел в последний вечер. После ужина решил в лобби баре заказать себе виски-колу, а жене "куба-либре". Бармен сказал, что это за деньги. Я реально офигел, и пошел на гест рЫлейшинз, где светловолосая барышня Ирина, вняв моей проблеме пошла меня поддерживать. Пообщалась с барменом, куда-то звонила, и выдала мне: "уважаемый, вы до вчера были по системе Ультра олл инклюзив, а с сегодняшнего - просто по олл-инклюзив. у Вас нет браслетика!!! Все вопросы к вашему туроператору" Я припух, взял пива, и пошел к жене и дочери играть в Бинго! и тут меня как пробило: Бинго! - поднялся в номер, взял ваучер, понял, что я на ультра олл инклюзиве и спустился вниз. Ирина неохотно меня выслушала с видом, как будто меня видит в первый раз, неохотно пошла на рэсепшн и, о чудо, мне выдали браслетик!!!

Я просто офигел! И дело не в коктейлях, а в самой системе менеджмента отеля, они не знают, на каких условиях у них отдыхают клиенты....полный пипец! А если бы я подошел к "вкусной еде", а мне: "отдыхающий, Вам этого нельзя, Ваша еда - вон в том корыте!

В общем, один вечер открыл на все глаза.

ну, и еще типа о неприятности.

Оказывается, что зимний сезон вТурции (данном отеле?) с 1 ноября, а не с декабря. Мы накупили билетов в луна-парк и, естественно, они у нас зависли. Неужели нельзя было написать объявление типа: уважаемые, отоварьте Ваши билеты до первого ноября, иначе - "чао буратины"?!?!

В общем - отель хороший, чувствуется его не первая свежесть, но хорошо. Ресторан - отлично, а вот обслуживание, а конкретно - информационная работа с отдыхающими - ДВА. Причем двойка - уверенная. (тройку поставил за нормальный остальной персонал).

Вернемся ли мы сюда?!? Не знаю. Сказать, что плохо - не могу, сказать, что отлично - тоже. Скажем так: отель - стоит своих денег.

П.С. И о выезде: мы выезжали из отеля в 15:15, и я накануне, во время получения браслетов, спросил у Ирины - а можно ли выселиться не в 12, а, скажем, в 2 часа? На что получил категорическое нет. Обратившись с той же просьбой на ресепшн утром, без проблем получили ключ от номера, который был активен до 14-00....

Added 04.11.13 16:02 (3 869 characters in the review)
Add comment
Complain

15:45 06.11.13

Да, согласно, не отель, а "лажа". Мы лично (может повторяюсь) туда больше ни ногой.

12:03 18.11.13

Людмила, не перебарщивайте, в данном отзыве нет негатива и слово "лажа" к этому отелю все-таки не подходит считаю. Нормальный отель за свои деньги, есть очень много хорошего, есть недочеты, но в целом не все так плохо. Про Палому тоже есть отрицательные отзывы....на вкус и цвет как говорится фломастеры разные, поэтому давайте все-таки использовать конкретику.

15:51 26.12.13

Скажите пожалуйста вай фай есть в отеле?

16:04 24.01.14

Всем привет))). Давно не заходила на сайт Sueno. А тут, как всегда находятся те, кто ПЛОХО отзывается))). Людмила, а может это хорошо, что ВЫ туда больше ни ногой, отдыхайте ДОМА. И вам спокойно, и отдыхающим классно))). Отель, действительно нормальный за свои деньги. Может Вам в Бора-Бора попробовать, хотя, недостатки есть и там))).

23:18 11.02.14

Просто полностью согласен с Марией !
И с огромным удовольствием посещу этот отель ещё не один раз.

14:29 29.03.14

в любом отеле, накануне вечером, вам никогда не будут подтверждать продление номера - это всегда делается только утром, когда на ресепшн есть полная информация по заездам в этот день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up