АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 9
Readership: 7703
Photos: 18
Vacation as a Solo trip in
October 2013
15.10.13 - 30.10.13
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

При выборе отеля и номера я руководствовался данными...

При выборе отеля и номера я руководствовался данными приведенными на сайте туроператора Пегас http://agency.pegast.ru/top/turkey/nhotels?id=639. В отеле предлагались стандартные номера, размещенные в основном здании, имеющие балкон и окно и Annex Room (пристройка), без балкона и без окна, расположенные на цокольном этаже отдельного корпуса. Я выбрал номер Стандарт, так как не могу без свежего воздуха, хотя он был дороже примерно на 2000 рублей

15 октября 2013 года я прилетел в Турцию. Менеджер отеля заявила, что свободных номеров у них нет, и предложила мне на 2-3 дня, до их освобождения поселиться в темном чулане для белья без удобств, расположенном в дополнительном корпусе. Естественно, я категорически отказался, тогда мне было сказано, что если я откажусь, то буду ночевать на диване в Приемной (reception) отеля. После того, как я заявил, что лучше буду жить на Reception, мне выдали ключ от номера 504, без окна и балкона, расположенном на цокольном этаже (фактически в подвале) отдельного корпуса.

На следующий день 16 октября в отеле появился представитель Пегаса Адилат, я попросил его перевести меня в номер, соответствующий оплаченному, но он сказал, что не может этого сделать, так как администрация утверждает, что меня поселили в номер Стандарт. Когда же я предложил ему зайти на сайт Пегаса и посмотреть, какие должны быть номера Стандарт, он сказал, что у него нет времени заниматься этим.

Вообще, следует заметить, что по моим наблюдениям, за 2 недели моего нахождения в отеле, Адилат не смог решить ни одного вопроса, с которым к нему обращались туристы, будь то неработающий холодильник, телевизор, отсутствие одеяла и т.д. Выглядело это так, турист обращается к Адилату с просьбой, Адилат переводит ее менеджеру, тот согласно кивает головой и все… день-два ничего не происходит, пока сами туристы не попросят кого-нибудь, знающего Инглиш или Дойч помочь им. Вот тогда – срабатывает! Русского на рецепшен не понимают.

Так же не советую брать у Адилата какие-либо экскурсии. Во-первых, он «зажимает» скидку, купон к которой прилагается к описанию экскурсий, во-вторых, программа экскурсий далека от предложенной. В нашу, например, входило посещение и осмотр старого города и музея в Анталии. Вместо этого экскурсия фактически была превращена в шоп-тур. Когда мы высказали претензии Адилату он с важным видом начал названивать куда-то и… все на этом закончилось.

Чем вообще занимается Адилат, непонятно, но находится и питается (за наш счет ;-) он почти все время в отеле, что, наверно, характеризует отель, как неплохой. Я бывал во многих турах, но ответственно заявляю, что ХУДШЕГО ГИДА, ЧЕМ АДИЛАТ, НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!

На мою претензию в Пегас я письменного ответа так и не получил. До конца тура находился в непроветриваемом номере с затхлым воздухом, сейчас будет судебное разбирательство с Пегасом. Кстати многие мои новые знакомые, оплатившие Annex, находились точно в таких же номерах, как я!

В остальном могу сказать, что отель неплохой, полностью соответствует трем звездам, расположен очень удачно. В номере все хорошо – уборка, горячая вода, фен. Питание – нормальное, хотя изысков не ждите. Мясо – только из сои, но курица и рыба(иногда) на обед и ужин очень неплохи. Фрукты и овощи в изобилии. В Сиде много живописных мест, есть, где погулять.

Added 06.11.13 11:35 (3 296 characters in the review)
Add comment
Complain

10:02 11.11.13

Похоже, что мы с вами отдыхали в одно и тоже время. Я приехала 15 окт. и столкнулась с неадекватным менеджером ! Ему категорически нельзя работать в этой должности. Он чуть не избил на с одной женщиной на ресепшене, за то,что я попросила номер стандарт, он уперто говорил, что под столовой номера стандарты тоже )))) А по поводу Агилета этого- так он предлагал одной туристке встречу на нейтральной территории, тогда дескать решим твои проблемы, Думаю он сам этого менеджера неадекватного боиться. ПРОСЬБА Пегасу, Аннексу и др.туроператорам обратить внимание на поведение менеджера этого отеля.!!! Негативные отзывы почему-то стараются быстренько убирать. Если вам все равно в каких услових находитться и с каким персоналом общаться - тогда вперед !

12:13 11.11.13

Насчет Турецких менеджеров отеля я просто не писал и тут я полностью с Вами Лидия согласен. Они органически не переносят приехавших из России, но тут мы ничего поделать не можем. Адилета они купили кормежкой, или чем то еще, и в грош его не ставят. Что касается Адилета, его Пегас назначил, он жирует в отеле, целый день играет в игрушки на компьюторе за наш счет, и ничего туристам, кроме вреда не приносит. Вот на это хорошо бы руководители Пегаса обратили внимание. А отель неплохой и жалко будет если туристы из России его лишатся.

16:25 19.11.13

Ребята, вы как будто отзывов с фотками не читали: меняются служащие на ресепшн, меняются представители Пегаса, НО в этом отеле все остается по -прежнему. Приоритет гражданам ЕЭС, наши - люди второго сорта. ИГНОРИТЬ надо этот отель. Для граждан России и СНГ дают плохие номера! уговоры и взятки не действуют.

18:46 10.12.13

Адилет полное Г...тоже сталкивались с его хамским поведением, но в другом отеле, летом 2013. Одна мысль, что он может быть здесь....уже пропускаю этот оттель... А Пегасу поФИГУ....у них большинство таких...

11:46 29.01.14

И я согласна во мнении по поводу этого адилета!отдыхали в конце августа 13 г. При мне он по телефону ругался с туристом,и я сразу поняла,что это херовый гид!да и нам он ни разу риту чем не помог!а про пегас знакомые говорили,что у них претензий нет,значит,все дело в гидах от туроператора!

11:01 04.02.14

Интересное дело- а кто нибудь из вас реально пожаловался в Пегас ? Вообще то отзывы и свои впечатления лучше на форум выложить - больше обсуждений.

12:55 06.02.14

А то! Мне Пегас не ответил вообще. Турагенству ответили стандартной отпиской. Утверждают, что я жил в номере Стандарт!

23:06 24.02.14

Жили в этом отеле втроем в июне 2013. Вначале поселили в подвал, через 3 дня перевели на 3 этаж. Заселение в шумный и сырой продвал очень испортило впечатление об отдыхе

12:41 12.04.14

Я жаловалась в Пегас, сопроводив свою жалобу фотками номеров, которых жила: с сырыми стенами и плесенью. Отдали сумму в размере 100 $, согласилась, что условия были плохими.... НО продолжают продавать туры в этот отель, на нашем здоровье деньги зарабатывают!!!

22:28 19.05.14

Надеялись в начале сезона будут нормальные номера, но попали в чулан-темницу с аккомпанементом сверления. Получается у них много чуланов, русские часто попадают туда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up