АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.13
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 17
Comments: 43
Readership: 22398
Photos: 60
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in
October 2013
16.10.13 - 26.10.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Прилетели вечером, в отеле были в 21 час. Отдали документы...

Прилетели вечером, в отеле были в 21 час. Отдали документы на ресепшн и нас сразу же отправили на ужин. После ужина, поинтересовавшись, первый ли раз мы в Египте и, увидев округленные от восторга глаза моей подруги (по ее словам – она попала в восточную сказку), нам поменяли номер со студио (находится в конце территории через дорогу в 10-12 минутах ходьбы от ресепшн) на стандартный номер в 5 минутах ходьбы с большой двуспальной кроватью и большим раскладным диваном. Менеджер на ресепшн, Ибрагим, сказал, что это подарок от отеля ввиду нашего первого визита в Египет. Мы конечно же «напряглись» - вызывало сомнение безвозмездность данной акции… Но знакомые (живут в Египте постоянно и работают в тур бизнесе в Шарме) успокоили, сказали – если бы взяли деньги, то взяли бы сразу. В общем так мы оказались в хорошем номере…

Номер большой с хорошим балконом. Убирали каждый день. Правда случился казус с мыльными принадлежностями – вместо шампуня оставляли кондиционер для волос (тюбики одного цвета). Но все быстро разрешилось, когда мы обратились к русскоговорящему менеджеру на ресепшн – Даше. Нам принесли и гель, и шампунь, и кондиционер для волос… Очень приятно было, когда позвонили с ресепшн и поинтересовались все ли у нас в порядке… К тому времени перегорели две лампочки, о чем мы сообщили. На следующий день всё было устранено, пока мы были на пляже…

С питанием проблем не было. Правда было маловато фруктов, но слышала – это проблема многих отелей… В основном были бананы, мандарины, виноград, гуава. Мясное было всегда – рыба, курица, говядина тушеная, люля-кебаб из баранины. Что-то было еще, но мне и этого было достаточно… Разнообразные гарниры, салаты и нарезки овощные. Выпечка и сладости очень вкусные. Все было вкусно. На завтрак был прекрасный свежесвареный кофе. Кто пишет, что питание однообразное – так берите каждый день разное! Выбор есть… Подруга брала на завтрак яйца, я брала кашу с молоком и йогурт с фруктами (ну привыкли мы так завтракать и менять пищевые привычки не собирались)… Официанты услужливы и доброжелательны и если они не подходят к вам тотчас, как вы пришли, то только потому, что просто не успевают, а не потому, что не «любят» русских. Очередей в ресторане нет… Единственно, что не понравилось – это ресторан (купон вам дают на ресепшн на 1 бесплатное посещение) Обслуживают ооочень долго, блюда, что и в главном ресторане. Не понятно, зачем записываться надо заранее (за день) – мы пришли, но нас даже не знали, куда посадить… Вообще – это большой минус отелю. Возможно стоит подумать о смене ресторана (есть же мексиканский и итальянский и народ там в очереди не стоит…)

Пляж. Пляж замечательный, песчаный. Лежаков много – занимать с утра не надо. Плавали с маской – кораллы конечно мертвые, но рыбы полно, особенно если отплыть влево (если стоять спиной к пляжу). На пляже полиция, пресекает всякие попытки приставания к отдыхающим местных…

Единственно, что напрягло – это отношение местных мужчин (приходилось выходить на Наама Бей с семейной парой). Очень сильно напрягало их пристальное внимание, но это уже к отелю не имеет никакого отношения.

Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру отеля Даше. Она, в отличие от отельного гида Ольги (Пегас), помогала в решении всех наших проблем, которые возникали…

P.S.: Самый большой плюс отеля это его спа-центр! Мы с подругой прошли курс массажа. Массажисты Рэда и Мустафа замечательные, знающие свое дело. Час массажа с маслами от кончиков пальцев на ногах до макушки – ЭТО ЧТО-ТО!!!

Liudmila67 rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.3 Children services

4.8 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 06.11.13 14:05 (3 526 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 07.11.13

Подскажите сколько стоит массаж.
Спасибо

13:55 09.11.13

подскажите, есть ли вай фай?

21:53 10.11.13

Скажите пожалуйста написано,что напитки платные,что чай и кофе на завтраки и ужины за отдельную плату? И где удобнее жить,ближе к ресепшн или ещё где?Спасибо.

14:58 11.11.13

Подскажите есть ли бар на пляже? И можно ли где-то по близости купить детское питание или все таки лучше везти с собой? Спасибо

23:00 12.11.13

Бар на пляже есть, но он полностью платный. Интернет на ресепшене wi-fi 15 фунтов 15 минут. Есть интернет клуб цен не знаю, наверное дешевле. В 5 минутах ходьбы есть супермаркеты, в том числе и с детским питанием, но выбор ограничен.Все напитки в гостинице бесплатные. Массаж от 30 $ и выше. Жить лучше ближе к ресепшену, все номера до 5**** нормальные, все что 6,7,8 ооооооочень далеко.

06:32 13.11.13

Массаж у нас стоил 25 $. Вы, Альберт, указываете первоначальную цену, но как известно, в восточных странах принято торговаться... В интернет клубе цены на интернет такие же и скорость оставляет желать лучшего. Для покупки продуктов все же лучше в Карфур - цены указаны. В супермаркетах же, которые в 5 минутах вообще нет цен - их продавец сам назначает. А то получится, как у нас в первый день - бутылка 0,6 воды по цене в 12 фунтов - это 60 руб. А в карфуре все на порядок дешевле - это государственный магазин и выбор хороший. На счет номеров - если Вы, Альберт считаете, что 5-6 минут неспешным шагом это оооочень далеко, то вы, извините, дентяй! У нас был номер 7128 - 5 минут ходьбы от ресепшн... не говоря уже о номерах о номерах 6...

14:00 22.11.13

Подскажите, как найти магазин Карфур, в какую сторону от отеля нужно идти?

11:47 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up