АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2112 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2013
25.09.13 - 06.10.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все подробно, хорошее и плохое

Translate

Питание - хорошее.

Морепродуктов не ждите, изредка кальмары, один раз за 11 дней видела острых осьминогов, и маленькие кусочки крабов однажды попались в каком-то томатном блюде.

Завтраки - замечательные, каждый день одинаковые, но выбор большой, мне никогда не приходилось есть каждое утро одно и тоже.

Обеды - менее разнообразные, но тоже можно найти, что поесть. А если даже и не нашли, в промежутках между обедом и ужином подаются: блины, пончики. Ближе к ужину: гамбургеры, в аквапарке есть бар с выпечкой, работает с утра до вечера.

Ужин - это праздник для желудка. Множество залов со огромным количеством еды, всегда найдешь, что поесть. Из самого вкусного могу отметить Перепелки на гриле. Супы вкусные(бывают только на ужине.)

Фрукты- яблоки, груши, лайм, бананы, финики, помело в больших количествах и везде. Фруктовые салаты из дыни, граната, винограда и др. фруктов. Вкусно =)

Напитки - как обычно соки юпи (они везде в Египте), но! В барах есть различные соки в пакетиках (манго,гуава, яблоко). Кола, спрайт, фанта - как на разлив, так и в пластиковых бутылках.

Пиво тоже есть разливное и бутылочное (но не во всех барах) – это редкость для егпитских отелей.

Для детей был отдельный ресторанчик с детским меню, очень милый))

С едой были и негативные моменты - сильное отравление. Но я предполагаю, что проблема была не в еде, а в грязной посуде, которая встречается там частенько. Особенно будьте осторожны с емкостями, в которых утром пили молоко, а вечером наливают суп. Так я в первый раз и обнаружила, что в моем томатном супе плавали засохшие кусочки молока.... Печаль, по приезду в Питер пришлось пить антибиотики, оказалась инфекция, все еще лечусь.

Идем далее. Номер! и Заселение!

От аэропорта до отеля доехали за минут 40, быстро.

Номер мы покупали junior suit, по категории выше всех стандартных. Но, ни тут то было! мы приехали и нам пытались втюхать улучшенный стандартный! Просто немного побольше, чем другие.

Я то знаю, номеров junior suit всего 16 в отеле! А улучшенных стандартных много, их русские не видят.... Они для иностранцев :)

Пришли разбираться на ресепшен. Нас стали убеждать, что, мол, это и есть junior suit, но если хотим номер получше, 500 евро и все будет! О_о куда лучше, если мы купили лучший....

Это была последняя капля. И разговор пошел иначе....

Получили свой номер, без каких либо денег. Ни с кем не ругались, никому не хамили. Просто объяснили одну простую вещь: "мы прекрасно понимаем, {Удалено модератором} номер нам дали не наш и мы хотим говорить с русским представителем отеля на эту тему."

Через 15 минут, мы были в замечательном номере. Возле ресепшена. В 2 раза больше предыдущего. Холодильник с напитками, халаты, тапочки, шампунь, зубные щетки, простор, все прекрасно.

Счастье долго не продлилось. Вечером, собрались спать и обнаружили грязь и волосы на постельном белье, видимо, бывших посетителей..... Позвонила раза 4 на ресепшен прежде, чем принесли и поменяли белье.

Рекомендую проверять белье!

В целом, не смотря на этот нюансы, мы довольны номером и его состоянием.

Уборка хорошая, но мы просили убираться раз в 2-3 дня. Меняли белье, полотенца регулярно, бар пополняли.

Сервис.

Мы были в трех отелях, но такого никогда не видели. К русским отношение ужасное. Не смотря на нашу вежливость и улыбчивость, все равно от нас отворачивались, забывали русский, демонстративно показывали неуважение и пренебрежение… слава богу не все себя так ведут, но половина точно (в частности, бармены и официанты в ресторанах). Отличные ребята работают в аквапарке, супер дружелюбные и веселые. И все же, впечатление осталось плохое о персонале, могу точно сказать: по этой причине в отель не вернусь, неприятно, очень неприятно.

Территория отеля.

Убираются плохо, особенно у бассейнов. Сама территория потрясает своим размером, разнообразием развлечений, Для детей этот отель – рай. В этом плане он не уступает ни одному отелю в шарме, который мы видели. Развлечений действительно очень много, перечислять можно бесконечно.

Анимация – Мертвая

Пантон , как многие уже писали, очень длинный.

Теперь советы:

- Насекомые. Комары кусаются, но в номере их нет (если не открывать балкон). Значит , фумигатор не нужен, спрей от насекомых на ноги пригодится. Ведь еще есть гиганские муравьи на улице, они кусаются очень больно. Да, тараканчики могут встречаться, но они милые и симпатичные =0) у нас один жил в номере, мы дали ему имя «Петя» . Мы его не убили, простите, слишком привязались к нему =) (фото приложила)

-Не мучайтесь со стиркой. Вещи сушить негде, да и не сохнут они. А главное, вы приехали отдыхать. Я отдала одежду в стирку, осталась довольна. Большой пакет вещей 25 долларов, ничего не испортили, хорошо выгладили.

- Запаситесь солнцезащитными кремами, даже если вы не сгораете. При постоянном увлажнении и защите загар быстро не слезет и не потрескается. Перед сном тоже нужно хорошо увлажнять кожу. Солнце в Египите очень сильное, а ветра не слабые, не ощущается жаркое солнце, сгореть можно незаметно.

- Аптечка. Многие не берут. От отравления, простуды, температуры, для хорошего переварения - все нужно обязательно взять свое. Там, кроме парацитомола не безопасно покупать что-либо.

-Ресторна «Fares», лучший ресторан в Шарме. Находится в старом городе (рынок). Все про него знают, найти будет несложно. Супер вкусные морепродукты, гиганские креветки, крабы, лобстеры, потрясающие свежевыжатые соки. Все стоит фантастически дешево, экзотично и очень вкусно. Очень жалею, что мы узнали о нем только в этом году и в середине отпуска. Успели съездить только два раза. Вернемся в Шарм в апреле, будем ездить через день =)

- В декабре, январе, феврале жары не ждите. Берите с собой теплые вещи

Рекомендую ли я этот отель? Возможно

Сама туда никогда не поеду, для меня очень важна чистота и дружелюбный персонал. Моему мужу, например, это безразлично и сильно негативных эмоций он не испытал. На вкус и цвет =)

Буду рада, если мой отзыв поможет вам с выбором отеля

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
Added 06.11.2013 21:27 6 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
23:37 30.12.13
Useful review
Moscow Tourist
19:46 07.01.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 939) Next rate Все отзывы автора (3)
Екатерина Резникова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 4 506
  • Photos: 38
0 Благодарности