АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.11
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 10
Readership: 3787
Photos: 12
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
November 2013
04.11.13 - 11.11.13
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Инфраструктура отличная, сервис для непритязательных клиентов.

Отдыхали семьей с ребенком в начале ноября 2013, в опыт поездок в Египет очень большой, с 1995 года

Тут уже многое сказано. Мой вывод: отель создан для клиента с высокими требованиями, чему соответствует прекрасная инфраструктура, красивая зеленая территория, дорогостоящая отделка и большая площадь номеров. Однако после революционных изменений в стране отель в борьбе за клиента предлагает низкую цену, что отразилось на контингенте отдыхающих в плохую сторону, а также ударило по сервисному обслуживанию.

Отель в целях экономии в период августа- середины октября 2013 сократил расходы и на фоне роста количества туристов на ноябрьские праздники это привело к значительным недостаткам в сервисном обслуживании. Отель находится под управлением европейского менеджера, который прилагает все усилия к выравниванию ситуации. Но, к сожалению, персонал очень разношерстный и ты сталкиваешься то с безалаберностью, то с игнорированием, то с агрессией, а то с прекрасным выполнением своих обязанностей.

У меня не возникло проблем с уборкой номера (прекрасный номер 8211 с видом на "ленивую реку" в тихом крыле здания, с большой террасой для загара на восточную сторону), я очень довольна сервисом и уборкой вокруг тихих бассейнов (обычный бассейн и бассейн с искусственной волной на втором ярусе территории отеля), никаких вопросов к Lime-бару, но очень недовольна агрессивным барменом на пляже (там мы бывали редко, но и этого хватило - такие и портят репутацию отеля) и рецепшн отеля. На рецепшн работают неприветливые служащие, а при выезде нам вообще испортили настроение: у одинокого служащего(это в 10-то утра, самое рабочее время!) не нашлось сдачи 50 долларов со 100, потом последовала попытка оплатить картой - у него сломалась машинка и непонятно было сняты ли деньги, мы бегали сами разменивали, оплатили наличными, попросили выдать чек на случай, если с карты деньги все же окажутся снятыми - у него не нашлось бумаги для принтера.. в общем, длинная история.

Не понравилась кухня в основном ресторане и дневных барах-закусочных (итальянский ресторан, шаверма, сладкий бар). Голодными не останетесь, и вроде бы все есть, и повара стараются, но по нашему мнению все как-то невкусно приготовлено, часто пережарено, очень мало свежих овощей, много теста, теста и еще раз теста... Атмосфера в момент максимальной загрузки очень нездоровая: соотечественники ведут себя так, будто к вечеру вся еда на планете закончится. Поэтому мы выбрали для себя удобный режим: утром пляж, потом завтрак после 09:00, обедать туда не ходили, ужин предпочитали в ресторанах а-ля карт или после 19:30.

Понравился китайский ресторан, куда ходили неоднократно, без записи. После первого визита, пообщались, оставили обычные чаевые и нас там радушно встречали в любой вечер. В ресторанах рекомендую блюда, что идут за дополнительную плату: во-первых очень вкусно, во-вторых доплата за них просто символическая. Остальные рестораны ("Фино" и арабский "Там там") оставили хорошее впечатление, но второй раз посетить не захотелось.

Как уже писали тут, отель на ноябрьские праздники на 90% заполнен соотечественниками. Далеко не все, но очень многие, убивают в тебе остатки патриотизма. Именно после таких граждан персонал и обращается к тебе не иначе как "братан", "слушай, друг", "давай, подруга", "зайка моя", а бармен на пляже при заказе двух стаканов джин-тоника (для себя и мужа, например) смотрит на тебя как на последнего алкоголика. Очень многие громко разговаривают, кричат, мешают окружающим, шумно обсуждают свои личные проблемы, орут на детей. Шумным итальянцам до нас далеко, поверьте...Кому как, но в нашей семье, такое поведение не принято и очень раздражает.

В общем, желаю отелю поднять стоимость проживания и тем самым улучшить сервисное обслуживание и отсечь часть контингента отдыхающих.

Но мало что способно испортить нам отдых - мы любим Красное море и вернемся туда еще. Отель хороший и, очень надеюсь, что ситуация в нем выправится. Если нет, то будем выбирать соседние отели системы Red sea hotels, чтобы релаксировать от шумной Москвы в тишине и покое.

Добавила план отеля, информацию о работе ресторанов и пр услугах. Надеюсь, это вам поможет при выборе.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Added 13.11.13 10:56 (4 223 characters in the review)
Add comment
Complain

11:12 13.11.13

Отличный отзыв, написано все как там есть на самом деле, у нас тоже был номер с видом на ленивую речку 8304.

18:25 13.11.13

Едем через неделю в данный отель. Большое спасибо за отзыв. Да, к большому сожалению, невоспитанных людей большинство. ...
надеюсь, когда мы приедем таковых будет меньше

14:28 14.11.13

сначала оставил свой отзыв, потом решил прочитать ещё один свеженький, вижу, что основные выводы совпадают :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up