Отель на твердею четвёрку
Общее впечатление от Отеля хорошее, но исходя из моего опыта пребывания в других пятёрках, это всё таки четвёрка в моём рейтинге.
Размещение.
Рекомендую до выбора номера, зайти на официальный сайт отеля и выбирать номера исходя из названия на сайте, поскольку тур агенты слабо владеют информацией о номерах. У нас был номер Executive Inland, виды на автостоянку, город и горы и никакого другого вида эти номера не подразумевают, хотя больше и дороже Стандарта, это обусловленно странной архитектурной нового корпуса, который не кому не рекомендую выбирать, поскольку рядом проходит дорога. Днём не мешает, но ночью там "гонщиков" хватает и рычание двигателей не способствует спокойному сну при открытом балконе.
За немалую доплату сменил вид автостоянки на вид на стоянку яхт и море, хотя не думал что в ноябре это будет проблема. В результате заселились не быстро.
Номер простенький без излишеств, но с большим балконом около 16-18 кв.м. Кондиционер слабый, но поскольку работал и без карточки, приходилось иногда оставлять в рабочем состоянии. Во всём остальном всё нормально.
Уборка номера. Убирают каждый день, у нас всегда после завтрака, для нас удобно, но не всегда пополняли чай и почему-то на пару дней исчезли бакалы из номера.
Питание. Разнообразие не как в Турции, но выбор есть. Завтрак стандартный, через недельку немножко надоело: бекон, яйца, омлет, две каши, фасоль, кабачки и закуски с фруктами. Свеже выжатых соков НЕТ!? Зато есть шампанское на завтрак!? Лучше бы на оборот. Зато ужин всегда разнообразный и вкусный.
Пляж. Море очень чистое, песок и пляж хоть и отеля, не муниципальный, но убирают так себе.
Лежаков всегда хватает, наверно из-за ноября. Море было 22 градуса, бассейн на пару градусов холоднее. Бар на пляже уже не работал, ходили к бассейну.
Отель для спокойного семейного отдыха.
Анимация только детская.
Сервис. Сервис в ресторанах очень достойный, всегда встретят, быстро и качественно обслужат. Но как и везде есть нюансы. На письма служба отеля отвечает медленно, с торможением, я неделю как вернулся, а мой запрос о проверке брони до сих пор не рассмотрен. При заселении в номер возле двери стояла грязная посуда, от бывших жильцов, заселялись в обед, убрали только после завтрака на следующий день.
Мини- бар. Не понятно по какой причине, запрещено хранить свои напитки и продукты в холодильнике, при этом альтернативного холодильника нет.
При выезде из отеля выставили повторно доплату за номер, пришлось доказывать, что уже оплатил сразу при заселении, искать чек, у них не осталось никаких документов!? Выставили 5 евро - залог за переходник, который мы вернули ранее, но поверили на слово что вернули.
Wi-fi в лобби работает нормально, но иногда слетает, поэтому за 15 евро в сутки в номер подключать не стали.
Территория отеля очень маленькая, погулять не где , поэтому ходили или вдоль набережной или в город. Очень удобно добираться в город на автобусе или такси.
Постарался написать объективно исходя из своего опыта в других отелях, это я к тому, что не понимаю людей которые несколько раз ездили в этот отель и не ездят в другие отели.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и поможет сделать правильный выбор.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо вам , что нашли время и поделились своими впечатлениями об отеле с другими Туристами.
Жаль, что Вы не успели прочесть мое подтверждение Вашей брони и у Вас сложилось впечатление о невнимании к письмам Туристов.Просто Вы уже по всей вероятности были в пути и мы не смогли с Вами связаться по телефону.
Уже по Вашему приезду надеялась Вас увидеть и звонила в номер.Видела, что Вы доплатили за вид на море и решила,что все в порядке и не беспокоила Вас.
Спасибо Вам за Ваши комментарии, нам очень важно Ваше мнение для усовершенствования нашего сервиса.
В любом случае мы будем очень рады увидеть Вас снова в числе наших Туристов.Искренне желаем Вам всего самого наилучшего в Новом 2014 Году!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy