Vacation as a With friends in
November 2013
- Recommend this hotel
12.11.13 - 24.11.13
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Ничего так
Добрый день, всем, ловите и мое мнение об отеле, в Паттайе третий раз,
Неплохой завтрак, четверка потому что были дни когда ложили неспелые ананасы, в остальном ок, голодными не будете.
На второй день я приучила персонал не забирать со стола без разрешения тарелки и недопитый чай.
Хоть и расположение отеля недалеко от центра фестиваля и майк шопинг мола, добираться неудобно, большое движение, тротуара нет, проходить нужно два перекрестка где нет сфетофоров, поэтому не впечатлило, под конец второй недели уже откровенно раздражало.
Чтобы не блудить в переулках, выходите налево и прямо топаете, доходите до мойк шопинг мола где фрукты.
По уборке неплохо, однако в номере тек чайник и плохо сливалась вода с мойки, о проблеме сообщали, толку нет.
В номере была одна вешалка, мы не огорчились и купили на рынке неподалеку за 60 бат 12 вешалок, но впервые такое встречаю в отелях.
Также для инфо: Тапочек нет, халата нет, мебели в целом тоже нет, ни одного шкафчика или тубочки в которую можно кинуть трусы, все открыто, зубной пасты нет.
За что депозит 100 долларов непонятно, все экономно и очень скромно.
Покушать в номере неудобно, столика нет, приходилось двигать тумбочку, забирать с балкона стулья и ставить напротив телевизора.
Берите с собой беруши, в отеле нереальная слышимость, много китайцев, гам шум, рядом пожарная часть, там частенько заправляют воду ночью, тк недалеко дорога, постоянный шум машин, раздается переодически музыка с баров непонятно от каких это дней зависит, то тихо до гуляют до четырех утра, поэтому все дни спали в берушах. В один день петух орал, видимо его потом ликвидировали, тк слышали его один раз пол пятого утра.
В целом оценка - нормально
Rooms
Rooms
Rooms
Юлия rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
— Children services
5.0 Location convenience
3.5 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Added
25.11.13
10:17
(1 695 characters in the review)
say Thanks
22:58 26.12.13
Особенно меня умилило - зубной пасты нет. Паста вам зачем? Или хоть какую, лишь бы халява? Я была в этом отеле, я ходила по этой дороге, которая вас под конец раздражала. Совершенно безопасный путь, очень корректные водители в отличие от наших, российских. И притормозят, и объедут, и пропустят. У нас окна выходили на бассейн, тишина нереальная, если только русские под окном не сидели. Жили на втором этаже, декабрь-месяц, даже не знали, есть ли у нас соседи, хотя на завтраках народу много было, не без толкучки. Стол в номере и не нужен, покушать в кафешке на улице можно без проблем. Тащить с собой еду в номер, это разводить насекомых. Вы увидели больше негатива и совсем мало хорошего.
23:20 26.12.13
И еще - "На второй день я приучила персонал ....." НИКОГДА и НИКТО там не забирает посуду, пока вы сидите. А если вы, оставив недоеденные тарелки, пошли ковыряться и выбирать другую еду, конечно они могли подумать, что вы ушли и убирали со стола, чтобы освободить место другим завтракающим.
16:33 31.01.14
Галина, я что то не поняла, вы в полемику вступаете с человеком который был ТРЕТИЙ раз в паттайе и решили что я экономлю на отдыхе в плане зубной пасты и написала что то негативное об отеле?
я написала для информации чтобы люди знали и не более что есть в номере а что нет, включая тапочки. брать с собой шлепки или покупать там, или все есть, лишним не будет.
во многих отелях паста есть, и кто часто летает это важно, именно для того чтобы не тащить в дорогу лишний хлам и прочее барахло тк это предусмотено в отеле и не топать в магазин за ней в том числе с дороги.
я рада что у вас была тишина когда ВЫ ОТДЫХАЛИ в этом отеле, но это вовсе не означает что когда отдыхали МЫ БЫЛО ТАКЖЕ, люди должны быть готовы к тому, что когда они приедут в отель соседи будут ИНЫМИ и ВОЗМОЖНО будет шумно.
Рада за вас что вы ели в кафешках, я ем много раз на дню и особенно на ночь, и мне важно вечером пожевать пару пончиков или попить пива и суши в тишине после насыщенного дня помимо кафешек.
Персонал РЕАЛЬНО стоило отвернуться забирал недоеденый хлеб, персонал уставший, не особо приветливый и откровенно ленивый.
И писать вдогодну к личном мнению человека у которого обезличенный отзыв, это все равно что попукивать из за столба.
Как то так. В большинстве своем 90% отзывов пишется приукрашено, что вводит в заблуждение людей и они верят что везде сказка.
Писать надо реальные вещи, для того и создан этот сайт, а перед знакомыми и друзьями вы можете говорить как там было шикарно за отдых эконом класса.
23:15 04.03.14
Понятно, для Вас стакан всегда наполовину пустой, такой и отзыв.
Add a comment
Add a comment