АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
18
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a in
July 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Отеле « Фестиваль Текирова 4*» всей семьей...

Отдыхали в Отеле « Фестиваль Текирова 4*» всей семьей с 18 .06. по 02.07. 2005г.

Плюсы : красивая зеленая территория, бассейн и ресторан среди сосен , в тени которых можно проводить весь жаркий день; отлично кормят- всегда разнообразно, три раза в день арбузы, вечерами - дыни , абрикосы, сливы, апельсины, яблоки, добротное красное и белое сухое вино, официанты летают, повара очень доброжелательны, в баре неплохое бутылочное пиво и бутылочные кола и спрайт; с утра море чистейшее и очень теплое, пляж не далеко от отеля - минут пять пешком по асфальтированной дорожке в тени сосен и елей между клубами «Марти Мира» и «Клуб Пинара»; в отеле в основном отдыхают французы и русские, с французами отдыхать приятнее чем с немцами – они не спешат занять собой все места у бассейна, на пляже и в баре, и к русским относятся чуть настороженно но очень уважительно, всячески стараясь это показать.

Минусы: отель старый и требует косметического ремонта, номера не большие и троим с ребенком в них тесно, а уж тем более если ребенок взрослый…; горячую воду и кондиционер втихую (ни где это не регламентировано) норовят выключать на профилактику и, как правило, тогда, когда они нужны, кондиционер вырубают сразу же, как основная масса французов отъезжает и вообще к русским норовят относиться как к второсортным – полотенца в номерах не меняют, а аккуратно складывают старые по три дня подряд, положенную ежедневно в мини-баре минеральную воду по 0.5 на человека- кладут как правило на одну меньше; территорию отеля не моют по несколько дней, только делают вид, что подметают, в итоге если пройтись от бассейна к душу босиком- ступни станут черными… и потом эта грязь с ног оказывается в бассейне.; в баре у бассейна ( к стати это единственный бар в отеле) бармены мыли стаканы руками в холодной воде без моющего средства и только после нашего замечания главному менеджеру, у них появилось моющее средство и губки, воду в аппарат с концентратом напитков «Ice Tea» и «Cherry» они наливают прямо из крана и это в жару под 40…тут и до дизентерии рукой подать, в общем, мы перестали пить разведенные напитки и пили только бутылочные.

И вообще : кроме ресторана менеджмент отеля 4-м звездам не соответствует!

Система «все включено» прекращается каждый день в 23-00, и вдень отъезда после 12-00 как освободили номер - она тоже на вас не распространяется!

Представьте себе картину: семья приехала в отель с опозданием на 21 час ( спасибо «Вим Авиа» и «Санрайс Туру») и соответственно целые сутки не ела и не пила по «all inclusive», а в день отъезда, по причине позднего рейса, они попросили у главного менеджера разрешения задержаться в номере с вещами на 3-4 часа ( заметьте : отель – на половину пуст) и получили ответ : бесплатно - нет, за 30 $- «no problem»…Разве это менеджмент 4* отеля ? Это - не менеджмент, и место главного менеджера не в 4* отеле – а на базаре у латка с помидорами!

И как закономерное следствие – в самый разгар сезона 4* отель в Текирово , в лучшем месте Анталии – полупустой!

Теперь о хорошем: от «Санрайс Тур» с нами работала замечательная девушка

Юля Диденко.

Могу сказать, что если бы не она, наш отдых мог быть существенно испорчен плохим менеджментом отеля с отношением к русским туристам - как к второсортным, и отвратительной ситуацией с переносами рейсов «Вим Авиа» с фактической потерей из-за этого целых суток оплаченного отдыха.

Юля - действительно надежный, профессиональный, держащий свое слово и защищающий интересы российских туристов тур. менеджер, и к тому же очень милый и душевный человек...

Я много лет езжу отдыхать с семьей за рубеж, и уже 9 лет подряд отдыхаю в Турции

( в том числе 4 раза через «Санрайс Тур») и могу сказать , что такого профессионального и в тоже время внимательного и не безразличного отношения к нам я давно не ощущал.

Эта девушка заслуживает самых высоких похвал, и мне захотелось, чтобы все об этом узнали и «Санрайс Тур», достойно отметив ее работу, дала ей возможность карьерного роста.

С такими менеджерами по туризму как Юля Диденко россиянам за рубежом не доведется ощущать себя людьми второго сорта.

Added 05.07.05 19:40 (4 095 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate