АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.12.12
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 6917
Photos: 14
Vacation as a couple in
November 2013
01.11.13 - 05.11.13
- Abstained

2.7

3 accommodation

4 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не понравилось

Были в отеле проездом три дня. Отель новый (т.е.новая мебель, сантехника и убранство) и современный. На этом его плюсы для нас закончились. Поселили с видом на дорогу, пришлось зашторивать окна на ночь и спать с включенным кондеем. Дорога до пляжа (многолюдный Патонг) минут 15 как минимум. Завтраки в отеле малоразнообразные: 2-3вида фруктов (ананас и папайя), нет йогуртов, орехов, сухофруктов, на шведском столе утром лежало то что не доели вечером. Ужин оказался вполне сносным, но недешевым. Утром была экскурсия, нам собрали "завтрак с собой", так вот, открыли эту коробочку, а оттуда муравьи побежали... Представили, что у них на кухне твоится и вообще перестали в отеле питаться((

Added 13.12.13 12:01 (696 characters in the review)
Add comment
Complain

09:59 18.02.14

Здравствуйте, Katrin!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле. Вид из нащих номеров открывается на бассейн,на город или на дорогу. Мы, со своей стороны, всегда готовы сделать все возможное, чтобы Ваш отдых оказался приятным, а номер соответствовал Вашим пожеланиям. Поэтому, по возможности можем поменять текущий номер на желаемый.Основываясь на собственном опыте, прогулка до пляжа без детей занимает 12-15 минут, если по пути не заглядывать в магазины :) Спасибо за Ваши коментарии о завтраке: фруктов бывает от 3-5 видов, взависимости от сезона. Йогурт, орехи, сухофрукты есть - они обычно находятся в одном месте, рядом c хлопьями. В какой-то момент ингридиенты заканчиваются, и нашем персоналу нужно время, чтобы принести новые. В нашем ресторане цена указана без учета НДС и оплаты за обслуживание, поэтому к меню стоит соответствующая пометка. Мы приносим искренние извинения, за неподобающий вид завтрака, который мы приготовили для Вас с собой, впредь будем более внимательны. Еще раз огромное спасибо что нашли время оставить отзыв о нашем отеле и помогли нам стать лучше! Буду рада ответить на любые вопросы.
С уважением,
Менеджер Гостевой службы,
Светлана Попова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up