АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1077 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a With family in December 2013
16.12.13 - 23.12.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сразу прошу прощения у всех читающих за тональность отзыва...

Translate

Сразу прошу прощения у всех читающих за тональность отзыва - это будет скорее лирический текст, нежели информативный) Конкретику интересующиеся могут найти в предыдущих моих отзывах по этому отелю. Мне трудно писать отзыв о Роял Гранд Шарме, потому как посещаем мы его регулярно, в этот раз был седьмой визит)) Кто-то поздравил нас с приездом словами "Добро пожаловать в Роял Гранд Шарм - ваш второй дом!" - и этим сказано все) Ощущение, что ты приехал к своим дальним родственникам - все немножко забыто, но так знакомо и такое все свое, родное)) И встречаешь своих старых друзей и мы рады друг другу) Роял очень возвращаемый отель, большое количество людей возвращается туда снова и снова, как из наших соотечественников, так и из Европы. Есть гости, которые отдыхали там 17, 32, 45 раз! И это о чем-то говорит, правда? Семейная, дружеская атмосфера - это стиль Роял Гранд Шарма. Для тех, кто сомневается в выборе отеля, советую зайти на страницу Роял Гранд Шарма на фэйсбуке -там очень много фотографий, по которым можно составить впечатление об отеле.

Теперь немного новостей - за пару недель до нашего приезда в отеле сменилось руководство, появился новый генеральный менеджер, который решил сделать наше пребывание в Роял Гранд Шарме еще лучше) В числе приятных нововведений постоянные посетители (а таковым гость считается со второго приезда) получают золотые браслеты, которые дают такие бонусы, как обед по меню а-ля карт у бассейна и фреши за завтраком в рамках "все включено". Также в отеле произошла смена шеф-повара и все стало еще вкуснее).

Команда Роял Гранд Шарма заслуживает только самую искреннюю благодарность.

Хочу поблагодарить за наш прекрасный отдых лично мистера Ashraf Yahia, генерального менеджера, команду ресепшн и лично - гест релейшн Анну, не устану благодарить этого прекрасного человека за ее неравнодушный труд, за верность отелю, за внимательность и терпение к нам, гостям (а мы, бывает, доставляем хлопот)))

Спасибо нашим друзьям из Pool Restraunt - Тамеру, Имаду, Мохамеду за позитив и безупречную работу) Спасибо бессменному шеф-аниматору Мустафе за профессионализм в устройстве нашего досуга)) Нам очень хорошо в гостях у Роял Гранд Шарма, и мы надеемся вернуться туда еще в скором времени)

Если у кого-то есть конкретные вопросы, пишите, с удовольствием отвечу)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 24.12.2013 10:49 2 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Анна, здравствуйте, ответьте пожалуйста, есть ли в номерах халаты и тапочки? Вылетаем сегодня ночью.... Давно хотела написать и закрутилась....
Здравствуйте! Тапочки и халаты посетители получают бесплатно со второго посещения, в первый раз-
за отдельную плату.
отличный сервис для отеля 5 звезд-халаты и тапочки за отдельные деньги браво!!!
отзыв чистая брехня. и пасала его скорее всего та самая рябая девка с ресепшена
Подскажите плиз, что там с развлечениями?) дискотека есть, я так поняла?!) анимация?) еду одна, хотелось бы себя занять )))спасибо
Да, есть анимация - в течении дня - спорт (стречинг, аквааэробика, йога, дартс и проч.) Вечером - местная дискотека с 22 ч., также команда аниматоров вывозит в ночные клубы в Нааму - Паша, Хард Рок и т.д.)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Next rate Все отзывы автора (8)
Анна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 8
  • Comments: 73
  • Readership: 1 543
  • Photos: 5
0 Благодарностей