АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 2840
Photos: 49
Vacation as a couple in
December 2013
15.12.13 - 23.12.13
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Полный вылет денег из бюджета!!!

Приехали мы в отель после перелета ближе к обеду. Заселение длилось очень долго!!! Персонал постоянно пытается вымогать денег, за скорость, за "хорошие" номера!

Хотя номера посредственные и ничего особенного в них нет. Телевизоры все старые,в некоторых номерах не работают вообще. Впечатление от отдыха плохое, персонал отеля наглый и жадный!!! Все просто тебя разводят , а взамен улыбаются сквозь зубы! Алкоголь весь второго сорта, пить вообще не рекомендую! Вино дают с большим ограничением, только во время обедов и ужинов, а потом оно еще и может нечайно закончиться после двух бокалов.... Возле бассейна в баре вина нет. Хотя на страничке об отеле информации нет. Кроме пива пить нечего... Бутелерованной воды нет! Соков пакетированных нет! Общался с представителем отеля по поводу ограничений, его сняли но только на два вечера, а потом все началось опять!

Никакой компенсации и извинений я не получил!

Еда конечно есть, через день ужины вообще не съедобны т.к в них один перец чили. Детям в эти ужины есть нечего.

Зато море просто замечательное!!! Хороший пантон, достаточно много рыбы.

Я не рекомендую пока посещать этот отель!!!

Added 24.12.13 14:12 (1 153 characters in the review)
Add comment
Complain

04:34 30.12.13

А РЕЙТИНГ ЗАТО У ОТЕЛЯ КАКОЙ....Вот кто поднимает рейтинг таким слабым отелям интересно?Отель кроме рифа просто ОТСТОЙ полный правильно все в отзыве написано...

19:45 05.01.14

Тоже были в декабре, никто денег не вымогал. Вообще, в общей сложности оставляли по 5 фунтов уборщику в день, раза два-три забывали за 15 дней. и 50 фунтов (20+20+10) трем разным барменам и то к концу отдыха, именно, за хорошее обслуживание и чудесное отношение. Проблем с обслуживающим персоналом не было, расставались друзьями.
Про номера уже написано сто раз, что они старые, мы знали, куда едем, но у нас все работало. Алкоголь посредственный местный всегда, тоже не новость. Про отсутствие бутилированной воды тоже было известно - это не редкость в Еги. У нас с вином проблем не было. Да, в баре у бассейна не было, но в баре на ресепшн всегда наливали, только оно нам не нравилось. Делали коктейли разные. Отсутствие пакетированных соков, расстраивает, конечно, но и в отелях с более высокой ценой встречается нечасто.
Вот с едой спорить не буду, я бы там не знала, чем своего ребенка кормить, все с приправами.

20:40 06.01.14

Полностью согласен с отзывом!

14:35 16.01.14

Уважаемый гост
Спасибо, что нашли время, чтобы положить ваш отзыв здесь , мы ценим обратную связь , чтобы показать нам, где мы выполняем отлично и где мы должны улучшить . Пожалуйста, примите наши извинения , . Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов; Хочу заверить , что ваши комментарии были приняты во внимание , и мы ведем полное расследование .
Что касается еды, мы действительно ориентируются на широкий спектр национальностей , причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. что косается еды, что она острая,то если любой гость имеет какие-либо запросы питания , повара готовят .
В рамках (All inclusive) обслуживать местные алкогольные напитки с 10.00 до 24.00 часов , и то же самое , как и все местные отелей в Египте , мы обслуживали только местные напитки , у нас есть международные бренды , но они не являются частью (All inclusive) в связи с тем , что они очень дорогие. Опять же, это до вкуса каждого организма .
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.

Большинство наших гостей всегда говорят о том, как доброжелательный и хороший персонал у нас в гостинице и я могу только извиниться , если вы сталкивались с ситуацией, когда вы чувствовали иначе .
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте.
С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden

14:28 23.05.14

абсолютно отстойный отель. Очень надеюсь, что народ не будет верить отличным отзывам, которые пишут сами отльеры, а поверит простым людям, которым жаль истраченные впустую деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up