АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2829 + 0
Readership
Bronze status
16 комментария
Vacation as a couple in December 2013
14.12.13 - 21.12.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует рейтингу

Translate

Размещение.

Приехали вечером, разместили сразу. Однако ничего толком не объяснили, носильщик ткнул пальцем, стойте мол там, потом приехал автобус и мы поехали по номерам. Как-то все прошло грубовато, никакого дружелюбия.

Номер стандарт большой, просторный, тут вопросов нет, все функционировало, телевизор современный плоский с разъемом USB, через флешку можно смотреть фильмы, такого раньше я в отелях не встречал. Кондиционер правда без пульта с раздолбанным управлением на стене, но это мелочь, это не напрягало. В номере минибар, при заезде напитки бесплатные, бесплатный сейф.

Питание. Вот питание разочаровало больше всего. Нет, конечно голодными мы не оставались, но выбор был крайне скудным, каждый день практически одно и то же, минимальный выбор овощей и салатов. В отеле 2 бесплатных а-ля-карт ресторана, индийский и итальянский и 2 платных, рыбный и типа стейк-хауса. Мы были в бесплатных, итальянский понравился, кормят вкусно, в индийском на мой вкус все слишком острое. Алкоголь в ресторане и барах нормальный, обычный Египетский, вполне нормальное вино, вместо соков Юпи.

Территория в отеле достаточно большая, но при нашем посещении велся ремонт, всюду огорожено, строительный мусор, мешки с цементом, так что и в этом нам не повезло, насладиться природой не удалось.

Ну и самое главное в Египте - это море! Море, честно сказать, также восторга не вызвало. Понтон только один, все толпятся на нем, как сельди в бочки. Есть еще входы по плитам, но это для экстрималов, плиты скользкие, шатаются и в конце ты оказываешься по колено в воде, а под тобой коралл. Как входить и выходить неясно. Видел как люди реально царапались об коралл при попытке войти в море по этим плитам. Ну и ключевое, сам коралл и разнообразие животного мира не впечатлило. Для тех, кот в первый раз, да, наверное достаточно, мне было не очень интересно.

Анимация была, но мне как-то мало интересна, один раз сходили на "камеди шоу" и поняли, что Петросян и тот смешнее шутит, более не посещали.

Персонал не очень вежливый, сотрудники не занятые напрямую обслуживанием туристов, вообще не здороваются. Те, кто занимается, также чаще всего недружелюбны. Да, конечно у нас были друзья во всех барах, ресторане и нам всегда носили напитки на опережение, чаевые делают свое дело, но общее впечатление от персонала не очень. Например лично видел как сотрудник у бассейна скидывал вещи с лежаков и тащил лежаки за мзду вновь прибывшим.

В общем, отель нормальный, но соотношение цена/качество ниже среднего. Выбирал его по отзывам и был разачарован, отель крайне средний, больше в него не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 24.12.2013 17:18 2 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Что-то не особо во все это верится! Была с семьей в июне, так каждый садовник, администратор, любой служащий здоровались, спрашивали как дела, и готовы были услужить в любой момент. Еда была разнообразная, единственно скудно с морепродуктами, официанты вежливы и услужливы, а вот действительно москвичи были многие не довольны, особенно которые ходили с кислыми лицами, и других за людей не считали!
Дина, я рад, что вам все понравилось в ваш приезд, однако когда был я, все было именно так. Жаль что вам попались заносчивые Москвичи, среди моего окружения все наоборот добрые и отзывчивые люди. Не надо ставить штампы на людей по отдельным представителям.
Да,да глядя на Ваши предыдущие отзывы можно сказать что Вы позитивный - "не заносчивый масквич"! Объективным в первую очередь надо быть. Ехать после 5* (даже в Египте) в ужасную четверку в Турции, а потом писать, что без мата не скажешь об этой гостинице??? Надо платить нормально за своей отдых и быть внимательным при выборе отеля. Вам тусовка не понравилась в Султане? Единицу поставили? Дык смотреть нужно - отель для спокойного семейного типа!!!!!!!!!! Не вежливый персонал??? А Вы хоть раз здоровались - дружелюбно? Я всегда задаю себе вопрос - что можно требовать по питанию от Египта? Их кухня далеко от славянской, после революции питание скромнее, ну так сложилось риторические - исторически, к сожалению(( Товарищ купите путевку в Four Seasons и довольствуйтесь! Там даже очки за Вами будут протирают на пляже и зонтик перемещают за солнцем. В Египет едут за красотой красного моря!! Желаю больше позитива и быть более внимательным с выбором отеля в следующий раз.
Светлана, любой отзыв субъективен априори. Очень я вас задел смотрю, что аж все отзывы мои перечитали исключительно с целью доказать мне, что я заносчивый Москвич? )) Так вам лечиться надо, не иначе. ))) Я в Султан не тусоваться приехал, так что отель выбирал именно спокойный изначально, а оценивал все факторы. Я вполне дружелюбен, к кухне у меня претензий нет, у меня претензии к разнообразию блюд, почему-то я плачу за путевку не меньше, чем до революции, чтобы питание было скромнее. Желаю не судить людей по себе и не брызгать слюнями в чужих отзывах, пишите лучше свои.
1) Олег, не льстите себе, все ваши отзывы я не читала. Так как я работник туризма, я посмотрела, не получилось ли у вас контрастности с прошлым отдыхом - читать мне не обязательно, мне достаточно посмотреть название отелей и оценки, для того чтобы понять насколько человек объективен.
Могу заявить абсолютно ответственно – отель полноценно соответствует цена = качество. Сколько отправляла туристов в этот отель – ни одной жалобы. 02.01 улетели туда туристы, списывалась с ними по скайпу – всё отлично все нравиться. Отель работает на русский рынок, они очень стараются и даже скажу больше, что они улучшили сейчас свою систему питания, хотя многие отели, к сожалению, не могут похвастаться этим на данным момент.
2) Простите, лечиться от чего?
3) Аа, разнообразия блюд не хватает? Понимаю! Интересно, а дома в холодильнике большое разнообразие?
Ой, забыла, это же отдых - Moёt &Chandon, устрицы, свежевыловленные омары… и усё это в Египте)))
Возможно, путевка стоит столько же, как и прошлая ваша поездка, но тут уже факторов может быть «море», не зная вашего рынка мне тяжело ответить. Могу сказать, что в Украине цены на Египет «упали» на ~ 25 -30 % в связи с последними событиями происходящими в там.
4)Уподабливаться вам я не буду – в полнее дружелюбный вы наш москвич))) А отзывы я пишу для полезности туристов, только от лица турагентства в котором работаю – на этот счет можете не переживать и мой послужной список – не три отеля.
От себя могу сказать, плохих отелей не бывает, бывает некомпетентность менеджера или несоответствие бюджета с запросами - это основные факторы.
Светлана, я счастлив, что вы такой великий психолог и знаете лучше всех, объективен отзыв или нет. Если для вас отель соответствует, то ради бога езжайте туда сами, посылайте своих туристов, это ваше право, а мое право - иметь собственное мнение и высказывать его.
Можете свое "дружелюбие" показывать в другом месте, мне неинтересно обсуждать с вами ваш монолог "Я всегда права, я в туризме работаю, я знаю!"
Не соглашусь с автором, отель достойный и хорошее соотношение цены/качества. И думаю, если бы действительно все было так как описано в данном отзыве, под ним было бы куча комментариев, поддерживающих мнение автора, как это бывает в других отзывах. Да и минусы в отелях, которые указывают в своих отзывах туристы на сайте, обычно повторяются другими туристами, а здесь автор единолично солидарен.
и во сколько вам олег этот страшный отель обошелся?
а мы были в отеле с 25 декабря по 4 января и я согласна с олегом отель не соответствует своим звездам.это не первый отель где я была.официанты в главном ресторане-я не знаю как их можно назвать-были моменты что приходилось подходить к нему и говорить чтоб убрали грязную посуду но при всем при этом кто давал им деньги они даже стульчик подвигали.на рессепшене постоянно столы липкие.интернета обещенного нет.и вообще египтяне обнаглели.приставучки на пляже-типа "поехали уже куда нибудь на какую нибудь экскурсию" раз даже послала а он смеется и говорит"ну тогда дай денег и загорай"(шутки у него такие)-если что это парень по имени Салатик на пляже работает.вообщем есть и четверки намного лучше чем этот сранный султан.а гала-ужин?меню шикарное а на самом деле все или сильно соленое или пресное.
Абсолютно не согласна с отзывом. Видимо автор относится к той категории людей, которые везде найдут минусы, и приезжают не отдыхать, а искать за что бы зацепиться)) Отзыв вызвал улыбку на лице))
Ирина, спасибо за дополнение.
Забыл, кстати, упомянуть о уборке общих зон, ни разу не встречал уборщика, который бы убирал общие зоны. Возможно конечно они делают это исключительно ночью, но в остальное время тоже зачастую требуется их участие. Простой пример: в лобби-баре в один из дней кто-то разбил стакан с напитком в начале вечера, так потом весь вечер люди так и ходил по липкому полу и остаткам стекла, персонал абсолютно не парился по этому поводу.
Useful review
Вот только венулась из отеля, была во второй раз, уборщиков видела. моют даже пешеходные дорожки, лестницы и площадь перед рецепшн, да, если дать доллар, то официант прыгвет возле тебя 3 раза в день, и бежит усаживать за стол, я думаю 35 рублей невысокая цена для вас, а ему это приличные деньги. или вы как сказал Павел Воля: За свои 60 тыщщ я вывезу даже песок с пляжа? Да, интернета нет, я от этого не страдала, я отдыхать еду, он мне и дома надоел, а если вам нужен, читайте отзывы внимательнее, и выбирайте другой отель, например в Цитадели он есть даже на пляже, но и цена его дороже.Разбитые стаканы и разлитые жидкости убирались при мне моментально, без задержек.На пляже никто не приставал, а если и предлагали услуги, то при вежливом и с улыбкой отказе, больше не навязывались.Мой вам совет: поменьше негатива, улыбайтесь чаще!
Дина, надеюсь вам хотя бы по доллару платят за ваши хвалебные комментарии, а то вы столько времени тратите на их написание, обидно, если только по 50 центов )))
Дина, надеюсь вам хотя бы по доллару платят за ваши хвалебные комментарии, а то вы столько времени тратите на их написание, обидно, если только по 50 центов )))
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 318) Next rate Все отзывы автора (8)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 18
  • Readership: 6 570
  • Photos: 19
0 Благодарности