Не рекомендую... Если только как совсем бюджетный вариант…
Прилет:
Хотя на марке написано $15, со всех берут по $17 (скорее всего, $2 с каждого паспорта по доброй восточной традиции идут в карман пограничников не без участия принимающей стороны, в моем случае CoralTravel–Sunmar). Берут в долларах, сдачу дают в долларах. Кроме паспорта ничего не спрашивают.
Обменные пункты в аэропорту на прилете в глаза не бросились. Как, впрочем, и такси. Все разъезжаются на автобусах туроператоров.
Гид CoralTravel–Sunmar:
Назначает встречу на 8:45 утра на следующий день после прилета. Свою миссию видит исключительно в продаже экскурсий, предлагает на выбор 37 шт. от $8 до $355, а также готов бесплатно прокатить до «своих» магазинов – духи, кожа итп. Никакой особо полезной или интересной информации не предоставляет. Вежливый отказ от приобретения экскурсий воспринимает чуть ли не как личное оскорбление, прямо меняется в лице. ))
Reception:
Никаких приветственных коктейлей не предусмотрено. Оформление не занимает много времени. Довольно настойчиво предлагают официальный upgrade со «standard» до «sea view» за $5 в сутки.
Номер 4001:
Номер на «ground floor». Соответственно прямо под окнами прогуливаются люди к ресторану и бассейну. Впрочем, ведут себя довольно тихо.
Номер расположен максимально близко к ресторану El Kasr и Jacuzzi Pool.
Номер вполне тянет на «египетские» 5 звезд, довольно большой и выглядит достаточно современно, хотя мебель кое-где уже облезла. Ванная также просторная с современной сантехникой.
Сейф большой, ноутбук помещается.
Телевизор современный с usb-входом, правда без встроенного медиаплеера, так что сам фильмы с флешки не читает.
Чайник, чай, кофе, 2 бутылки воды по 1,5 л ежедневно. Минибар пустой, заполняется по запросу.
Номер убран не особо тщательно, вплоть до того, что на полу валяются семечки от предыдущих постояльцев. В ванной есть шампунь и гель для душа, но нет мыла. Такой вот Junior Suite. ))
Номер 1301:
Номер и ванная заметно меньше, чем в 4001. И старее! Этот уже скорее похож на потрепанные 4 звезды. Зато с балкона есть боковой вид на море.
Сейф меньшего размера, ноутбук не помещается.
Телевизор старый с моргающим экраном.
Кондиционер центральный, шумноватый.
Чайник, чай, кофе, 2 бутылки воды по 1,5 л ежедневно. Минибар пустой, заполняется по запросу.
Бассейн:
Температура воды 20-22 градуса.
Все лежаки у бассейна с матрасами. Свободных лежаков у бассейна достаточно.
Пляжное полотенце выдают только одно и только в обмен на специальную карточку. Сдаете полотенце – получаете свою карточку обратно.
В баре у большого бассейна с 10:00 до 13:00 предлагают малосъедобные закуски. Напитки с 10:00 до заката солнца – местный алкоголь, соки из пакетов. Обслуживает 1 бармен, поэтому часто собирается очередь из страждущих, народ уже до полудня активно заказывает и бренди, и виски. Но самая большая очередь вырастает в 16:00, когда начинают предлагать мороженое. Очередь за не самым вкусным, зато бесплатным мороженым – зрелище печальное.
Совет: В часы пик за напитками лучше ходить в бар у маленького бассейна – там очередей не бывает.
Пляж:
Температура воды в первой половине декабря снижается с 26 до 21 градусов, воздуха – с 32 до 22 градусов. Примерно в 15:30 (самое позднее в 16:30) «пляж» заканчивается – солнце начинает садиться, и становится ощутимо ветренно и холодно. Бывают и полностью холодные дни. Первая половина декабря – для пляжного отдыха время не идеальное.
Пляж, безусловно, песчанный... но как бы точнее описать... песок утрамбован как почва, то есть ноги в нем не утопить.
Есть лежаки с матрасами, но большинство без. В теплые дни до обеда найти свободный лежак на пляже очень сложно, после обеда значительно проще. Персонала, котрый бы помогал с лежаками, на пляже замечено не было. Бара и официантов на пляже нет, за напитками надо ходить к бассейну. Зато регулярно атакуют расквартированные в отеле продавцы всевозможных экскурсий и спа-процедур, так что на полностью безмятежный отдых не рассчитывайте. ))
Совет: Если хотите полежать-почитать в тишине, выбирайте место у бассейна. Правда, и там иной раз могут попасться соседи, вслух разгадывающие кроссворд. ))
Слева за буйками есть небольшой коралловый риф с разноцветными рыбками.
Ресторан El Kasr:
Завтрак (07:00-10:00), обед (12:30-15:00) и ужин (18:30-22:00) по системе шведского стола. Питание довольно скудное (особенно завтраки и обеды). Не отравят, и голодными не уйдете, но ни на что запоминающееся не рассчитывайте. Большинство блюд выглядят не слишком аппетитно. Отель точно не подходит для людей, требовательно относящихся к еде.
Фрукты – только самые банальные – нарезанные яблоки, апельсины и бананы, плавающие в чашах с водой.
Сок – только разведенный из порошка «апельсиновый». Есть 3 вида ice tea, чай, кофе, какао из автомата. Иногда каркаде. Если удастся отловить официанта, принесут вино и пиво (за 2 недели официант подошел сам лишь однажды).
Свободные столы, как правило, есть (особенно если не приходить в первый час после открытия). Грязную посуду убирают быстро, но столы вытирают не особо тщательно. Посуду тоже моют не идеально.
Есть детские стульчики.
Al Khan Oriental Café:
С 18:00 до 23:30 тут можно покурить кальян за $5. Кафе работает не каждый вечер и популярностью у отдыхающих не пользуется – почти всегда пустует. На мой взгляд, месту не хватает соответствующей атмосферы – канал РТР на большом экране как-то не добавляет восточного колорита. ))
Интернет:
Только платный ($5 за 30 минут или $25 за 1 день) и только в лобби – это, конечно, минус – с учетом того, что вечером в отеле делать нечего, можно было б хоть в интернете посидеть… ))
Строительные работы:
Прямо в центре курорта ведется небольшое строительство – похоже, сооружают водопад или фонтан. В основном работают тихо и незаметно, но изредка в ход идут дрели и отбойные молотки – и это уже, видимо, может доставлять определенные неудобства проживающим в соседних номерах.
Контингент:
По моим ощущениям, 97% Россия+Украина, 2% немцы, 1% другие нации. Поэтому не удивительно, что все сотрудники отеля, с кем вы столкнетесь, понимают русский язык в рамках своего участка работ.
Поездки в Хургаду:
Заявлен шаттл-бас дважды в день за $8 в оба конца. Но в реальности ходит в лучшем случае раз в неделю – необходимо, чтобы набралось минимум 4 человека.
Также в лобби отеля можно заказать такси за $25 в один конец, если такая цена не отпугнет.
Недалеко от отеля иногда (не каждый вечер) можно найти уличное такси за $9-10 в один конец. До района Саккала ехать 30 минут. В городе поймать такси не проблема, обратно можно доехать за $5-6.
Набережная:
Между отелями и пляжем построили многокилометровую красивую набережную, засадили пальмами, вечером красиво подсвечивают. Только она почти безлюдная, так как действующих отелей пока мало. В основном стоят бетонные коробки без малейших признаков жизни. Строительные работы не ведутся, так что никаких неудобств не доставляют.
Можно просто гулять вдоль моря, бегать, кататься на велосипеде...
Есть пара продуктовых магазинов, пара аптек, пара сувенирных лавок, пара кафе и такая же безлюдная площадь с фонтанами.
Думаю, основная проблема отеля – неправильное позиционирование, завышенная самооценка. То, что может сейчас предложить отель, не соответствует тому, что ты ожидаешь от пятизвездочного отеля в любой части света, пусть даже и в Африке. Если бы они позиционировали себя как 3-4 звезды, то ожидания путешественника и предлагаемый отелем уровень качества были бы в полной гармонии.
Желания приехать повторно не возникает. Строго говоря, отель для посещения не рекомендую. Если только как совсем бюджетный вариант…
Лучше поищите что-то другое, выбор огромный! Толко в случае с Египтом не слишком полагайтесь на рейтинг отелей от Tripadvisor – боюсь, что он накручен, и большинство хвалебных оценок и отзывов инициировано самими отелями... ))
- View all
Комментарии к отзыву (4)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением,
Sherif Sabry
Front Office Manager