АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
178
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
January 2014
01.01.14 - 05.01.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали вдвоем с 1го по 5е января 2014 года. Заселили...

Отдыхали вдвоем с 1го по 5е января 2014 года.

Заселили нас в 1й номер на 1м этаже. Этот номер находится сразу за ресепшеном в проходном коридоре, который соединяет главную дверь и выход во двор.

В номере - нет фена, нет вешалок в шкафу, нет чайника с чашками; есть пауки и мошки в санузле, грязный палас.

На фотографиях отеля в номерах занавески. В нашем номере были жалюзи (напомню это 1й этаж).

Но это не главные минусы.

В номере было невыносимо холодно. В магазинах рядом не нашел термометра, чтобы сфотографировать в номере. Поэтому пишу по ощущениям: в санузле градусов 15-16, в самой комнате 17-18. В санузле реально невозможно было стоять на полу, а в комнате замерзали руки как только высунешь из-под одеяла.

Слышимость была ужасная. В коридоре каждые 30 секунд громко пикала сигнализация (то ли пожарная, то ли охранная).

Слышно было всё, что происходит на ресепшене и кухне. Вставать приходилось, когда все шли завтракать, т.к. спать уже было невозможно. По информации же отеля в их номерах шумоизоляция.

После осознания того, в чем нам придется жить 4 дня, мы пошли просить поменять нам номер.

Девушка на ресепшене сказала, что номеров нет. Мы посмотрели на одном всем известном сайте - был один такой же номер. На 2е число был еще один номер. Мы подошли еще раз и спросили про эти номера. Администратор так и не смогла нам объяснить, почему мы не можем въехать в эти номера. Аргумент был ошеломляющий - "эти люди уже в Риге и они не согласны на другие номера". Но на вопрос, а что можно было бронировать конкретные номера или этажи, девушка ответила, что нельзя.

Попросили хотя бы вешалки дать. Сказала, что посмотрит, но так и не дала.

На утро была другая девушка-администратор. Ее также спросили о вешалках и фене, через 5 минут она их принесла.

Обрадовавшись, что не весь персонал игнорирует просьбы постояльцев, мы попросили обогреватель в номер. Но девушка сказала, что их нет, хотя на ресепшене стояли новые коробки с термовентиляторами.

Отмечу, что мы очень неприхотливы и за весь довольно богатый опыт путешествий мы первый раз жаловались персоналу на номер. При этом мы не грубили, не истерили, а совершенно спокойно просили войти в наше положение.

Стоит ли упоминать, что за эту ситуацию никто так и не извинился.

P.S.: Возможно на других этажах лучше, но имейте ввиду, что вы можете оказаться в 1м или 2м номере на 1м этаже.

Фото туриста отеля

Rooms

Вид из окна 1го номера

Фото туриста отеля

Rooms

Жалюзи вместо занавесок. 1й этаж, 1й номер

Фото туриста отеля

Rooms

Живность в санузле

Фото туриста отеля

Rooms

"Шкаф с вешалками"

Added 06.01.14 15:41 (2 386 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate