Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Family with children in
June 2013
- Recommend this hotel
14.06.13 - 24.06.13
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
В этом году вернемся вновь!
Добрый день! Много читала отзывов, вот нашла время написать о своем отпуске. Отдыхала в отеле в июне 2013 года с дочерью 7 лет. Отдыхали через тур оператора Тез Тур с 14 по 24 июня, перелет из Краснодара в Ираклион и обратно был превосходным! Крит встретил нас прохладной, ветреной погодой, но это было и хорошо, после 40 градусов жары. Трансфер из аэропорта в отель составил порядка часа, так как наш отель был далеко не первым. Отели, к которым мы подъезжали, встречали своих гостей тусклыми фонарями и закрытыми дверьми, наш отель нас встретил яркими огнями, распахнутыми дверьми, музыка, в отеле масса гуляющим людей. Несмотря на позднее время, нам сразу предложили ужин, а потом уже заселили в номер, номер был стандартный, чистый с видом на сад. Территория поражала роскошью средиземноморской растительности, множеством цветов, чистотой! Протяженность береговой линии была довольно большой, на пляжах стояли лежаки с зонтами, старенькие, но чистые. Пляж был чистый, только в одном месте после шторма, ближе к пирсу собирались водоросли, которые не имели не приятного запаха и вида. Море чистое, красивое, но часто штормило, рядом с отелем есть муниципальный пляж, где постоянно штиль, туда мы ходили, когда штормило море на пляже отеля. В ход в море был каменистым, правильно делают туристы, которые надевают резиновую обувь, я проигнорировала, за что заплатила. В один из дней, мы купались утром дочерью, как внезапно появилась большая волна, дочь не умеет плавать, я взяла ее на руки и стала выходить, не успела подняться на плиту, сильно ударилась ногами об нее. Уже на берегу я поняла, что сорвала ноготь на большом пальце ноги. Хочется сказать спасибо гостям отеля, которые оказали не безучастными в такой ситуации, вызвали отельного врача и электромобиль. Помощь на месте оказать не смогли, потребовалась помощь хирурга, для этого представители отеля предоставили служебный транспорт и русскоговорящего представителя отеля, звали ее Елена, которая пробыла с нами долгое время, пока мне была не оказана необходимая помощь. Здесь возникает вопрос к нашим страховым компаниям, а именно ВСК страховой дом, стандартная страховка покрывает только помощь в госпитале, в медикаментозное лечение уже оплачивает турист сам, вроде бы должны были компенсировать затраты в Росси, но этого не произошло. Поэтому в этом году буду оплачивать отдельно мед. Страховку по принципу все включено, т.к. стандартная страховка не включает травмы от морских ежей, а их здесь много. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля, после травмы я вынуждена была, пролежать в номере два дня не вставая, питание, напитки, предоставляли по звонку, перезванивали несколько раз в день, спрашивали, нужна ли какая либо помощь? Предоставляли электромобиль и транспорт для поездки в госпиталь на перевязку, огромное им спасибо. Теперь о питании, так как мы планировали в дневное время ездить на экскурсии, то брала питание НВ (завтрак, ужин), что оказалось совсем неудобно, т.к. во многих местах днем наличные и карты не принимали вообще. В этом году буду брать все включено. Завтраки более однообразные, но все вкусное и свежее, а вот ужины поражали своим изобилием, что даже за 10 дней всего не перепробовали. Очень было приятно видеть, как шеф-повар с управляющим ресторана поздравили маленького ребенка с днем рождения, причем родители этого не знали, красивым тортом и свечами, потом угощали других детей. Хочется сказать спасибо нашему тур оператору Тез тур, особенно гиду Веронике, которая много поведала о Крите и о. Санторине. Многое видели, но многое что осталось еще посмотреть, тем и хороша Греция, а особенно Крит, что здесь можно совмещать пассивный и активный отдых. Были, конечно, не приятные моменты, это было во время ужина с одной из официанток, к счастью не помню ее имя, но бывает паршивая овца в стаде, но, да бог с ней! Да, забыла написать об анимации, в этом 2013 году была чудная команда аниматоров из Италии, Латвии, Украины, огромное ребятам спасибо, работали на совесть! Подводя итог отдыха, хочется сказать всем огромное спасибо
Aldemar Knossos Royal 5*, в этом году вернемся вновь!
Светлана rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
4.2 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Added
09.01.14
12:51
(4 093 characters in the review)
say Thanks
23:27 12.01.14
Светлана, спасибо за отзыв! А можно поподробнее узнать об организации питания по системе полупансион? Там какие то браслеты надевают особые? Как оплачивать напитки?На номер комнаты нельзя записать?
08:46 13.01.14
Доброе утро! Если все включено, то вам выдается браслет, который находится у вас на руке на все время прибывания вас в отеле, а полупансион - это завтрак и ужин в центральном ресторане, утром допускается употребление кофе и чая, а в вечернее время все напитки, включая питьевую воду, стакан стоит 2 евро. Я оплачивала сразу, может быть можно и записывать на карту номера и по отъезду рассчитаться. А в обед это еще проблемнее покушать за наличные или по карте, принимают наличные только в одном ресторане на первом этаже. Конечно, когда днем нас не было в отеле, покушать на Крите не проблема, но если остались днем в отеле, то только в пиццерии, в кафе возле пляжа даже воды купить или мороженое за наличные нельзя, поэтому лучше брать все включено, в этом году так и сделаю, тем более когда едешь с ребенком, там пить хочет, там мороженое и бегаешь по отелю по магазинам. А вообще с ассортимент меню очень обширный, начиная с каш, мюсли, блинчиков, омлетов, оладушков, фрукты, овощи, сыры, мясные нарезки, колбаски, выпечка... - это все завтрак, а ужин всего и не перечислишь, мясо, рыба, морепродукты, запеченные овощи, десерты, выпечка, торты, восточные сладости, одним словом, если не ограничивать себя, то очень опасно для фигуры, сдержаться сложно, поэтому много плавали, двигались. Нам с дочерью очень понравилось, в этом году поедим только в этот отель!
14:07 13.01.14
Спасибо Вам огромное! Мы тоже забронировали все включено. Надеюсь, понравится))))
23:43 13.01.14
А на полупансионе людям другие браслеты выдают, или браслеты только на все включено?
08:24 14.01.14
только на все включено.
20:40 14.01.14
Благодарю!
13:59 09.05.14
Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за отличный эмоциональный отзыв об отдыхе в отеле, отличные оценки и за рекомендации туристам.
Будем рады видеть вас вновь в отелях сети Aldemar в лице постоянных гостей!
20:48 02.07.14
Подскажите пожалуйста в номере есть чайник, холодильник?
Add a comment
Add a comment