ШИЛО! 3 звезды МАКСИМУМ!
Собирались отметить новый год на море, в тепле. Таиланд и Вьетнам отпали ввиду невозможности вылета 30 числа, решили лететь в Египет. В турфирме нам предложили данный отель. Сказали, что есть возможность жить в виллах (2-х этажные домики - по 4 комнаты(2 на первом, 2 на втором)) или же в Мейне (главном корпусе). Мы жили на виллах, как раз на 2-м этаже. Наш номер 5174. К слову заселения на ресепшене мы ждали около полутора часов. Нужно отдать должное - терраса была у нас крутой: огромная, вид на море (когда было ветрено - загорали на ней). Но номер просто СТАРИНА! Затёртые шторы, мебель годов 70-х, как у моего прадеда стояла. Душ - как в фильмах ужасов, в какой-нибудь больнице психиатрической для маньяков. Вода горячая хреново шла. Жить можно, тем более мы ребята молодые не запарились особо, но всё к тому пишу, что НИФИГА ЭТО НЕ ПЯТЁРКА! Хотя заплатили мы не мало, с 30-го по 8 - почти сотка ушла, ещё и там не мало потратили. Как сказал нам отельный гид отель сильно испортился после революции - сменилась администрация которой нужны бабки и всё. Еда - так себе, персонал приветливый только в ресторане(шведский стол для вилл) La'vista. На счёт еды - мейн ест у себя, вилы у себя, т.е. есть вариант столовка(не иначе) Нифертити, а есть вариант La'vista. Если вы на виллах идите во второе место. Баров по огромной территории предусмотрено много, но они не работают! Работает пара-тройка, причём в разное время. Кислый, палёный алкоголь. Пить можно только лайтовое пиво. Новый год вообще мы спали, тк пришли в 19 (к началу), а еду нам позволили брать только в 20,30 (а обед был с 12 до 15). После 2-го выпитого коктейля бесплатная телика (во всё включено) закончилась и нам предложили заплатить. Купить поесть по территории тоже проблематично. Если только старинные (что можно понять по вкусу) чипсы и шоколадки. Круглосуточное питание - это враньё: снек бар - это очередь в 20 человек с булкой и недоеденной покрошенной в неё курицей в одном месте! Нормальный коктейль в баре - платный 10$. Мороженное (бесплатно) только детям до 12 лет и то в определённое время. Вообще этому месту свойственны очереди: они тут везде (хотя не сезон) - в каждом баре, в столовках, на новом году. По завтракам выстраивалась очередь из 15 человек за яичницей, не смотря на многочисленные жалобы её продолжал готовить всего 1 человек, всего в 1 месте. В последний день мой парень потерял браслет (улетать нам было ночью а потерял он его после завтрака). Смешная история: у нас в номере были комары, пошли за фумигатором - нам предложили прислать специально бученного убийцу комаров. Он пришёл с баллоном обычного аэрозоля и спросил : "где комары?", мы сказали "везде, откуда мы знаем" он попшикал на шторы шкаф и кровать и ущёл, а комары то не ушли:)Если в других отелях на ресепшене тебе бы просто надели бы новый, тут - хрен! 22$ не египетских, а что ни на есть американских! Кстати если вы потеряете карточки на полотенца (которыми многие не пользуются) вы тоже заплатите. Вообще ни какое это не всё включено и никакая не 5-ка! Возможно в мейне и получще, но могу сказать, что такого пренебрежительного отношения к людям я не испытывала ни в одном отеле!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, потраченное на написание столь подробного отзыва о проведенном в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa отпуске.
Мы искренне рады, что Вам понравилась терраса Вашего номера и сервис в ресторане La Vista. Обязательно передадим Ваши теплые слова нашим сотрудникам.
Различные категории номеров бронируются непосредственно через Вашего туроператора, следовательно, во время заселения Вам не нужно просить номер с лучшим расположением и большего размера.
В нашем отеле есть несколько секций: Главное здание (50 метров от моря) и Резорт, расположенный за главным зданием (около 300 метров от моря), при покупке тура Вы самостоятельно можете выбрать необходимый Вам вариант.
Действительно, у нас есть разные программы "Все включено". Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Мы приняли во внимание Ваш комментарий по поводу работы обслуживающего персонала в ресторане Главного здания. Мы постоянно проводим тренинги для работников с целью улучшения качества сервиса.
При возникновении технических неполадок, а также в случаях необходимости дополнительной уборки (полотенец, принадлежностей для ванной, чайника и др.) гости могут обращаться по телефону 50 (из номера) и сообщить нашим сотрудникам Центра по обслуживанию гостей о своем запросе.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.
Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?