АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1015
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2014
04.01.14 - 15.01.14
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Бывает и такое

Здравствуйте!

Мы отдыхали в этом отеле с 04.01.14 по 15.01.2014 от туристической компании "Библио глобус"/"Вояж тур". Много говорить об отеле не имеет смысла так как тут даны детальные описания и повторяться не хотелось бы. Одним словом отель небольшой,уютный,с чистыми номерами,нормальной европейской кухней и приветливым персоналом. Для человека приехавшего просто отдохнуть,позагорать на пляже вдалеке от суеты самое то.

Но побудило оставить тут свой отзыв,случай который произошел со мной на отдыхе и принес массу негативных эмоций.

Получилось так,что под конец отдыха срочно понадобилась медицинская помощь (началось менструальное кровотечение). Также хочу отметить,что у меня еще не очень хорошая свертываемость крови,что еще усугубило положение. На третий день моих мучений,когда надежда,что все обойдется свелась к нулю. Мы решили обратиться к врачу,но сперва позвонили нашему гиду Дмитрию (его номер +971-55-8867290) из "Вояж тур". На вопрос:"что нам делать? нужна помощь врача гинеколога!". Наш гид ответил:"Звоните в Москву,ну а если не дозвонитесь то езжайте в больницу в другой город, кто-нибудь Вам поможет". Знаете после услышанного я была в шоке. Я за три дня потеряла много крови,искать в моем состоянии самостоятельно больницу,миссия невыполнима. Мы позвонили в страховую компанию в Москве,не дозвонились,дальше ждать не было времени. На наше счастье в отеле оказался русскоговорящий сотрудник, к которому мы обратились за помощью. Он нас и отвез в больницу (которые не работали из-за большого мусульманского праздника день рождения пророка Мухаммеда) помог в общении с врачами. Одним словом этот человек совершенно чужой нам, помог в трудную минуту. Также сотрудник отеля рассказал,что это не первый случай такого свинского отношения к туристам гида Дмитрия. До этого женщина получила перелом ноги,также обратилась к гиду Дмитрию за помощью,на что этот товарищ сказал,что это не страховой случай и он ни чем помочь не может. Да и вообще сложилось впечатление, что этому Дмитрию не наплевать только на Ваши деньги. А то,что вы будете присмерти,это Ваши проблемы и разбирайтесь как хотите. Человек который специально работает в туристической фирме и должен помогать туристам,просто отвернулся от нас. Хорошо,что все обошлось и лечение назначенное врачом помогло. А если нет,все могло закончиться летальным исходом для меня. Поэтому уважаемые туристы надейтесь только на себя. Я надеюсь,что мой случай будет поучительным для Вас. А туристическая фирма возьмет этого гида на карандаш.

Желаю всем приятного отдыха!

Added 19.01.14 18:01 (2 573 characters in the review)
Add comment
Complain

20:56 19.01.14

доброе время суток.однако не весело
хотя на сколько мне известно за это несут ответственность не гиды страховеки
вот с ними надо бы побадатся ведь именно они должны были оказать вам помощь..

21:36 19.01.14

Елена,возможно Вы правы. Но у меня есть пример взаимодействия гида и страховой компании. Когда у девочки отдыхавшей в Болгарии началась аллергия и опухла половина лица,она обратилась к гиду и гид прислал врача непосредственно в номер. Пусть у меня специфическая ситуация,но нельзя было так оставлять человека на произвол. Гид является представителем турагенства в этой стране и должен помогать туристам,хотя бы советом. Мы остались 1 на 1 со своей проблемой. А возьмем ситуацию,что у нас не было денег ни на оплату врача,ни на звонок в страховую компанию,ну вот так получилось. К кому мне обращаться в таком случае?остается только лечь и помирать,потому что помощи ждать не откуда.

11:55 20.01.14

Добрый день, советую не оставлять этот случай без внимания. Ваш звонок туроператору с указанием реквизитов путёвки и последующие их действия, надеюсь, отрезвят гида. Таких надо учить, если не получается-наказывать.
Какая у вас была погода? Всем ли хватает места в автобусе до Дейра сити центра?

00:37 21.01.14

Ольга ситуацию эту так не оставим,это точно.
Погода у нас была разная от жаркой (майка,шорты) до весьма прохладной (джинсы,кожаная куртка),но дискомфорта не было. Для поездки в торговой центр в Дубай нужна предварительная запись, в автобусе 26 мест(4 из них боковые откидные).
Кстати хотела еще добавить насчет торговой поездки в Дубай,опять же Дмитрий будет Вам ее втюхивать. Она бесплатна,но Вас привезут дорогой ювелирный магазин Мумаяз (хотя не далеко есть золотая улица,где вы найдете огромное количество золотых украшений),будьте также внимательны в некоторых магазинах стоит фиксированная цена за грамм золота,в таких магазинах торг конечно не уместен.

11:07 21.01.14

Спасибо за ответ и совет. Мы в Шардже брали ювелирные украшения в "Паровозиках",очень большой выбор и возможность приличного торга. Был ли случай, чтобы кто-то из туристов не попал в автобус из-за нехватки места,если записался только накануне? Или записываться надо за несколько дней?

20:58 21.01.14

все верно на вашем месте мог быть любой другой человек
слава богу вам помогли
правельно делайте что решаите эту проблему
будет уроком для всех гидов
пусть выполняют свои прямые обязанности
вывод один их интересует колличество проданных туров

16:17 01.12.14

Аль Мумаяз принадлежит туркам, та же фирма, что и Rom diamond в Анталии. Работают по "турецкой схеме" заключают договор с туроператором и те за определенную комиссию с продажи привозят туристов. Золото турецкое, изделия не самого высокого качества. В магазине работают в основном турки, турки-месхетинцы, неск. русских, пакистанцы. Смысла покупать у них я тоже не вижу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up