АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 800
Photos: 0
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
January 2014
22.01.14 - 23.01.14
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не рекомендую отель!! Если хотите отдыхать без нервов...

Не рекомендую отель!! Если хотите отдыхать без нервов, выбирайте что то другой. Организации никакой в отеле!!! Бронировали номер сьют, на сайте отеля описание есть. По приезду поселили в маленький номер с видом на крышу, воды горячей нет,номер не соответствует описанию на сайте, совсем не соответствует!! А на рецепции "включили дурочку", типа это тоже сьют!!!. Мои заявления игнорируют, и в Москву звонили и письмо официальное ( по моей просьбе) отправляли в отель.

Реакция НОЛЬ!!. Здорово устроились ребята-хотельеры. Денежку берут за сьют, селят в категорию риже и все счастливы!!! Ищите другой отель - мой совет.

Added 23.01.14 20:03 (628 characters in the review)
Add comment
Complain

14:26 26.01.14

Скажите, через какого оператора вы летели? Сколько дней не было горячей воды?

22:00 26.01.14

Через Пегас, воды не было 2 дня. Т.е летели 9 часов, приезжайешь ночью, хочется в душ.. а не получилось!!!

00:24 27.01.14

А в остальном? Соответствует предыдущим отзывам?

12:31 27.01.14

И ещё, уточните, пожалуйста, в остальные дни не было проблем с водой? И в чем номер не соответствует описанию на сайте?

16:49 27.01.14

Описание номера SUITE есть как на сайте Пегаса, так и на сайте самого отеля. Номер двухкомнатный ( для нас это было важно),площадь 64 кв и, вид на бассейн. Приехали и нас заселяют в обычный номер с видом на дорогу и крышу. Что самое неприятное, то на рецепции нас убеждают, что это SUITE. После долгих переговоров на 3-ий день предлагают массаж и ланч ( в виде компенсации). К сведению ( стоимость SUITE была дороже на 20 000 руб). В отель ехать можно, но не переплачивайте за номера!!! Самое обидное, что отель пытается меня убедить, что я в сьюте живу. Вот что мне очень не нравится!!! По воде: чуть теплая течет, но так как жарко, вроде и привыкли уже..

00:23 28.01.14

Спасибо большое. Вы обратились в пегас за компенсацией?

09:27 14.02.14

Привет, соседи по номеру suite. Мы тоже бронировали suite, а нас поселили в ужасный номер, который даже находится не на территории отеля, с видом на крышу ресторана, wi-fi не работает, описание и фото этих номеров вы не найдете ни на одном сайте. Так что при бронировании этого отеля вы рискуете испортить себе отдых. В целом отель не плохой, если вас не будет напрягать ежедневно обращаться на ресепшн и решать вопросы: не пополнили бар, не поставили туалетные принадлежности, перебои с водой и т.д

17:47 21.02.14

Не знаю...проблем с водой, уборкой, туалетными принадлежностями и мини баром вообще не возникало ни разу за все время отдыха...Была в конце января этого года. У меня сначала тоже была неразбериха с номерами (бронировала делюкс из за вида из номера). Сначала по ошибке дали стандарт. Обратилась к русскоговорящему представителю отеля - нашу проблему сразу решили.
Не первый раз натыкаюсь на отзыв, где люди пишут о том что им дали плохой номер. Всмысле дали???! То что вы бронировали, на то вы и имеете право. Может быть неопытный менеджер в турагентстве, где вы тур покупали вам стандарт забронировала? Тогда вопросы к ней) Что в отельном ваучере то написано было? А выставлять претензию туроператору бессмысленно после того, как вы заселились (соответсвенно согласились с условиями) Одно могу сказать, нужно знать свои права вот и все.

16:37 22.02.14

Алла, с неопытными менеджерами я не сотрудничаю и документы я умею читать ,и знаю свои права. Мне надо было на ресепшене жить 12 дней( по вашей логике), чтоб потом претензию предъявить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up