Vacation as a Solo trip in
January 2014
- Do not recommend the hotel
18.01.14 - 30.01.14
3.7
5 accommodation
1 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Бочка мёда - увы с ложкой дёгтя
Бочка мёда - увы с ложкой дёгтя. Посетил Dessole Royal Rojana Resort 5* с 18.01.2014 по 30.01.2014.,
проживал в одноместном номере,остался доволен практически всем - и номера, и чистота, питание отличное,
разнообразное, работа аниматоров также весьма понравилась, персонал приветлив. Каждый вечер - в амфитеатре
шоу, представления и конкурсы. Откровенно не понимаю тех кто пишет негативные отзывы
вроде "в номере не убрано, кругом хамло, в ресторане отравились и тп". Ну заметил в номере
пару муравьёв и паука. Но это ж не смертельно, это всё таки не операционная в госпитале Бурденко.
В общем уезжал с самыми позитивными впечатлениями, и хотя отель не самый дешевый но вполне
хотелось вернуться еще. Однако таковое желание было к великому моему сожалению убито напрочь
следующей историей - когда весь автобус в аэропорт уже был заполнен, меня вызывает сотрудник отеля,
проводят в комнату к менеджерам и там выясняется что в моем номере сломано туалетное зеркало на шарнире.
Я это заметил не сразу, вообще стоило бы сказать горничному но значения не придал поскольку в принципе
поломка незначительная. А тут мне достают коробку с этим зеркалом, показывают сломанную трубку на которой оно
крепится к стене и улыбаясь говорят что вот вы сломали и предлагают оплатить штраф в 100 долларов.
Попытки объяснить что такое было изначально к сожалению ни к чему не привели, дальше бодаться с ними не стал поскольку
ждёт автобус и вылет скоро, оплатил, взял квитанцию (фото прилагаю).
Разумеется все позитивные воспоминания были тут же стёрты. Очень неприятно что подобными вещами отель занимается
официально, не на уровне уборщиков и официантов а на уровне менеджеров-похоже что политика руководства соответствующая-
опускаться до уличных бакшишников. Посещая данный отель рекомендую быть дотошным при заселении в номер, проводить
детальный осмотр всего имущества и требовать бумагу с подписью при заселении и выселении что всё в порядке.
Hotel
Квитанция об уплате штрафа за заранее сломанное зеркало
Rooms
Зеркало в санузле
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
01.02.14
15:24
(1 949 characters in the review)
say Thanks
08:27 04.02.14
Разбитые зеркала, сломанные чайники, фены, кондиционеры, сейфы...всё надо проверять сразу, ибо при выселении придётся за это заплатить... ((
09:28 04.02.14
Это так, но вы не можете осмотреть абсолютно всё. При необходимости вам всегда найдут сломанную ножку тумбочки, гнутый стул или рваную наволочку. Здесь отношения выстраиваются только на доверии и взаимной честности и никак иначе. Могу только привести известный диалог из известного фильма:
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да?
09:31 05.02.14
Вот пришел ответ от отеля, вполне предсказуемый:
Добрый день,
От имени команды отеля мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Dessole Royal Rojana Resort.
Из Вашего отзыва мы поняли что в целом Вы остались довольны отдыхом. Вы также пишете о случае со сломанным зеркалом который испортил впечатление от отдыха.
Нам бы хотелось уточнить процесс контроля сохранности вещей в комнатах. Данный процесс состоит из 3х этапов. Во-первых, наши сотрудники проверяют комнаты сразу после выезда гостей. Также сотрудники следят за исправностью мебели и техники в номере во время уборки. И наконец комнату проверяют к приезду гостей.
Однако мы также ожидаем что Вы проинформируете нас о любых неисправностях в номере сразу после заезда, чтобы мы могли устранить их. Это политика любого отеля в мире – повреждения номера гостями компенсипуется ими же.
Исходя из вышеизложенного, мы не видим ошибок в действиях нашего персонала во время check-out.
Пожалуйста, сообщите если у Вас возникнут любые вопросы.
С уважением,
представитель отеля
Dessole Royal Rojana Resort
Sharm El Sheikh / Egypt
Tel: +2 069 3602 260
Fax: +2 069 3602 262
Web: www.pegasegypt.com
reservation.rojana@pegasegypt.com
gr2.rojana@pegasegypt.com
11:32 05.02.14
я всегда стараюсь все сразу осмотреть, но если захотят найдут к чему придраться , но нам как то везло - не разу претензий не было
11:15 06.02.14
Занимаются этим скорее всего менеджеры на ресепшн по собственной
инициативе и не в бюджет Роджаны. Ихние улыбающиеся и довольные лица в тот момент говорили сами за себя )
Сотрудникам, ответственным за персонал стоило бы обращать внимание на подобные случаи
поскольку они сильно портят имидж достаточно неплохого отеля.
10:36 10.02.14
В хороших отелях, никто не предъявляет такие счета за мелочные поломки! Удивительно для Dessole, однозначно минус балл!
15:12 01.03.14
А у нас ситуация случилась такая: при выселении с нас взяли 30 долларов, якобы за посещение итальянского ресторана во второй раз. В первый раз мы ходили по записи. Показали чек, где написан наш номер и слово "Москва" и в 15.00, хотя ресторан работает строго с 19.оо. Час препирательств и доказываний, что и ресторан работает с 19,00, и не из Москвы мы и фамилия у нас тоже не такая ни к чему не привели. пришлось снимать с банкомата ихними фунтами, отдавать и уезжать с изгаженным настроением. Твари!!!!И вымогатели бессовестные!!!
19:28 09.11.14
Да Вадим, полностью согласна с Вами.Козлы и в Африке козлы.Больше не поедем и другим не посоветуем. Хотя наши недовольства им как слону дробина.
Add a comment
Add a comment