АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
January 2014
19.01.14 - 01.02.14
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

УЖАС !!!!!!!!

В стране улыбок не в первый раз , но такое впечатление , что улыбались мне исправно , но мою улыбку также исправно старались стереть с моего лица. Все началось с самого приезда , купленный мною номер нас не ждал. Хотя может и ждал , но не дождался. Нам было сказано , что номеров нет и предложили , как и многим другим , пройти в другую гостиницу , короче вдоль по улице типа "тут недалеко". Причем читала отзыв Михаила и полностью с ним согласна , они совсем обнаглели (это самое подходящее слово) продают забронированные номера , так хоть бы имели совесть и не гоняли людей с чемоданами по улице , но видимо совесть утрачена начисто. В конце концов номер нашелся , так что если Вам посчастливится быть в этой разводиловке , не поддавайтесь на происки местных лохотронщиков , а стойте на своем. Что касается шума на улице, чистая правда. Не взирая на усталость , спать не возможно. Скажу больше , муж спал , а я даже с берушами не могла заснуть и просыпалась раз 5 за ночь. Полный абзац. Насчет завтрака я понимаю так , если он такое барахло , так мне обидно зачем я платила деньги, скажите уже честно "завтраков нет!" и не берите за них деньги. Спору нет , более обильной на еду страны я не видела , но мое мнение если ты не можешь совсем и делать приличный завтрак , кофе , чай просто не делай !!!!!!!!!!!! Тогда ты будешь уважать клиента , а не обманывать его скрывая под хорошим названием нехорошее содержание. Тем более , что есть его негде , тайцы по улице в масках ходят , а мы сидим между машин и поедаем пищу пополам со свинцом. Насчет номеров - все вроде бы неплохо и мебель еще не совсем старая и обшарпанная и все работает , правда кондиционер шумит , но шум с улицы все равно не заглушает. Теперь об уборке , каждодневная, но почему если из душа выходишь босиком , то пятки черные ?????????? Догадайтесь сами. Запах в туалете сбивал с ног , до тех пор пока муж не придумал затыкать все сливные отверстия. Тут я читала о ссылке на некоторых, якобы воняет только для них , так вот как говорили Ильф и Петров " некоторым и кобыла невеста" , а соответственно конюшня дом родной , а некоторые просто запахи не ощущают. Я присоединяюсь к 3 или 4 отзывам - воняет!!! С полотенцами беда , желтые , серые опять же из классики " не первой свежести". Единственное белое пятно- массажный салон в этом же здании, ходили ежедневно , чего и Вам желаем. Ну вот вроде бы и все , Вам решать после всего вышеперечисленного , ехать именно в этот отель или поискать другой, хочу напомнить : " А в остальном прекрасная маркиза , все хорошо, все хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!

Added 10.02.14 18:33 (2 601 characters in the review)
Add comment
Complain

07:00 11.02.14

Добрый день, уважаемая Елена!

Меня зовут Станислав и я администратор гостиницы Thai Orange Welcome. Хочу ответить пару слов на ваш комментарий и комментарий Михаила. Я хоть и не администрирую Thai Orange Asava но могу дать пояснения по тем проблемам которые вы подняли - особенно в части переселения.

В настоящий момент если вы не в курсе Бангкок полностью закрыт уже второй месяц. Это значит что гостиницы Бангокока не принимают гостей. А многие гости сами не хотят останавливаться в Бангкоке. Что автоматически увеличивает нагрузку на отели Паттайи и Пхукета в разы. В нашем случае, многие покупатели путевок в наши отели, покупают так называемый "комбинированый" тур - например тур 12 дней. 9 дней - в Паттае и 3 дня - в гостинице Бангкока со всеми экскурсиями по столице. Таким образом когда подходит время "переезжать" в Бангкок, люди отказываются от переезда, звоня во все горячие линии с просьбой оставить их на эти 2-3 дня в наших отелях. Туроператор предлагает на выбор два варианта: переселиться в другой отель на эти дни или пробуют договориться с нами - каким то чудом оставить людей на эти два дня в номере, переселив на пару дней тех, кто должен был заехать по графику. И в 99% случаев люди не хотят уезжать (кому охота таскаться уже после 9-10 дней проживания???) и нам приходится решать вопрос с перемещением уже новых заезжающих. Причем перемещение мы предлагаем в номера либо такого же уровня (это Thai Orange DUO или Thai Orange Sea Sun) или уровнем выше.

07:08 11.02.14

Естественно вся эта чехарда с Бангкоком смешала нам планы загрузок отелей. Ибо сдвижка распроданных заранее номеров даже на 1 день - сдвигает половину плана и задевает не только текущую но и другие комнаты. Слава Богу сейчас это касается 1-2 туристов. Но у вас действительно есть выбор - вы можете не входить в положение и "стоять на своем". Тогда нам нужно будет чуть чуть времени дабы переговорить с клиентами "из за которых" случилась сдвижка. Чтобы они все таки переехали. Обычно эти клиенты находятся на пляжах и переговорить с ними можно либо по телефону, который часто выключен или оставлен в номере либо по их возвращению с пляжа. В таком случае наши менеджеры и управляющие пытаются решить вопрос либо временного переселения на 1 сутки а затем уже решив все вопросы - на следующий день предоставят номер согласно купленной путевки.

Мне очень жаль что вы применяете какие то оскорбительные эпитеты в адрес администрации отеля, ведь продавать номера мы физически не можем. Тем более дважды. Мне очень жаль что иногда человек пролетев 10 часов попав в жару после снега не может настроиться на волну понимания и сотрудничества а сразу скандалит и кричит - что вообще осложняет какие либо коммуницирования как с гостями так и с туроператором. Но мы стараемся изо всех сил чтобы ваше пребывание в наших отелях было максимально комфортно.

07:15 11.02.14

Мы часто сталкиваемся с безоговорочным применением поговорки "Клиент всегда прав" - да. Наверное так и есть и у вас есть полное право не считаться с действительностью и требовать свое. Но если вы позволите показать вам варианты - то возможно вы увидите лучшие версии вашего отдыха. Ведь еще раз повторюсь - у нас только одна цель - чтобы вы комфортно и красиво отдохнули в свой отпуск.

В любом случае не забывайте что мы сторона, предоставляющая жилье. А туроператор - встречающая сторона, ваш гид и помощник. Так что если вас что то не устроило или вы не смогли договориться - всегда прежде всего позвоните гиду и вопросы будут решаться без ваших нервов и на другом уровне.

Хочу еще раз высказать слова сожаления что вас и Михаила "зацепило" революцией в Бангкоке.

Что касается завтраков - то в ваших резервациях стоят пометки ABF - американ брейк фаст. Завтрак действительно скудный - но это стандарт который нам оплачивают за вас туроператоры. В тех наших отелях, при которых есть ресторанчики или мини кухни - есть возможности как то варьировать. Там, где технически нет кухнных помещений приходится готовить все в нашем ресторанчике а у вас по месту разогревать. Этот вопрос "больной" для нас и его решаем с хозяевами здания, которые никак не хотят давать нам разрешение на снос двух перегородок внизу, чтобы поставить минимальную плитку и газ. баллон. Надеюсь что мы таки добьем эту тему уже к маю.

07:46 11.02.14

Что касается полотенцев и других замечаний по сервису - то ваш сигнал услышан и уже вчера началась проверка всего имущества гостиницы. Просто АСАВА - один самых "упакованых" отелей. И эти вопросы с полотенцами по идее там не должны всплывать. Мы обязательно разберемся и с этим вопросом и вопросом уборки. Что же касается запахов то это беда многих отелей - конструкционная беда. И она действительно всплывает не во всех комнатах. Мы с этим тоже боремся хим. средствами но не всегда получается.

Спасибо за ваши отзывы и надеемся на дальнейшие встречи в Стране Улыбок :)

07:32 03.03.14

станислав, спасибо за развёрнутый ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate