АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.12
Countries, cities: 11 / 14
Reviews: 5
Comments: 9
Readership: 7334
Photos: 0
Vacation as a With family in
February 2014
18.02.14 - 03.03.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Лучший отель нячанга поезжайте смело

Мы отдыхали в отеле Vinpearl Resort Nha Trang с 18 февраля по 03 марта 2014 года. Описывать отель много не буду все отлично, огромная чистая зеленая территория, сервис, безопасность, пляж и море все супер. На пляже больше напрягали наши «занимашки» встать-занять шезлонг в 6-00 и вернуться в 11-00 в самое пекло – это глупо, но с этим ничего не поделать такие люди. Спасибо бичбоям всегда помогут и найдут свободный лежак. Песочек белоснежный море чистейшее по пляжу постоянно ходит человек и собирает всё, что иногда приносит вода.

Мы жили в корпусе №8 Executive номера в нем по площади больше чем в корпусе Deluxe и почему-то жители Deluxe ходили есть в наш ресторан. Питание очень хорошее, но однообразное. Завтрак отличный омлет, яйца, блины, хлопья, сосиски и т.п. но соки только утром. Много морепродуктов, всяких изысков (страус, крокодил, угорь, лягушки, море креветок, кальмары, мидии, устрицы) очень вкусно, иногда дают мороженное. Вода, кофе, чай есть всегда (завтрак, обед, ужин) и бесплатно. Но мало чем можно накормить ребенка детского стола нет.

В отеле хороший шопинг-центр цены такие же, как в городе. Можно сходить и в магазинчики в парке аттракционов. Деньги меняли на ресепшен хороший курс, выше чем предлагают в магазинах, выгоднее менять по 50$, 100$. Фрукты в дорогу покупали в городе на 2-ой улице много лотков, но торгуются с натяжкой. До центра из отеля ездили на такси около 100-110 тысяч донгов в одну сторону.

Александр voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

4.6 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 08.03.14 13:16 (1 449 characters in the review)
Add comment
Complain

11:35 09.03.14

Александр, спасибо за отзыв!
Уже много раз пишут про то, как наши туристы занимают лежаки с самого утра, а приходят позже, а я все читаю и понять не могу, а как они их занимают то? Ставят табличку "занято" или полотенце оставляют? (которые как я поняла, вообще можно оставлять где угодно).... Все это на мой взгляд не нормально!!!! и мне интересно, никто не пробовал просто убирать в сторонку то, чем они там этот лежак "пометили"?...

20:28 09.03.14

Юлия, все просто, туристы оставляют на лежаках отельные полотенца и обязательно личные вещи. Убирать чужие вещи мы не пробовали. Так как 80 процентов отдыхающих - это русские и если вы убираете чьи-то вещи, скандал обеспечен. Наши "товарищи" молчать не будут. Так что вам остается либо играть в эту игру -"занимашки", либо приходить после обеда, когда пустых лежаков полно. Приятного отдыха.

07:06 31.03.14

Про ценник в Отелевском шопинг-центре (8й корпус. да и в 7м магазинчик на выходе есть) не совсем верно. Аналогичный товар в городе покупали в разы дешевле. Или в 2014 году все так кардинально изменилось? ;-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up