3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Не 5 звезд!
Единственная достоинство отеля - менеджер на рецепшене Назарии! Очень приятный, отзывчивый, максимально прилагает усилия для более выгодного отдыха, в плане финансов. Уборка номера - за 10 дней проживания не пылесосили ковры, пыль с мебели притирают только по центру. Белье постельное - каждый день меняли, чистое поглаженное, приятно и комфортно спать. Санузел - безупречно! Взяли только завтрак - каждое утро одно и тоже. Заметили такую тенденцию, что с каждым днем сок и каша становились более жидкими :-))). Автобус на пляж - отвратительно. Народ набивался, что даже все боковые места были заняты. Два дня был шторм, нас об этом не проинформировали. Привезли, высадили, и он уехал. Пляж закрыт был, добирались на такси. Бассейн на крыше - отдельная песня! Лежаков, конечно же, не хватает. Кто не успел..... Вода в бассейне чистая, но сам он маленький, на трех-четырех человек. На выходных приезжают азиаты - шуму от них как на рынке. Вообще, 5 звездам отель не соответствует, но с хорошей компанией многое не замечаешь, или не хочешь замечать :-)))
21:49 19.08.14
Интересно, с чего Вы взяли, что у отеля 5*, он заявлен, как 4*? Я была в этом отеле в декабре 2013 г., он полностью соответствует хорошей четверке. И залив в это время года был замечателен!
Add a comment
Add a comment