Отдыхали с мужем и ребенком 2,6 года.
Отдыхали в этом отеле я с мужем и ребенком 2,6 года в течении 2 недель. Скажу сразу: приехали в отель, отдали паспорта на оформление, пока мы ждали документы нам принесли свежие соки в фужерах, которые были грязные, по краю были следы от помады, мне показалось, что нам принесли недопитые соки, их просто долили. Мне все стало ясно, что это за отель. Разместили нас быстро. Сначала нам дали помер в 2 х этажном бунгало на 2 ом этаже. Номер нам не понравился, был темный, запах был такой, будто в нем никто не жил лет 10, затхлый запах непроветренного помещения, сырость, черная поцарапанная мебель, кафельный пол без половиков и ковриков. Потом нам дали номер в главном корпусе на втором этаже около ресепшена. Это был немного лучше, с ковровым покрытием, чайником, но сантехника была очень старая, даже если ее помыть, этого не будет видно, купаешься и боишься прикоснуться к ванне или стене. Нам дали детскую кроватку-манеж очень даже приличную, почти новую.
Питание не хорошее, пюре порошковое с комками, мяса за две недели не было, один, раз давали курицу в кляре, непонятный морковный суп пюре, который ребенок не ел, даже кофе нет, пили растворимый. Посуда в разводах, и следах от пальцев, пол в ресторане не мыли ни разу, размазанные следы от упавшей пищи. Персонал в ресторане приветливый, что им остается делать, кроме как улыбаться! Детские стульчики очень грязные см фото. В детском меню рисовая каша каждое утро, пюре, острые котлеты из сои, которые даже мы есть не могли. Сыр кисло-соленый. А вот выпечка и десерты были очень вкусные, лёгкое бисквитное тесто с не жирным кремом, это ел даже ребёнок и ничего не высыпало на щёчках!
Зарядить какие-либо гаджеты невозможно, вилка зарядника выпадает, многие ходили в зал на ресепшн, заряжали телефрны планшетники. Мы в номере нашли одну розетку, которой могли пользоваться, не выключая зарядник из розетки, а просто снимая прибор со шнура!
Убираются плохо, ковровое метут щетками, у нас пропылесосили, когда я попросила, белые полотенца и постельное белье проще всего содержать в чистоте, кипяти да кипяти, ничто не выцветет, но и это все было серое, после душа даже вытираться не хочется. Ковровое в пятнах, обивка на мебели драная, светильники в ванной висят из потолка, кафель лопнувший, Можно долго писать, минусов много. Единственное что радовало, это море, песок (не заслуга отеля, а творение природы). Огромная зеленая территория, которую мы не обошли даже за две недели нам тоже очень понравилась.
Прошу не писать подобные глупости, что вместо отдыха я фотографировала ржавчину , а не рыб и т.д. Фото я делала в последний день, на 15 фотографий не нужно много времени! Некоторым все равно, в каких условиях отдыхать и чем питаться заплатив 100 000 рублей, а мне нет! Я ехала с маленьким ребенком, а в таких условиях можно подхватить гадость. Еще мне кажется, что многие успокаивают себя, мол ехали отдыхать, а не придираться к мелочам, не правильно это! Мы платим деньги, имеем право на достойный отдых! Если не будет адекватной оценки отелей и услуг, постепенно качество сойдет на нет!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы очень сожалеем, о том, что не все Ваши ожидания оправдались. Мы приняли во внимание Ваш отзыв, мы постараемся устранить все недостатки и минусы. Тем не менее, хотелось бы внести некоторые коррективы. Не стоит делать предположений о том, что пол в ресторане не моется, поскольку сотрудники ресторана делают это не меньше, чем перед и после каждого приема пищи, соответственно графику. Что касается пюре, которое Вы предположили было изготовлено из порошка, к счастью, Ваше суждение неверно в очередной раз. Мы предпочитвем основываться на фактах. Недостатки, отмеченные Вами будут переданы нашему руководству для принятия мер. В любом случае, мы рады, что Вы насладились морем, солнцем и нашей большой зеленной территорией! Мы хотим пригласить Вас посетить наш отель снова в скором будущем, что бы Вы убедились в том, что мы работаем над всеми недостатками и увидели изменения в хорошую сторону.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Al-Mas Palace.
Люди были разочарованы. Мне вас жалко, если вы привыкли к еде подобного приготовления! Я не избалована икрой и прочими деликатесами, но если готовишь, хочется, чтоб было вкусно и красиво. Для меня важно, чтоб домашние наслаждались е количеством еды, а вкусом!
купив путевки и за 4 месяца начитавшись отзывов негативных уже и ехать е хотелось. но оказалось все отлично, спасибо туристам кто поддержал и оставлял положительные отзывы.