АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.03.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1877
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in
March 2014
02.03.14 - 10.03.14
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не советую!!!

Отдыхала в Тайланде с подругой, но мы из разных городов, поэтому заселились в разных отелях.

В отеле номера все одинаковые, разницы в типах st. и deluxe никакой нет. Все работает исправно, Но

1. Отель не имеет территории

2. Находится вблизи дорог, слышен шум улицы.

3. Кондиционеры расположены так, что дуют непосредственно на кровать, и ничего сделать нельзя.

Моя история:

Привезли меня в отель к 14 часам, заселили сразу. Это хорошо. Номер достался на втором этаже БЕЗ какого либо вида из окна, т.е. выходишь на балкон, и прям перед тобой стена, рукой достать можно до здания напротив. Под балконом крыша подсобного помещения отеля, на крыше жуткий срач! У меня еще напротив лестницабыла, если номера дальше по коридору, то будите окно в окно с соседним зданием жить.

Я смерилась, шторы закрыла, все. Проходит два дня, мне под дверь бросают уведомление, что я ЗАВТРА должна до 12 часов освободить номер, меня переселяют. И ничего что я планирую именно завтра паездку на острова и трансфер у меня в 6 утра. Я в шоке, иду к ним... на стойке регистрации, хозяйка Наталья мне говорит:" да, мы имеем права вас переселить и вообще, вы покупаете не номер, а ночь, это значит что каждую ночь мы можем вас селить в разные номера!" Оо! Это нормальный подход, общение с клиентами.... И что думать мне? Звоню гиду из Тэз тура, рассказываю ситуацию, он только смеется, говорит: "вам видимо дали не тот номер, который вы покупали, т.е. st, а не deluxe, и сейчас вас переселяют в ваш тип номера", но обещает связаться с офисом и узнать. Больше я его не слышала...

дальше веселее...

Меняю планы, переношу поездку на острова на другой день. Договариваюсь с Натальей, что я в бассейне дождусь момента, когда я смогу перенести свои вещи в другой номер и сдать этот... Время 12:15 подхожу к Наталье, спросить могу ли я перенести вещи и сдать номер, на что она мне отвечает, что меня они сами уже перевезли и в тот номер заселились, просит здать ключ. Окей, уже мне не понравилось то, что я их ждала напрасно получается... Пошла в новый номер, все нормально, вещи мои они перенесли все в целости и сохранности. Собираюсь иду на пляж, в 17:30 возвращаюсь в номер, переодеться. Никаких сюрпризов. Ухожу гулять. Возвращаюсь в отель в 23 часа и опаньки, опять бумажка!!!!! На этот раз я должна оплатить минибар!!! Оо! Весело, в отеле дают две бесплатные бутылки воды, их мне вполне хватало взять на пляж, и пиво я не пью вообще, а в бумажке написано, что я должна оплатить пиво 1 шт и 2 бут. воды.... Я опять к ним, что за.... Они слушать ничего не захотели, хотя я точно знаю что вода была в холодильнике и пиво я не пью, даже незнаю как эта банка выглядит. Вот так они меня переселили, хотя я ждала момента переезда, для того чтоб они при мне проверили номер! Пришлось платить за кого-то, т.к. депозит в 100$ внесен, и в момент выезда из отеля, я не хотела чтоб они из них вычли эти деньги и здачу дали мне батами по смешному курсу. Так что, задумайтесь....

Елена voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

3.5 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Added 21.03.14 10:46 (2 964 characters in the review)
Add comment
Complain

06:26 22.03.14

Елена, добрый день!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас, за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха на Пхукете.
Во-вторых, хотела бы прокомментировать Ваш отзыв:

1. Вами был заказан номер Супериор на 1го человека. Вас заселили в номер повышенной категории на несколько дней (с двумя кроватями), затем мы попросили Вас переехать на 2ой этаж в Супериор. Я Вас прекрасно помню, и помню, как я Вам пыталась объяснить причину Вашего переезда. Мы с удовольствием оставили бы Вас в том номере, если бы у нас была такая возможность.Наконец-то Вы согласились и мы договорились с Вами встретиться около 12:00 часов для переезда. К тому же, как я Вам неоднократно говорила, Ваше присутствие не совсем обязательно, Вы можете ехать по своим делам, а Ваша же дом работница, перенесет Ваши упакованные вещи в другой номер. Вы ушли, взяв с собой ключи от номера и к 12:00 часам, т.к. Вас все еще не было, наш персонал перенес Ваши чемоданы в другую комнату, т.к другие гости ждали уже этот номер на ресепшене.
Мы не могли понять причину, почему мы 2 дня решали вопрос о Вашем переезде и Вы упорно не хотели отдавать ключи от номера, но войдя в 12:00 часов в Вашу комнату, мы поняли... В комнате стоял очень сильный запах сигаретного дыма. Комната была насквозь прокурена.

Хочу отметить, что первое правило нашего отеля - "Курение запрещено в здании отеля, штраф 3000 БАТ" и каждый клиент дает свое письменное согласие с этим правилом при въезде в отель. То же самое указано на всех комнатных дверях отеля.
Это правило всех отелей в Тайланде, у которых есть лицензия и кто ею дорожит.

Затем, я нашла Вас на бассейне и предупредила об этом, но штраф мы Вам не выставили. Вы, в свою очередь, сослались на курение на балконе, но я отлично помню, что после Вас мы тщательно избавлялись от запахов в ванной комнате и нам пришлось менять даже шторы, т.к. в номер въезжала женщина с ребенком.

2. "Виз а ви" на соседнее здание с одной из сторон нашего отеля, существует абсолютно у всех отелей нашего района, включая 3 корпуса 4х зведочного соседа Citin Plaza. Мы к сожалению никак не сможем перенести наше здание. Крышу нашего отеля мы регулярно убираем от окурков и другого мусора, крышу соседа мы убирать не можем.

3.Банка пива "Leo"за 60 Бат пропала из Вашего мини-бара, поэтому дом работница и принесла счет.
Затем я с Вами лично провела инвентаризацию всего мини-бара.

Отель приносит свои извинения всем гостям, которые были вынуждены переезжать в связи со своей перегруженностью в Марте 2014.

С уважением,

Sunshine Patong Hotel Phuket

09:04 22.03.14

Наталья, добрый день!
Вашей наглости нет придела!
1. О каких двух днях идет речь? Что значит упорно не отдавала ключ? До момента переезда в номере находятся мои вещи, как я отдам ключ, если они там лежат.. как вещи перевезли я ключи у вас сразу поменяла.
2. Договорились мы на 12:15, а у бассейна вы меня нашли в 12:00 (я как раз собиралась спускаться). Насколько я знаю, по правилам вашего отеля, заселение в 14:00 и у нас было время для сдачи номера в моем присутствии и вывоза моих вещей.
3. В комнате я не курила, вы лично мне давали пепельницу чтоб я могла курить на балконе, что я и делала. Не исключаю возможность, что при открытии балконной двери запах немного попадал в помещение, но не настолько чтоб выветривать ванную комнату и менять шторы.
4. Моя бронь (ваучер) до сих пор у меня на руках есть, где указано deluxe, необходимо фото выложить? Совет для вас: "если вы даете клиентам другой номер, предупреждайте их при заселении!"
5. Факт остается фактом! Ни воду ни пиво я не пила и из мини-бара не брала! Чтоб с вами не ругатьмя я их оплатила, 100 бат лично для меня не деньги. Если не брали заселившиеся постояльцы, значит варуето персонал! О чем придупреждаю тех кто планирует ехать в этот отель!

Я девушка достаточно воспитанная, знаю что хорошо, а что плохо. Я не быдло из переферии, чтоб не подчиняться правилам отеля и не платить если я использовала что-то.
Удачи Вам, Наталья!

15:59 22.04.14

В отеле реально процветает ВОРОВСТВО из мини-баров. Подтверждаю, сам недавно вернулся из этого отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up