АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3314 + 0
Readership
Silver status
16 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in March 2014
17.03.14 - 27.03.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого отеля. Впечатление не очень...

Translate

Только что вернулись из этого отеля. Впечатление не очень....

Напишу по пунктам что не понравилось:

1. Персонал вне здания отеля отвратительный. На пляже и около бассейна к тебе никто не подойдет. Ждать напитки в ресторане очень долго. Все внимание немцам.

2. Питание на твердую 4. На завтрак и обед есть совсем нечего. Одна и та же рыба, куриный шашлык и жесткая говядина на протяжении 10 дней. Только ужин был более менее разнообразными. Из фруктов только апельсины, бананы и яблоки.

3. Номера очень слабенькие. 2 ночи подряд наш номер непонятно по какой причине наполнялся табачным дымом. На третью ночь нас переселили. В номерах явная проблема с розетками. В ванной их нет вовсе. Можно найти только ближе к выходу 1 шт.

4. Территория большая, но непродуманная. Чтобы дойти до моря нужно петлять по извилистым разбитым дорогам. Что крайне неудобно с ребенком. То же касается и детского клуба, и ресторанчика на пляже.

5. Грязные бассейны. Со скользким полом. Самый глубокий 1.35. Тот что якобы с морской водой 100 см....

6. Ну и опять про питание!!!!! В период с 10 до 12. И с 15 до 18 ЕДЫ НЕТ!!! Только напитки. Никаких перекусов, никакой пляжной еды. НИЧЕГО.

Отдыхом крайне разочарованы. Больше в Египет не ногой.

Не понимаю откуда такие положительные отзывы на этот отель...(

Added 28.03.2014 18:15 1 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полностью поддерживаю!
Отель типа все включено и якобы всегда есть, где поесть. Это не так. Когда приезжаешь с детьми и первые дни перестраиваешься по времени, получается, что ты все время голодный. Можно конечно что-то поискать, но максимум это чипсы, мини бутерброд и водичка... Это в лучшем случае! Отель не приспособлен для отдыха с маленькими детьми от 0 до 5 лет примерно
Удивление вызывает, что это якобы самый лучший отель Хургады. Я боюсь тогда подумать, а как люди живут в других. Наверное вывод такой, кому нравятся такие отели, кроме Египта больше нигде не были и просто даже не представляют, что это честно сказать не отдых, когда все время сплошные проблемы и куча вопросов
Добрый день уважаемая Ольга! Мы очень Вам благодарны за оставленный вами отзыв. Также хотелось бы согласиться с Екатериной - наш отель действительно не приспособлен для детей в целом, т.к. мы не являемся клубом или семейным отелем. В этих целях был открыт Steigenbereger Aqua Magic 5*. Насчет питания хотелось бы заметить, что в ресторанах у бассейна и на пляже в указанное вами время всегда можно полноценно пообедать. Во всех отелях мира случаются неполадки и мы, к сожалению, один их одних. Мы приняли во внимание ваши неудобства и поменяли вам номер на СПА-люкс с персональной сауной и джаккузи. Хотелось бы заверить вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные минусы и сделаем нашу работу и сервис лучше.
С уважением, Оксана.
Какая чушь! мы оч много ездим. я к тому, что это не первый наш визит заграницу..причем отдыхаем мы по 3 раза в год и только в хороших 5ках. Хочется спросить - что же вы люди кушаете дома??? если тут вам еды не хватало....мы отдыхали с ребенком 1.2 года 18 дней...и это первый отель, где еда меня устроила на 200% так как были прозрачные супы! чего нет во многих странах...я не люблю супы-пюре...а тут был даже борщ. И детям до 5 лет в данном отеле можно заказать отдельно еду на кухне и вам приносить будут каждый день то, что нужно именно вашему ребенку! нам готовили на пару индейку с овощами каждый день, блендорили и приносили... Это , видимо только русские прочитав слово Delux ждут золотых унитазов и лобстеров на завтрак обед и ужин... Да, тут не по 5 залов еды с диким колличеством салатов как в некоторых отелях Турции, например..еды дофига, а выбрать поесть нечего...Но тут всего хватает и мясо и морепродукты..я не за колличество, а за качество..Был и рыбный день и день японской кухни...Еда на высшем уровне. А прежде чем обсирать и говорить , что есть нечего- изучите внимательно отель и вы увидите, что поесть действительно можно всегда и возле бассейна и на море, просто заказав по меню! там не стоит еда на улице!
Ольга, большое Вам спасибо за отзыв. Сочувствую, что отдых вызвал у Вас столь неважное впечатление. Пока не ездили в этот отель, но Собираемся (уже купили тур) и, как следствием, изучаем отзывы. Честно говоря, то, что еды не могли найти между завтраком и обедом, я читала не только у Вас и это уже напрягает. Даже если, как пишет Елена, что просто еду нужно заказывать по меню, а в реальности у некоторых отдыхающих возникают такие вот "непонятки" и это им портит отдых, говорит о какой-то недоработке и именно со стороны менеджеров отеля. Да, отзывы нужно изучать, но если уж вы хотите (это риторическое обращение к администрации отеля), что бы гостям вашего отеля было комфортно и хотелось бы приезжать к вам ещё (благо конкуренция большая как среди отелей, так и среди стран), то и нужно рассказывать о ваших услугах как можно доступнее. Итак, спасибо всем за отзывы, что бы мы без них делали, будучи русскими, а не привелегированными немцами ;))) И ещё момент, Елена, зачем писать гадости про всех русских, если вам не понравился отзыв? Ведь наверняка и на сайтах других стран бывают недовольные.
Алиса! Елена написала заказной протест-опровержение. В таком стиле обычно и пишут, типа сами вы все козлы и что вы по утрам едите.... И все в таком стиле....

Я хочу на утро есть омлет без страха, что заражусь какой-нибудь заразой. Потому что повара стоят в резиновых перчатках и разбивают яйца (не особо мытые) , а потом если что-то упала в тарелку с разбитым яйцом убирают той же резиновой перчаткой. Антисанитария полная. Если вы что-то отдельно закажете ребенку по какому-то меню, мне до селе неизвестному, то ждать вы будите очень долго, очень.... Если они простую воду несут минут 10, о какой еде вообще речь, ни один ребенок столько не высидит. Елена! А вы хоть один суп пробовали, прозрачный.... Борщ ?! А ребенку давали?! И как? Ничего, что его взрослый есть не станет, потому что все супы пересолены и острые! Рыба все время одна и таже, филе на пару без вкуса, ну вкус соли с перцем! Какие морепродукты, это раз в неделю креветки и невкусные кальмары. Мясо сказать в большинстве случаев тоже не жевачее. Курица только если на гриле была вкусная. Повторюсь опять, на 7 дней отель прокатит, больше, не за какие деньги.
Я про детей до 5 лет, не только относительно еды имею ввиду. А вообще, что в отеле нет табуреточки в номере куда встать и помыть руки, пописать. Ребенок в этом отеле беспомощный. Может, Елена, вашему и не надо было самому мыть руки, а мои все делают сами и у них были трудности.
Отелю большое замечание, у них ужасный сайт, из которого ничего не понятно, что, где и как. После посещения отеля становится ясно, что недостатков много и дабы их не распространять, информации никакой нет. Побольше фото бы вставить и описания
Я не собираюсь никому ничего доказывать. А говорю так как есть! Я обычный турист. И отзыв мой не заказной. Я отдыхала с мамой и годовалым ребенком в феврале и в мае мы опять собираемся туда большой компанией с детьми. Отвечаю Екатерине- супы я пробовала все))) так как мы жили 18 дней там. Еще раз повторюсь- с едой проблем не было никаких: и борщ, и роллы, и королевские креветки, много разной рыбы, мясо, чудесные десерты и фондю из клубники...Я не заказывала ребенку еду по меню! Для того, чтобы заказать ребенку еду- нужно просто подойти к guest relation к Оксане или Евгении и сказать , что вы хотите, чтобы приготовили вашему ребенку. Мы приходили на обед в 13:30 и ровно к этому времени , как только мы садились за стол, моей дочери выносили ее еду! И обслуживание в ресторане было оч быстрым. На пляже неск раз ждали официанта минут 10.Но все бывает, для нас это не проблема. Человеческий фактор тоже может присутствовать. В первый же день приезда мы подошли к guest relation и задали все интересующие нас вопросы и все выяснили. Девушки очень хорошо работают и всегда готовы помочь и решить все вопросы туристов. Ах да...мне несложно поднять ребенка и помыть ей руки))) с этим тоже проблем никаких)) Люди- будьте проще! Всем хорошего отдыха в этом отеле и не ленитесь задавать вопросы guest relation!)
А мы были 17 дней и еда меня не устраивает, то что вы перечислила, креветки, фондю из клубники, это бывает раз в неделю.... Роллы я бы не стала рекламировать. А ваш ребенок все 18 дней ел одно и тоже? А мы приходили на обед в 13 и не всегда было все готово и водичку простую ждали по 10 минут не раз, а потом подписывать эти чеки меня например напрягало, нужно было каждый раз просить, его не сразу приносили. Девушки из guest relations действительно очень помогают, но глобальные проблемы решить не могут, типа старые полотенца и т.д.
Если вам не сложно каждый раз поднимать ребенка и вам позволяет здоровье, это очень хорошо. У меня 2 маленьких ребенка и для меня целая проблема их поднимать, вот так сложилось. Меня это напрягало. Еще одно но, у нас заболел ребенок, я позвонила на ресепшн попросить коляску, так как была высокая темпер, мне несколько раз перезванивали и итог: у нас сейчас нет свободных колясок, НО вы можете поехать и купить в магазине. Как вам ответ? Нормально для 5 звезд. По поводу того, что я могу сделать сама, я знаю. Вопросы, а вообще в этом отеле есть детские коляски в прокат... Отель 200% не ориентирован на детей, что сотрудник гостиницы и подтвердил и не плохо об этом писать везде, чтобы люди не испытывали трудности. А детский отель - это как минимум, когда ребенок может подойти и выбрать и наложить еду сам в возрасте хотя бы 3 лет, а еще лучше сесть за специальный детский столик и поесть, а не в немытом стульчаке...
Вот правдивый отзыв, Ольга! Я тоже на этот отель отзыв написала, во многих пунктах те же недостатки! И 5 ответов, что отель высший класс! Ну смешно просто! Особенно, кто по 5кам разъезжает и едой восхищается) Не несите чушь! Там еда как в столовой, все пресное и никакое, и каждый день одинаковое! Я что в Египте не была и еду в других отелях не пробовала??? Есть отели где каждый день разное, и то марлин целый, то ножка ягнёнка запеченная, и это помимо ещё 50 наименований разных блюд. А тут очень скупо.
Ольга!
Вы зря говорите, что в Египет ни ногой! Есть несколько отелей, в которых хорошо) И стоят они дешевле) А самое главное там - атмосфера отдыха и суперское море с рыбками, не то что в Steigenberger Al Dau Beach)
Согласна на 100%. Питание не то,что для детей- оно для взрослых очень сомнительное. В качестве главного блюда- гамбургеры, дешевая рыба.Детского стола, насколько я помню, вообще нет, есть общий стол. Перекусов никаких- вам нальют кофе или сок, из еды ничего ни в отеле, ни на пляже. И моря нет, лягушатник, вокруг корабли я яхты.
Елена, расскажите пожалуйста, как вы узнали про такой сервис для детей? нам вот об этом никто ничего не сказал....!!!! поэтому мы просили у Оксаны дополнительные посещения ресторана, и ходили туда через день)) потому что в отеле ребенок просто отказывался уже есть!!!
Машенька, Вы пишете что отзыв правдивый и Вы вкушали яства из ножки ягнёнка, и ещё 50 наименований. Сделаю небольшую поправку- этим балуют Люкс отели, но есть небольшое НО, судя по Вашим коментариям-Вы наврятли бывали в отелях класса Люкс.
Будьте внимательны и правдивы.
С Уважением Алексей.
Алёшенька, пупсик! Мне, наверное, виднее где я бывала и что вкушала. Места надо знать, а не обвинять всех вокруг во лжи! Мне, как будто, делать нечего сидеть тут и придумывать небылицы. Видимо, у вас есть только два доступных вашему пониманию мнения: ваше и неправильное. Не надо рассуждать о том, о чём вы не знаете и знать не можете. И тем более утверждать, что кто-то лжет, если вы понятия о нем не имеете, не говоря уже о ваших суждениях по комментариям)))... это просто нонсенс.
Будьте мудрее и добрее.
Маша, будьте добры, подскажите, пожалуйста, названия отелей, где бывает такое интересное и разнообразное меню?
Useful review
Ну так, Мадам - в чём дело? Нужно в Фосизенс ехать! Не бывает чудес: платить хочется немного, а требований куча. Я была в этом отеле - так себе ( как и вся цепочка: остановились в Штейне в Брюсселе - сервис на 1). Но сравнивая с другими отелями в Хургаде - нормально. Я отдыхала с ребёнком 2х лет и мамой в ноябре 2014г - ребёнку понравилось, мне - нет. Но для малышей шикарное море, с голода не умерли ( не мишленовский ресторан, понятно), не отравились - на том и спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 314
  • Photos: 0
0 Благодарности