Отель очень большой. Много корпусов, на большой площади...
Отель очень большой. Много корпусов, на большой площади. Отсюда есть некоторое неудобство передвижения от ресепшена до корпуса, либо от корпуса до моря, либо от корпуса до главного корпуса "пищераздаточной". В Египте 5-й раз, но назвать это рестораном почему то не очень язык поворачивается, мягко сказать грязноватос. Планировка этого ресторана также не столь удачна. Посередине длинный коридор с прилавками "кормушками" с ответвлениями для приема пищи. Напоминает длинный коровник с кормушками посередине. Часто размагничиваются ключи от номера, и в какой период это произойдет большая загадка. Вышел например на пляж, но забыл крем от загара и захлопнул дверь. Повернулся, ан нетушки. Назад- нельзя, харам. Ключ не работает. И вместо моря путешествуешь минут десять до ресепшена, и минут десять обратно в номер, а уж потом к морю. Вот она цена забывчивости. Ни в одном из отелей у нас такого раньше не было. Качество уборки в номерах от случая к случаю. И это при том не зависит от того, когда оставляешь чаевые, а когда нет. Порой забывают положить гель для душа, шампунь. Приходишь с пляжа, уборка закончена, ты в душевую. А тут БАЦ! А мыться то нечем. Вышел за шампунем, вернулся, а дверь не открывается. Ключ размагнитился. Никогда не брал экскурсии, наверное и не стоило начинать. Купили за $30 экскурсию, официально у туроператора Лабиринт. Пусть чуть подороже зато с гарантией! Название очень заманчивое путешествие на "остров мечты". Оказывается "остров мечты" это небольшая песчанная гряда, с белым рыхлым песком и толпой народа. Что там делать столько времени - неизвестно. Окурки из под ног убирать похоже там не успевают. Ладно думаешь, для разнообразия пойдет. Зато рядом кружится фотограф с профессиональной техникой и надеешься, что будет предлагать в итоге действительно хорошие фото. Поэтому свой фотоаппарат можно даже не расчехлять. Но не все так просто. В конце путешествия гид Вам сообщает, что у Вас есть уникальный шанс приобрести и ваше фото и ваше видео на трех!!! ДВД по цене всего $30! Через сутки Вам привозят обещанные три диска, но что на них вы не знаете, но уверены что туроператор не обманет и не станет проталкивать фуфло! На предложение проверить диски, курьер не говорящий по русски с трудом объясняет, что у него нет ДВД проигрывателя и придется брать диски без проверки. Добираешься наконец до дома, включаешь ДВД и оказывается видео не читается, а на фото изображены в основном образы совершенно незнакомых тебе людей. И этих фото с незнакомцами не 5-6, а 100-150!!! А твоих фото 5-6! Мало того фото неудовлетворительного качества! И когда гид предлагал, такую хитрость, с невозможностью просмотреть фото перед приобретением, я подозреваю, что он знал, что этот фотограф мошенник и не может фотографировать? Т.е. Опять попадалово. А самое интересное произошло на ресепшен, при продлении номера до шести вечера. Я спросил до этого у гида, можно ли расплатиться картой? Гид ответил что безусловно можно. В назначенное время мы пришли на ресепшен. Они раза четыре толкали карту в терминал. В итоге сказали, что карта не читается и попросили чтоб я заплатил им $40 наличными. Мне пришлось их снять в банкомате и отдать им. По приезду домой, выяснилось, что они списали с моей карты эту сумму. Да не один раз, а целых два. Т. е. Фактически сперли у меня 80 баксов!!! Итак я отвлекся. Утром последнего дня выяснилось, что я подцепил у них кишечную инфекцию. Слава Египетскому общепиту!!! Белый унитаз стал мне за этот день самым заветным другом. Состояние было до такой степени плохим, что я даже не помню когда со мной такой было. Думаю, что виноваты подаваемые в ресторане фрукты либо посуда в баре. Этот отель особой притязательностью к чистоте не отличается. С помощью своих лекарств мне удалось до отправления из отеля немного справиться с этой бедой. В заключении хотелось бы отметить ПЛЮСЫ: 1. Детский клуб, 2. вечерние развлекательные программы, 3. Вежливый персонал, 4. Большое количество бассейнов, 5.Аквапарк, 6. Близкое расположение от аэропорта, 7. Удобные и комфортные номера (жили в 6000), 8. Удобный вход в море, пляж-песок. МИНУСЫ: 1. Вода в лагуне мутная (нет ощущения что ты на Красном море), 2. Отсутствие разнообразия в еде, 3. Качество еды на тройку, к окончанию отдыха понимаешь, что есть там не хочется вообще. 4. Грязные фрукты и посуда в барах, 5. Слишком большой разброс зданий и как результат очень много народу и большие расстояния, 6. Wi-fi - никакой. 7. Когда вынужден что то потребовать от администрации, персонал сразу по русски не понимает. 8. Развод с сопровождающим фотографом. 9.Раздаточную закрывают раньше положенного, так что можно не успеть поесть. Вообщем за такой отель за деньги без малого почти 100 000 руб. с двух взрослых и одного ребенка 10 лет за 9 ночей это очень дорого. Посоветовал бы искать другой вариант. Цена такой поездки в это время 60-70 тыс. деревянных.
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий от отдыха. Относительно момента с пищевым отравленим, о котором Вы указали, мы проверили отчеты доктора, работающего в клинике отеля, и вынуждены констатировать, что на протяжении марта 2014 (в период Вашего пребывания в отеле) у нас не было зафиксированно никаких массовых случаев пищевых отравлений, поэтому мы предполагаем, что возникшая у Вас проблема с желудочно-кишечным трактом является единичной и может быть вызвана рядом причин ( в том числе и переменой климата, спецификой восточной кухни, индивидуальной непереносимостью каких-либо пищевых ингредиентов или специй и прочее). Более того, мы уверяем Вас, что отель каждые 3 месяца проходит независимую программу сертификации качества (которая является добровольной и производится специалистами из вне, которые являются независимыми экспертами). При произведении проверки специалисты посещают основную кухню, делают замеры температур и берут обрызци блюд, подающиеся в зале. По результатам проверки отель получает сертификат, свидетельствующий об уровне качества питания в отеле и соответствия санитарно-техническим нормам. Этот сертификат висит на ресепшене и доступен для обозрения всем гостям отеля.
По поводу ситуации со снятием денег с карточки дважды за продление номера: нам хотелось бы разобраться в этой ситуации и провести дополнительную проверку Для этого нам нужна будет Ваша помощь: мы попросим Вас выслать нам по электронной почте guest_relation@desertrose-resort.com Ваши ФИО, период пребывания в отеле, номер комнаты (если помните, это не обязательно), а также номер банковской карты, через которую производилась оплата. Мы проверим указанную информацию и в случае, если подтвердиться, что оплата была произведена дважды, мы вернем Вам деньги.
Относительно указанного Вами негативного впечатления от приобретения экскурсии у представителя туроператора - к сожалению отель не может Вам прокомментировать эту ситуацию, так как мы не занимаемся продажей экскурсий. Мы посоветуем Вас обратиться с этим вопросом непосредственно в компанию туроператора, у которой Вы приобретали тур.
Мы надеемся, что Ваше общее впечатление от отдыха осталось достаточно позитивным, и Вы пожелаете посетить наш отель снова.
С уважением,
Администрация отеля