АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 9409
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2014
13.03.14 - 25.03.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель нам очень понравился, и осталось желание посетить его...

Отель нам очень понравился, и осталось желание посетить его еще раз - это главное. Из позитивных моментов хочется отметить территорию, большую и очень красивую. Доступна и территория соседнего отеля Мамлюк со всеми услугами. Много зелени, все цветет, чистота в общественных зонах, просторно, достаточно свободных мест на пляже, у бассейна и в ресторане. В теплом бассейне есть горки. В Санрайзе - с выходом в мелкий детский бассейн, а в Мамлюке - более экстремальные и глубокие. Безопасность обеспечивается отлично: постоянно дежурили два спасателя и пасли детей на горках.

Питание тоже понравилось. Выбор блюд в ресторане большой, очередей практически не было, официанты очень приветливы. Вообще, хотя отель и не самый дорогой, но в нем чувствуется какая-то респектабельность. То, что называется "нижний тагил", отсутствовало полностью. Все спокойные, никто не лезет, не толкается. Не приходят в ресторан в купальниках и с баулами, приводят себя в порядок к ужину. Обратила внимание, что по залу не разъезжает телега с объедками, как это бывало в других отелях. Она появляется только ближе к завершению трапезы, когда надо закрывать ресторан.

Номер нам достался в 6 корпусе с выходом на террасу главного ресторана, так что с балкона можно было выйти в интернет. Номер просторный и красивый. Освещения маловато, как уже писали, но мы не очень от этого страдали.

Еще важный момент - администрация отеля постоянно старается работать лучше и учитывать желания гостей. Ежедневно представители guest relations обходят отдыхающих у бассейна, угощают и спрашивают о качестве услуг. Сотрудницы Дарья и Кристина быстро откликаются на все просьбы и помогают. А кроме того, несут очень позитивный настрой!

Теперь немного критики. Скажу сразу, что это мелочи по сравнению с плюсами отеля, но все-таки исправить эти недочеты было бы лучше для всех...

1. Мы три дня просили принести кровать для ребенка. Ресепшн нас не услышал, гид обещал помочь, и тоже безрезультатно. На третий день вмешалась Дарья с гест релейшнс, и все было сразу же сделано. На другой день Дарья заходила к нам проконтролировать, что все в порядке. Кстати, Дарья была единственной, кто беспокоился, что мы долго ждали номер. После ночного рейса мы приехали в отель очень рано, и ждали мучительно долго с маленьким ребенком.

2. Впервые сталкиваемся с такой странной уборкой. Они начинали стучать к нам исключительно после 5 вечера, когда люди уходят с пляжа и из бассейна в номер и хотят переодеться, помыться, привести себя в порядок перед ужином. Еще зачем-то звонили мне по телефону и спрашивали "нужен тэбе уборка или лучше завтра?", однажды долго выясняли, скоро ли мы уезжаем. Самое смешное, что в таком хорошем отеле уборщик постоянно забывал нам класть туалетную бумагу, и мы бегали за ним по коридорам и просили, а однажды, когда она совсем закончилась, мне даже пришлось унести рулон из общественного туалета. Чаевые мы всегда оставляли. Никаких лебедей и прочих зверушек, которые могли бы порадовать нашего ребенка, не было.

3. Ресторан очень приличный, но для полного счастья не хватало блюд, пригодных для малышей. Выбор мяса и рыбы был большой, но они острые, много специй, либо жареные во фритюре. Идеально было бы картофельное пюре вместо фри, макароны без добавок, отварное, тушеное либо приготовленное на пару мясо или рыбу.

4. Сотрудник, который рекламирует салон красоты возле бассейна, ПРОСТО ДОСТАЛ!!! Он не понимает даже когда 3 раза скажешь, "нет, спасибо". Уже я его узнавала издалека и старалась куда-нибудь спрятаться, но он лез к нам все 12 дней.

Учитывая перечисленные минусы, я поставила не самую высокую оценку за сервис. Но надеюсь, что отель будет становиться только лучше, и мы в него вернемся!

Алексей и Полина voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 02.04.14 14:37 (3 720 characters in the review)
Add comment
Complain

11:32 05.04.14

По поводу уборки, совершенно согласен. Очень странный подход к уборке номеров. Весь день, пока люди на пляже, уборщика нет. Но в 5 часов вечера стук в дверь и идиотский вопрос: нужна ли уборка. Конечно нужна, но не сейчас." А, завтра! Ок!" - радостно сообщает уборщик и уходит. На завтра все повторяется снова. Мы его просто отловили и сказали, чтобы убирался утром.

01:37 07.04.14

подскажите, а отварные овощи есть или нет? молочные каши на завтрак и суп в обед не острый? хочу поехать с ребёнком годика. спасибо

09:09 11.04.14

Отварные овощи есть в обед и на ужин, суп не острый , но мой ребенок (3,5 года ) не ел.

01:39 17.04.14

Овощи есть, но, как и во всех отелях, они недоваренные, хрустят на зубах. Малышу будет не прожевать. Каши есть, иогурты. Суп мой ребенок ни в какую не ел. Советую для подстраховки что-то взять с собой из привычной еды (растворимые каши, супы, банки).

01:54 28.04.14

Уважаемые Алексей и ПолинаГришановы (Polina-355) ,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up