будьте бдительны
Общее впечатление очень хорошее.
впечатление портит политика владельцев отеля по ценовой политике за номера. заплатив не малую сумму за делюкс, мы получили номер делюкс на первом этаже с видом на высокий бетонный забор с автотрассой и видом на прачечную отеля. в ходе разбирательств первого дня нам заявили что перед воротами в хоз двор и прачечную есть дерево. значит это вид на сад. в 4 часа вьетнамского утра нас разбудили активные работы хоз.двора. номер у нас был 416. во второй день разбора нам удалось написав жалобу в книгу жалоб (не пишите жалобу на отдельном листе. это уловка персонала ни к чему не ведущая) получить номер в том же корпусе, только действительно с видим на сад. и такую картину с русскими туристами мы наблюдали каждое утро.
питание было на высшем уровне и очень разнообразное. персонал приветлив. проблем с поездкой в город не было. автобусы подавались столько, сколько было желающих выехать и вернуться. вода в номерах две бутылки бесплатно.
пляж с бассейном идеальный.
дальний пляж, не смотря на хорошее транспортное сообщение, вызывает чувство заброшенности и своего былого величия. матрасов почти нет. лешаки старые и частично поломанные.
на ближнем пляже никто не купался. вода по колено.
да, кстати представитель в отеле от "Пегаса" по имени Адель, большой хам с комплексом сынка большого начальства. на просьбу оказать помощь в переговорах сразу заявил : мне вы не платили, идите к тем и туда кому платили за путевки. он же проводил первичный инструктаж. 1.5 часа он рассказывал про дураков, пьяниц и дебоширов и то как они отличились в данной стране. познавательной информации 20 процентов. сложилось впечатление что он снисходительно нас (туристов) страстно ненавидит.
хорошее впечатление оставил представитель Пегаса Евгения. мы ей благодарны за хорошо организованные экскурсии и помощь в организации мобильной связи с родиной.