Дом престарелых 4* - Continental Plaza Beach Resort 5*
Ездила с мужем с 7.04.14 по 18.04.14г. Оператор Тез тур. Прилетели в шарм в 8:00, от аэропорта 7-8 минут езды. Заселили в 11:00, доплатили за номер с видом на море и бассейн 60$, просили на ресепшене 110$. ( муж договорился) браслеты одели только при получение номера, пришлось поесть на завтраке за 20$!!!! Это то с системой All Inclusive!!!
Номера неплохие, было чисто, в баре минеральная вода, две банки колы, два маленьких сока с трубочкой. Уборка каждый день, но полотенце не меняли ни разу! В предпоследний день прорвало шланг у унитаза, проснулись , а весь номер в воде по щиколотку. Ну, ничего, персонал все устранил за час))) Стены тонкие, слышно как сосед дышит))))) наш номер был 5105.
Море хорошее, вход кораллы, есть понтон, большое количество рыб. С маской вообще красота! Пляж песчаный, лежаков достаточно. Бар на пляже ( пиво, джин, ром, виски, текила, спраит, кола, фанта, коктейли, кофе, чай) постоянно очередь. Закуски на пляже с 12:00 ( картофель, бутерброды) лично мне не понравилось.
Питание в Continental Plaza Beach Resort 5* далеко не тянет на пять звезд!!! Это постоянные очереди нереальные, отсутствие мяса, отсутствие разнообразия фруктов ( финики, апельсины) грязь. Сама я, ела только рис и рыбу, больше ничего съедобного! Даже салатов элементарных нет. Муж приехал голодным))))
Анимации можно сказать нету! Развлекали мы себя сами. Ни волейбола, ни водного пола со стороны анимации не было. Мы сами собирали команду, выпрашивали мяч у аниматоров и играли. Музыка в течении дня отсутствует, что на пляже, что на бассейне. Можно съездить в Naama Bey, Soxa, Hollywood, старый город. Такси есть прямо в отеле, мы же брали на пути по дороге, дешевле.
Территория отеля хорошая, большая. Всё чисто, цветочки, зелень.
Выезд из отеля в 15:20 автобусом. Пришли сдать номер в 10:00, вещи перекинуть в камеру хранения, чтобы весь день быть на пляже. В итоге, с нас снимают браслеты и мы должны остаться без обеда. В первый раз с таким сталкиваюсь!!! " Ваш All inclusive закончился" - сказали нам на ресепшене. Вообщем мы поели в итальянском ресторане без браслетов, опять же муж договорился))))
Вот так, за счет собственного позитива мы провели отдых на 5+. Но в этот отель никому не посоветую ехать, а так, выбирать вам!
Комментарии к отзыву (8)
1) Заселение. По международным стандартам ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ заселение в 14-00. Ваш All inclusive начинает действовать именно с этого времени. Не хотите ждать, доплатите и будет Вам счастье в виде номера и завтрака. Отель же не виноват, что Вам рейс рано утром. Мы тоже приехали в отель в такое же время, ничего страшного, посидели подождали. Правда до 14-00 ждать не пришлось, где-то в 11 нам уже одели браслеты и дали номер.
2) Про очереди. А кто их создает то? Сами туристы и создают. Такое ощущение, что наш народ год дома не ел, приехал на отдых с голодного края только как будто есть (видели как многие накладывали себе еду огромными тарелками, а потом уходили даже наполовину не съев из того, что набрали). Я сама без мяса не могу. Но там я голодной не была. Мяса было полно что в обед, что на ужин. Муж так вообще никогда голодным не был.
3) Анимация. Музыка на пляже играла целый день. Аниматоры постоянно ходили по пляжу, зазывали народ на разные мероприятия. Мы в волейбол вообще играли целыми днями, причем о его начале опять-таки слышали от аниматоров, которые ходили с мячом по пляжу и кричали - волейбол!
4) Выезд из отеля. Опять-таки по всё тем же международным стандартам номер надо освободить в 12-00, это именно то время, которое у Вас оплачено.
Нам лично отель понравился и мы едем туда опять через 3 недели.
А недостатки, если задаться такой целью, можно найти даже в самом фешенебельном отеле
Во всех отелях, как вы говорите, браслеты одевают по приезду сразу и иди гуляй по отелю, ешь, пей. И снимаем мы всегда браслеты только в самолете на обратном пути, либо вовсе в своем городе. В Египте я в 9 раз!
С тем, что русские туристы видут себя дико, согласна. Но это не причина таких очередей. Причина в сервисе отеля. Стоит один единственный стол, где повора сами накладывают маленькими порциями ту же самую рыбу. И стоишь ждешь 10-15 минут пока приготовиться следующая партия. Перепелка тощая и обжаренная на горелом масле это не мясо. Соевых котлет и фрикаделек хватает конечно же. Но это тоже не мясо.
Работает один единственный аниматор, который каждые три дня на вечернее шоу делает сам же Fire show. Но к сожалению безуспешно... Больше ничего мы не увидели. В волейбол мы тоже играли, как я писала, только инициатива исходила от нас туристов. Более того, на очередной игре мяч порвался и с 10 человек, которые играли в тот день, аниматором было собрано по 2$ с чел-ка. Стоимость мяча 5$ на самом деле, да и не в наших обязанностях обеспечивать отель инвентарем.
Прекрасно ясно и понятно, что заезд в 14:00, выезд в 12:00. Но день оплачен полностью. Если вы об этом не знали, увы... И я, как турист, имею полною право сидеть в баре до своего трансфера.
Вы имеете полное право на свое мнение, на то оно и мнение))))))))))))) а я остаюсь при своем, отель - пансионат.
Зачем я выбрала именно этот отель? Вы хотите поговорить об этом? =)))))))))))))) подбором и покупкой путевки занимался супруг, я в этом участия не принимала. За мной осталось проитись по магазинам, заглянуть в салон, оставить кошечку у сестры, собрать чемодан и на край света с любимым))))
Собравшиеся здесь умники и умницы, хочу напомнить вам о прямом предназначение раздела "Отзывы" - описания впечатления о проведенном отдыхе, касаемо посещенного отеля. И не нужно тут умничать, язвить, выражать непонятное для меня удивление. Хотите блеснуть знаниями в туристическом направление, соберите двух недельный обучающий курс, думаю вы найдете своего слушателя)))
Так вот смотришь, как будто вы являетесь владельцем данного отеля, а я такая плохая, оставила не удовлетворяющий вас отзыв)))) Надо быть проще и добрее)))
а про проще и добрее Вы правильно сказали :):):):) меньше агрессии :):):):):) и без оскорблений :):):)