Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in
April 2014
- Abstained
12.04.14 - 21.04.14
2.7
4 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Приехали с радостью,уезжали с грустью....
Ездила с подругой,вернулись 2 дня назад.Впечатления неоднозначные .По-порядку:
1.Номера. Я была в курсе,что все номера старенькие поэтому никаких претензий к номеру нет.Да,капала вода из кондиционера,не работал телефон,полотенца потрепанные,всё обшарпанное и в номере плохо убирались...но..даже это как-то не огорчало т.к в номере сидеть не собирались.
2.Территория. Большая и очень красивая,везде цветы..но..это ,пожалуй,единственный плюс этого отеля.
3.Пляж. Кто пишет,что там "песочек" - съездите на городской пляж и посмотрите как выглядит песок! А здесь какае-то непонятная перетертая галька(босиком не походишь) Приходить желательно в 7 утра,потом лежаков не хватает.Бич бой ( M.Eshafy) делает вид,что не понимает по-русски,по-английски и даже по-арабски,ему просто лень принести лежак или матрас или передвинуть забор от ветра.Пока я двигала лежак,потянула руку.. он стоял и наблюдал..просто заторможенный чел,чего он там стоит вообще не понятно.Все туристы жалуются...
4.Питание.Я никогда не парилась по поводу еды в Египте,т.к к жрачке отношусь ровно,но здесь это отдельная тема ( такого я не видела ни в одном отеле Хургады. Неважно в какое время ты пришел в столовую-найти место весьма затруднительно,да ладно место,а еще же надо минут 30 выстоять в очереди за едой,а потом еще 20 за напитками(если повезет и стаканы не закончатся как всегда),кружки все грязные...потом еще надо побегать за официантом,чтобы раздобыть приборы.Вот и получалось ,что на еду уходило час,полтора...а это напрягало. Сыр выдают по кусочкам,мясо тоже,такой экономии я еще не видела,но зато не поправитесь))) Вообщем,через 3 дня мы перестали ходить в эту столовку и начали питаться в кафешках, Слава Богу,на выходе их отеля есть рыбный ресторан Star Fish,там мы кушали каждый день,а также в городе когда ездили гулять.
5.Персонал. Как писала выше,всем все пофиг, проси не проси,улыбайся не улыбайся,жалуйся не жалуйся, всем безразлично.Ваш отдых только в Ваших руках.
Вывод: На данный момент это худшая 4ка которую я видела в Хургаде.Никогда туда не поеду.
P/S Мы ехали на 9 дней,но наш рейс отменили и задержали на 2 дня. На эти два дня нас переселили в отель Sunny Days 4*,мы переживали т.к рейтинг у него низкий и отзывы еще хуже,а оказалось совсем наоборот.После Лиллиленд, Санни Дейс показался просто РАЕМ ! Номера,персонал,сервис,еда,море...всё на порядок выше чем в Лиллиленд..и цена даже ниже как оказалось. Так-что в последние два дня мы отдохнули замечательно.
Added
25.04.14
15:47
(2 472 characters in the review)
say Thanks
19:01 25.04.14
Добрый день Натали! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. С Уважением, Администрация отеля
19:22 25.04.14
Мы с вами полностью солидарны! Тоже были в шоке и от еды и от обслуживания!
16:43 06.05.14
Обслуживание зависит, от вашего отношения к ним, так что достаточно просто улыбнуться что бы он потом вас обслуживал на высшем уровне)
16:16 19.01.15
"достаточно просто улыбнуться что бы он потом вас обслуживал на высшем уровне" - это никак не относится к этому отелю...бред....
Add a comment
Add a comment