Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
April 2014
- Do not recommend the hotel
01.04.14 - 10.04.14
3.2
5- accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Отель заявлен как 5 звёзд, но ничего (!) нет в нём, чтобы...
Отель заявлен как 5 звёзд, но ничего (!) нет в нём, чтобы соответствовать данному статусу.
Итак, приехали в отель около 9 утра, заселение сразу, ибо полотеля свободно, но парень с ресепшена сразу предложин его вознаградить если номер понравится. Номер нам не понравился, ни его расположение, хотя дали заявленный главный корпус, ни содержание.
Итак, номера: всё необходимое для проживания имеется, мебель средненькая, к этому претензий нет. Вид из окна у нас был не очень, так как жили на 2 этаже, и впереди стоящее здание загораживало красоты. Ванная комната - вот это УЖАС! Фото прилагаю. Всё ржавое, наполовину поломанное, такое ощущение что тут ремонта лет 10 не было. Все замки разломаны, вентиляционные крышки наполовину отходят, и грязь грязь грязь.
Уборка: её нет. Если вам повезёт, то у вас максимум протрут пол, и то без усердия. Если где-то накрошили, оно все так и останется. Полотенца жёлтые, и особо не стиранные, постельное бельё синтетика - и то его не меняют, пока лично не заставишь, ещё могут доказывать что уже меняли, но когда я им показала пятна, то согласились заменить.
Естественно, за такую "уборку" чаевые давать не за что. И что просходит далее: вы утром, уходя на море, вешаете мол просим убраться, когда возвращаетесь у вас не убрано и висит не беспокоить. Это их прикол чтобы не убираться, ведь когда вы пришли с моря вам уже не до уборки. Или если у вас нет доллара на столе, но просходит тоже самое. Меня лично пытались два раза так провести, первый раз я повелась конечно, но во второй раз уборщик закрыл дверь на замок, чего я не делала. Итак, он зашёл в номер, посмотрел что заветной бумаги нет и ушёл, повесив не беспокоить! По этому поводу я жаловалась администратору, вроде прислушались.
Интернет: только в лобби и час 10 баксов.
Питание : очередь за овощами, редко курица, недоваренные макароны, из фруктов цитрусы. В общем и целом питание ужасное и скудное. Посуда в ресторане вся надколотая и грязная! Соки все порошковые. Приборов не хватает. Ложки для чая и кофе пластиковые.
Есть ещё три ресторана по предварительной резервации, но там тоже ничего особенного.
Бассейн небольшой, и подогрев его был отключен ещё 1 марта, поэтому там никого не было.
Если лень подниматься с моря, то по территории ходит небольшой микроавтобус, который подвозит до основного здания.
Территория отеля огромна, есть несколько диких я бы даже сказала пляжей на 3-4 лежака, но с плохим входом в море. А основной пляж шикарен! Собственно из-за этой лагуны и поехали. Песочный вход плавный, есть и рифы где можно поплавать, чистейшая вода. В общем, это лучшее что есть у этого отеля!
Хочу отметить, что этот отель был не из самых дешевых. Поэтому если хотите ехать в тройку, то купите лучше дешевле отель, где честно написано 3 звезды!
Rooms
Rooms
Beach
Hotel territory
Rooms
Added
28.04.14
12:48
(2 773 characters in the review)
say Thanks
13:48 28.04.14
Что творится..... время неумолимо приближается к началу долгожданной поездки, а тут просто повалили отрицательные отзывы. Неужели ВСЕ так печально?! Ну успокойте уже, что море все там же, песочек тоже, рыбки, в ужасе от отеля, не рванули к прибрежным водам более комфортных отелей..... ну хоть что-нибудь позитивное!!!!????
14:08 28.04.14
Море, рыбки, пляж! Этим можно наслаждаться! Вечером можно полюбоваться на закат наедине на уединенном пляже. К ним можно дойти от основного пляжа налево, за рестораном ЛяДорадо. Ну отель, это так, ночлежка. Рядом ничего нет, но есть платные сервисы в Хургаду 10 баксов с человека туда-обратно.
14:41 28.04.14
Спасибки))) утешили) в принципе и планировалась поездка к морю, рыбкам и протяженной прибрежной полосе... Едем-то две мамульки с двумя 10-летними детками, т.е. экскурсии, городские прогулки, рынки-лавочки ...не планируются.
В 2012 году были в Хилтон Ватерфолсе, вроде по сервису, территории, питанию все отлично, но море.....плавание регламентировано с 8 до 18 ч.между двух пантонов по длине( метров 30) и по ширине от рифа до буйков (метров 10 от силы), вот и чувствуешь себя как в бассейне на двух дорожках, а тут захотелось простора... и на тебе простор с обременением скудного питания, грязи и обветшалости, мдяяяяяя
15:26 28.04.14
Детям очень понравится море! В Египте в третий раз были, и выбрали этот отель именно из-за прекрасной лагуны! Хорошего вам отдыха!
15:53 28.04.14
Спасибо большое за пожелание!
Выбрали отель только из-за моря, а оно не может разочаровать! Ласты маски закупили, крема тоже, так что к поездке готовы!
23:06 03.05.14
На счет уборки, Вам просто попался безответственный работник, лодырь и всё к этому слову прилагающиеся. Нам, к счастью, всегда попадался ответственный "малый". Да и с супервайзером хаускипинга мы стараемся познакомиться, а это всегда гарант отличной уборки и сохранности ваших вещей.
12:26 11.05.14
Посещали отель два раза, всегда была отличная уборка, но мы всегда во всех отелях оставляем чаевые и шоколадки. Полотенца меняли каждый день, достаточно оставить их на полу в ванной комнате, белье через день. Убирали всегда до обеда. Насчет номера можно договориться заранее, гестрелейшен в отеле замечательная. Ну а сотрудники ресепшена там всегда просят благодарность за номер))) по-мне так лучше гестрелейшен отблагодарить и с ней решать все вопросы, просьбы в дальнейшем для отдыха.
Пляж Набиллы лучший в этом районе! ходили в Набиллу на виндсерфинг по побережью во время отдыха в др отеле, много отелей с меньшим количеством людей на пляже, с комфортным новым лежаками, но такой бухты больше нет ни у кого! (А протопывали в итоге примерно на 3 часа неторопливым шагом по всем отелям слева от Набиллы) кстати, только охрана Набиллы проявила бдительность и спросила как мы тут оказались и с какой целью)))))
Add a comment
Add a comment