АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.03.14
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 5743
Photos: 10
Vacation as a couple in
April 2014
18.04.14 - 26.04.14
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отдых

Не хотела писать отзыв, потому что уверена была что уберут. Обратила внимание, что как только негитив так в непроверенных. Прислали напоминание, решила высказаться. В Египет ездили впервые.

Прилетели около 17.00. На таможне встречающие, без разговоров потребовали 17$, вместо положенных 15. Альтернативы не было, заплатили. На мой вопос почему, грубо повторили нужную сумму. Поняла что вымогательство на таможне с приезжащих из России норма. Этого бы не было если бы все отказались, но возмутились только мы. Русские для них как бараны, которых надо стричь, а мы спокойно наклоняем голову..., противно.

Приехали в отель около 18.00. Оказалось что нас там не ждали, номеров нет, притом всех, прилетевших этим и не только, рейсом. Мы приехали под праздник и у хозяев появилась возможность заработать и продать, уже проданные Россиянам номера, своим соотечественникам. Нам предложили на 2 дня номер в другом отеле, через дорогу, ниже уровнем. У хозяине 3 отеля от 3 до 5 *. Нам, да еще с учетом что приехали всего на неделю, решив воспользоваться отгулами мужа для отдыха, бегать 2 дня с чемоданами совсем не хотелось, но альтернативы не было. Нам четко сказали что свободных номеров в отеле нет, не смотря на мой настойчивый отказ от другого отеля.

Дали аппартаменты. Видимо решили что это отличная альтернатива. Номер с большой кухней, в котором нет даже чайника и зачем она нам тогда. Комнаты 2, телевизор в гостиной с неудобнами паралоновыми диванами. Нормальный стандартный номер гораздо удобнее. Мы не в первый раз отдыхали за границей.

Пообещали переселить через два дня в номер Делюкс, на самом деле заселили в обычный номер стандарт, даже на просьбу поселить окнами на море, отреагировали как бы не услышав ее. Оказывается номер Делюкс отличается наличием плазмы, чайником и феном. Мы не претендовали на Де люкс, но хотя бы с видом на море можно было дать, взвмен доставленных неудобств. Бог и ним с чайником, но фен пришлось добиваться на рецепшине.

В Де люкс должны приносить фрукты и пепсы с колой каждый день. Нам принесли после заселения после моего напомининия, а потом сказали хватит. Так что не стоит вестись на их обещания. Хотя нам этого и не надо было. Мы расчитывали получить то за что заплатили, а раз уж создали нам неудобства будте добры компенсировать как обещали.

Питание это вообще отдельная история. О гигиене, судя по всему, в этом отеле ни когда не слышали. О скатерьтях на столах речи вообще нет, вместо них грязные пластиковые салфетки. Столы не моются, все липкое ложки, вилки, стаканы..., но даже таких приборов постоянно не хватало. Спрашивала на рецепшине, почему грязная посуда, отвели что больше не повторится, но ничего не изменилось. Даже в 3* таково не было. Везде скатерьти и их меняют 3 раза в день. Меню скудное и в основном не вкусное.

Нас кормили, как компенсация, в итальянском ресторане. Звучит красиво, но на самом деле все носили из основной столовой, но было чисто и не было проблем с приборами. Именно так обычно бывает у уважающего себя и гостей хозяина отеля.

Детям заняться нечем и питание не для них.

Мы были разочарованы поездкой в Египет, это первый отель, который и близко не соответствует 5* и потраченным нами средствам.но бывалые отдыхающие сказали что нам, просто не повезло с отелем, надеюсь что это так. А всего то и надо не гонять людей по отелям и соблюдать нормы гигиены хотя бы, на остальное можно было бы закрыть глаза. Если есть удачный опыт посоветуйте, спасибо.

Забыла написать. Не пользуйтесь услугами такси что стоят у отеля, если пожелаете поехать в город. Там есть объявление 5 $ тута и обратно. Лучше остановить проезжающее, предварительно договорившись о цене, это 1-2 $ за всех, а не за человека(обязательно это сказать) и указать место точно, например "Магдональс". Лучше предупредить что ни в какие магазины завозить не надо, вы собираетесь гулять и запомните номер такси, а еще лучше сфотографируйте.Таксисты стоящие у отеля как не договаривайся будут пытаться завести в свои магазины, в захолустье, да еще и требовать деньги за то что завозили туда куда вам не надо. Мы не послушали совета и взяли такси от отеля. Потратили время и нервы. Сначала завес в один магазин, типа секенхенд, я возмутилась объясняя что покупать ничего не собираюсь и тут же хотела взять другое такси, он пробормотал что хотел как лучше и завес в другой анологичный. Попросили отвести назад, надоел этот цирк. У отеля он потребовал оплатить за каждую остановку по 2 $. Но наварить на нас ему не удалось, я ответила что он нас возил куда его не просили, а куда надо мы так и не попали. Он стоит там постоянно. Номер такси 397, хотя муж убеждает меня что 297. Возможно я ошибаюсь и перепутала 2 и 3, после такого что угодно можно забыть:(.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 04.05.14 03:47 (4 714 characters in the review)
Add comment
Complain

12:14 04.05.14

Валентина, меня уже здесь заклевали защитники данного отеля, но я всё равно пишу, что ИМЕННО- ЭТОТ ОТЕЛЬ УЖАСЕН, но сам по себе Египет славится красным морем, поэтому я так часто его посещаю, просто с детками попробуйте рассмотреть любую сеть отелей Тропикана (неплохие территории и сервис) причём и в 4* тоже.В Шарме посмотрите отели расположенные в р-не Набка или Сохо(они по ценовой категории будут подороже на 10-15тыс., но вы хотя бы сможете при отеле оценить красивые коралловые рифы. Но как я могла убедиться все отели Египта немного пошарпаные, просто в других отелях попадались доброжелательные люди( обслуживающий персонал) . Пример: когда я подходила к ресторану с коляской, тут же подбегали официанты показывали столик и приносили детский стульчик(не спрашивая нужен он или нет), всё просто есть ребёнок-дают стульчик.Гуляя по территории отеля, даже поливальщики зелени всегда улыбались и иногда срывали цветочки и дарили дочке ( а что ещё мамкам надо- когда их чадо так развлекают).Так было в Шарме отели Тропикана Гранд Азур, Редисон Блю Резорт и в Хургаде отель Калимера Хабиба. Так что про этот отдых забудьте, просто отнесите к разряду- первый блин комом. И удачного вам второго раза на прекрасном красном море.

15:38 04.05.14

Спасибо. Меня не смущает пошарпонность самих зданий :). Это не помешает мыть тарелки и быть вежливыми с гостями. И дело тут не в звездах отеля. Разница в звездах должна зависеть не от чистоты, а от ассортимента услуг. Гигиена должна соблюдаться в любом случае. У меня было желание взять набор столовых приборов, вымыть и носить с собой, а заодно и по тарелочке на брата :)), но боюсь что меня неправильно поняли бы и обвинили бы в попытке прихватить это домой. С грязными столами и стульями проще, с собой было достаточно влажных салфеток, но к сожалению они ароматизированы и вытирать ложки... Спасибо, обязательно воспользуюсь вашим советом. Мы отдыхаем два раза в год весной и осенью, так что у нас есть еще возможность ознакомиться с лучшей стороной Египта.

16:39 04.05.14

Калимера Хабиба хороший отель, но тащиться до него от хургады 5-6 часов на автобусе и обратно столько же, еще перелет до хургады. В шарме немцы недавно даже всех своих туристов вывезли из-за опасности теракта и акулы(видимо забывается быстро как там людей поели) но вам можно вас они не рискнут пробовать, жить захотят. Вообще с такими требованиями позвольте порекомендовать вам сидеть дома и вам хорошо и людям.

21:51 04.05.14

Валентина а что вам помешало по прилету купить визу в банке?и просто подойти к представителю оператора за карточкой.

23:05 04.05.14

Романанна, требования у меня НОРМАЛЬНЫЕ и отношение к людям отличное, просто как любая мать-я естественно буду психовать если мой ребёнок находится в антисанитарных условиях на протяжении 12 дней (а именно - это и наблюдалось в данном отеле), но вам видимо этого не понять. И если вы лично считаете - этот отель прекрасным, что же видимо это ВАШ УРОВЕНЬ , а я уж как- нибудь со своими требованиями поеду в другое более комфортное место отдыха и не буду ВАС раздражать своим присутствием. И спасибо что вы беспокоитесь за жизни акул, я так же беспокоюсь о своём ребёнке. Желаю удачи в продвижении данного отеля !

09:19 06.05.14

Уважаемая, Ольга. Извините, но прежде чем комментировать, желательно прочитать внимательно. Я писала что банк, находящийся рядом был закрыть, а бегать по незнакомому аэропорту чревато и отнимет немало времени. Кроме того представитель оператора отказался дать карточку без марки. Было открыто 3 прохода и содрудник таможни кричал чтобы подходили к любому оператору и незадерживались. Несмотря на то что рейс был один была жуткая суета и бестолковасть. Не трудно догадаться, что это делается намеренно. И главное в любом случае это вымогательство и обман и беззаконие, и по по другому назвать нельзя. Об этом пишут практически все. Только непонятно почему некоторых это устраивает, лично мне не нравиться чувствовать себя бесправной дойной коровой. Кстати это замечание относится не к отелю, а к аэропорту и к представителям фирмы. Этим вопросом я обязательно напишу официальную жалобу в турфирму.

09:45 06.05.14

Романна, а какие требования вас возмутили. То что я расчитывала на заселение в номер в соответствии с оплатой и предоставление всех услуг за которые заплатили. И действительно" охамела" я совсем, захотела чистоты, гигиены и получить все то за что оплачено. Подумаешь поселили не на первой линии, а дальше, правда этот отель как минимум на 10т.р дешевле. Подумаешь грязные тарелки, можно пойти и вымыть в туалете, например. Вместо того чтобы возмущаться, мне надо было посочувствовать хозяину на нехватку кадров. Бедняжка набрал людей на обслуживание 1000 человек, а отель на 10000 чел. Некоторые пишут что антисанитарию создают отдыхающие русские. Стоит выйти на пирс и увидишь как с катеров выбрасываю мусор прямо тут же в воду. А пирс находится прямо за корпусом и не трудно догодаться куда плывет весь этот мусор. И трубы канализации с баров выведены тут же в море. Бассейн подогревался только 3 дня когда отдыхали соотечественники, в остальные дни он был ледяной.
И почему из- за этого БЕЗОБРАЗНОГО ОТЕЛЯ, такие как мы, желающие получить все оплаченные услуги, должны сидеть дома. Есть много отелей ждущих и уважающих своих гостей. Есть прекрасные 3*, да в них набор услуг меньше, но обслуживание отличное, есть и хорошие 4* и отличные 5*. Мы ездили за границу в 8 раз так что опыт есть.

16:52 06.05.14

Валентина Новикова, если вам не понравилось как вас приняли, потребовали бы чтобы вас поселили в другой отель 5* и все. Если бы у вас действительно был опыт отдыха вы бы наверное так и поступили В этом отзыве какая-то мешанина эмоций и все. Только по такси, отчасти могу согласиться. Тут одна ваша товарка пишет(Галина), тоже вся на эмоциях, "мы их УБИЛИ" имеется видимо ввиду,тех кто нормально отдохнул. Да вы себя убили, а мы то нормально отдыхаем, и ничем вы нам его ни испортити.

17:40 06.05.14

Романина, я не поняла суть вашего комментария. Как вы могли испортить его мне. Если только вы не турист, а сотрудник этого отеля и причастны к размещению :). И при чем сдесь эмоции, в конфликт мы ни с кем не вступали. Пытались настоять на своем, но безрезультатно и решили, что в дальнейшем будем более внимательны в выборе отеля. Да, опыт небольшой, но все же 7 отелей это что то. Россия не в счет. Там мы объехали много мест, начиная с южных морей и заканчивая Байкалом. Не раз приходилось отдыхать в санаториях России. Мы с мужем любители путешествовать. Только в прошлом году 2 раза были в Турции - весной и осенью, летом в Беларусь и на Азове и ездили по Липецкой и Орловской обл купаться на водопадах и жили неделю на пасеке. Так что опыт не так уж и беден.
Вы правы, можно было добиться перевода в др. отель, можно было позвонить в агенство и пожаловаться и т.д., но на все надо время и нервы, а мы ехали отдыхать, а не добиваться того что и так было положено дать. Да и поездка была всего на неделю, дольше бы " огород городили" чем отдыхали. Кроме того это не оправдывает отель и не делает его лучше, посуду чище, а персонал вежливым.
А кто вам сказал что мы не отдохнули. Отдохнули, выспались, покупались, позагорали, а что еще оставалось делать.
Речь идет о том, что если бы мы знали об условиях этого отеля выбрали бы другой, поэтому и несоветуем.
Возможно наша "беда", что нас не интересует алкаголь;) С ним и нам бы все было на 5+.

10:39 07.05.14

Уважаемая Валентина. Вы, к сожалению, выбрали не тот отель для первого раза. И вообще, не стоит ездить в Хургаду. Там русских вообще не считают за людей. Лучше езжайте в Шарм. Там отели, даже 4 звезды, другого класса и сервис на порядок выше. Море в ноябре 22-24 градуса. Я сама в Хургаду приехала первый раз из-за Луксора и, побывав в данном отеле, больше сюда не приеду. Обязательно узнавайте кто хозяин. если египтянин - не езжайте, а то будет тоже самое. Лучше всего, если хозяин турок, немец или француз. Правда и отель будет по другой цене, но это стоит того.

15:49 07.05.14

Ромаанна, почему вы так защищаете этот отель ? Заходила к вам на страничку вы были в этом отеле в 2012 году. Не понимаю ваше рвение , если в 2012 году вы хорошо там отдохнули ,то люди пишут отзыв в реальном времени и имеют на это права. Отзывы должны быть свежие и комментарии к ним тоже , а мы уж сами разберемся бронировать ли этот сказочный отель али нет.

16:17 07.05.14

Защищаю, это не верно сказано, просто он нам нравится! Были мы там и в 2013г.(внимательнее смотрите - если уж предьявляете), а всего там были 10 раз - и я об этом тоже много раз писал! Насчет Шарма, вернее вашей рекомендации по шарму, так вот только три дня назад из Шарма вернулся сын, они там с друзьями 7 чел. отдыхали в отеле Sunrise Diamond Beach 5* , по их словам отель там получше, поновее чем Санька(они тут тоже были), питание получше, а вот море хуже и кораллы очень жидкие, так себе - с их слов - больше туда не поедем, лучше в Саньку, им тоже море нужно с кораллами, а тем кому нужна еда получше, мебель химическая, как в наших офисах - то туда. Отношение к нашим очень не хорошее, все смотрят изподлобья, со злостью, разговаривают через губу и т.д. Не путайте пожалуйста египет при Мубараке и теперь, все очень изменилось, эти их революции, их лучше не сделали! Так что ВЕРА, претензии ваши не по адресу. Еще друг с женой тоже три дня как вернулись из Хургады отель Прима Риф вроде, им понравилось!

19:22 07.05.14

Марина, спасибо за совет и поддежку. Буду иметь в виду. В конце октября у мужа отпуск на 2 недели, будем делать еще одну попытку:)

19:47 07.05.14

Уважаемый Roman. Вы в восторге от моря и коралл. Я вашего мнения не разделяю, особенно если ехать с детьми. С одной стороны по колено и из-за обилия морских ежей не очень удобно плавать, травмы колен и пузика:) гарантированы. В лагуне же, наоборот резко глубина 7 метров и надо быть хорошим плавцем что бы там купаться. Кораллы же только в торце отеля и там открытое море, резко идет глубина и мало желающих плавать. Вообще я обратила внимание что люди больше лежат, а не купаются. Как правило в воде людей на море как рыбы на нересте. У меня муж фонат моря и плавает как дельфин и то мало заходил в воду. В лагуне глубоко и я боюсь, а ему скучно одному, а на другой стороне боялся напороться на что то из-за малой глубины. Очень интересно было посмотреть на рыб, но ради этого ехать... Детям там вообще заняться нечем, купаться они могут только в лагуне у бара, но там почти постоянно плавает мусор, особенно если ветер в сторону бара. Бассейн ледяной и ребенку здоровья не добавит. И главное кормить ребенка в таких антисанитарных условиях ребенка чревато, ни каким кораллам потом не будешь рад.
Компания бухающим целый день в барах на море днем, а вечером на рецепшин, а там алкоголь круглые сутки, "по барабану грязные тарелки и отсутствие сафеток.

18:23 08.05.14

Вера, последний раз, мы были в отеле в марте 2014г. Просто мы считаем, что один раз мы поместили отзыв про данный отель, ну и хватит, были мы в нем уже не первый раз, щас напишу сколько раз, так опять плеваться начнете,, мол проплаченная и т.д., или нам нравится тыр, тыр , тыр, всякое плохое, вот и ехайте и дальше. Мы поедем туда где нам нравиться и вас не спросим, вы пишете свое, я свое, но я пишу истинную правду, ни капельки не вру. Ваша метода, нападать на тех кто пишет хорошо про отель, известна не только нам, тут у меня коллеги на работе уже предлагают массовый заезд туда , потому что доверяют мне, осенью наверное поедем. Кстати, почему некоторые пишут, что дают яишницу из одного яйца, из двух дают, как всегда и везде, не нужно опускаться совсем. В одном соглашусь с многими - арабы стали действительно наглее и хамливее, наверно от нас учатся, есть ведь такие, пока не нахамят в ларечках, не уйдут, да и в отеле тоже. "Куды вам ехать али нет", сами решайте, а здесь наверно вам не рады все.

21:25 08.05.14

Уважаемая, Романна, вы почему нападаете так агрессивно на тех кто на моей страничке. Не знаю как вы введете себя с арабами, но здесь очень агрессивно. Я лично не видела чтобы кто-нибудь из отдыхающих им " хамил и наглел", до и с их стороны явного, открытого хамства мы с мужем не видели. Пренебрежение, антисанитария - да, это присутствуют. Если с вами они хамели и наглели, что поделаешь кто что заслужил. И главное если вам нравиться, ездите, кто запрещает. Вы ведете себя так словно отрабатываете. Если вы на самом деле там были в этом году, то не заметить везде явную антисанитарию не могли. Даже те кто приехал не в первый раз были разочарованы и говорили что раньше было лучше только речь шла о 7-8 летней давности. Кроме того вы могли заметить это единственный отель, из тех в который я отдыхала, меня возмутил, остальные меня вполне устроили.

21:32 08.05.14

Романанна, извините в предыдущем коменте я переврала ваш НИК. Вы указали только один этот отель, если вы не были в других, тогда не удивительно что вам понравилось. Хотя я и в этом случае в восторге не была бы. Я могу на многое закрыть глаза, но санитарные нормы должны соблюдаться.

22:39 08.05.14

Мне лично арабы не хамили и со мной не понаглеешь - это конечно с вашей стороны не агрессия. Антисанитария - я бы вам посоветовала где антианитарию нужно блюсти, да опять не поймете, вы же только "своих" понимаете. Не собираюсь перед вами отчитываться, где я и сколько отдыхала, скажу, боюсь позеленеете. Вы сами отель выбирали или вам подарили тур внуки!?, если сами то себя и вините, пляж не тот, глубина , поколено, мусор. Вот тут скорее похоже на отработку. Обмен мнениями, однобокость, неприятие чужого мнения и откровенная неправда - вот ваш конек, сказала бы я, но воздержусь, думаю вы не такая. Вы там были? Действительно, что поделаешь, кто что заслужил - не ваши ли это слова!!!!

23:41 08.05.14

хочу не согласиться с мнением Марины. Хургада-отличный город с великолепными пляжами! а то, что русских за людей не считают-полный бред! если едешь отдыхать на позитиве и к обслуживающему персоналу относишься как к людям, соответственно и отношение будет достойное. В любой стране мира можно нарваться на ленивых и грубых хамов, нельзя же судя по одному-двум отелям объективно оценить весь курорт!

23:41 08.05.14

Романанна, сколько амбициоза и самомнения и полного отсутствия такта. Вообще я выставляла отзыв не для вас и не приглашала вас его читать и не обиделась бы если бы вы этого не делали. Если вам не хамили, то с чего же сделали вывод что арабы стали наглее и хамовитей... Внуков у меня нет к сожалению :), а будут то я в состоянии их свозить на отдых и с удовольствием это буду делать когда подойдет такое время. Я не требую отчета о том где вы отдыхали, вы выставили один отель и я сделала соответствующие выводы. Кроме того не все любят путешествовать, кто то обожает сажать цветочки на даче, а кто то проводить досуг с близкими и это их выбор.
А на счет неприятия чужого мнения - это как раз к вам, это же вас возмутило мое описание отеля, а не меня ваше. Вашего я даже не читала. Если вы меня избавите от своего общения я буду благодарна. Удачи.

11:26 09.05.14

Вплентина, хахаха!вы море то вообще видели?

00:03 10.05.14

Анна, абсурдность вашего вывода удивляет.

10:48 12.05.14

Валентина,( с Романанна и Роман ) можете не дискутировать, либо - это муж и жена, либо один и тот же человек рьяно отстаивающий многие + данного отеля, которые видят только они, а все остальные люди( кстати их всё таки большинство) которые с претензиями на данный отель для них либо (неадекват, с завышенными требованиями,да сидели бы вообще дома). Данная парочка почему-то считает, что проблема в нас, потому что мне что тяжело протереть столовые приборы в столовой(на ресторан не тянет), тяжело что ли за водичкой побегать по корпусам в поисках исправленного кулера, подумаешь два дня раковина забита и душ не работал, есть общий на пляже, да кому мешает пыль в номере(там же только спать приходишь). А вот лично мне всё - это очень мешало отдыхать, потому что всё остальное (мыть, стирать, готовить и бегать целый день с ребёнком) и дома хватает.Поэтому в отличии от этой парочки я ехала именно ОТДЫХАТЬ, чего по перечисленным выше причинам не особо получилось, единственное ДА - это море и хорошая погода, но к + данного отеля - это ни имеет ни какого значения !

14:17 12.05.14

Для Галина - всего по отелю 1815 отзывов, из них 340 плохих - вы это считаете своим справедливым большинством!?, а если учитывать сколько отзывов, плохих. пишут некоторые "господа", под разными никами, это не только по этому отелю, то можно понять как вам "тяжело" жизнь дается. Не нужно как минимум привирать и приувеличивать, попробуйте посмотреть на мир добрыми глазами. А про Романанна и Роман я вообще не буду коментировать - вам везде видимо шпионы снятся, как в той поговорку , свекровка "честная", снохе не верит! И еще, вот как раз из-за этого моря мы туда и едем, остального нам дома хватает, ну как говорится - кому чего!

21:02 12.05.14

Галина,зачем же вы ехали в этот отель?ведь больше чем уверена что вы читали отзывы по отелю.надо было ехать в тот где вам понравилось.

22:17 12.05.14

Ольга , да в том то и дело, что я знаю очень хорошо Египет и собиралась в Шарм, но с появлением ребёнка требования к отелям изменились, вот в Корале посоветовали(лагуна,тишина,большая территория, детское меню), я списывалась с людьми которые меня уверяли отель супер,видимо такие как Роман(который уже не знает с какой стороны меня задеть посильнее), даже одна девушка описала детский уголок с микроволновкой (которой в этом отеле и в помине нет). А теперь когда я описала ситуацию как оно есть, вернее чего быть не должно в 5* отелях, те же доброжелатели и обижаются. Так вот лично для меня - этот отель просто НИ КАКОЙ, вы же сами там были и не могли не заметить, грязные столы постоянно в ресторане, ленивое обслуживание можно сказать вообще неприемлемое отношение персонала к гостям отеля. И пусть такие защитники не кричат, что гости сами хамы, я лично ни с кем в конфликт не вступала и вообще с ребёнком ни кого не напрягала из персонала, а просто просила чтоб хоть какие-то элементарные вещи выполнялись по обслуживанию гостей.И сразу хочу сказать были в турции Маджести Клаб Туана Парк у отеля три такие территории как Сани Дейз народу много, но столы были всегда чистые, приборы завёрнуты в салфетки при входе в ресторан всегда провожали до свободного места, бутылки с водой в открытом доступе, а да ладно что уж теперь об этом съездила и ладно, просто не люблю лицемеров и людей которые не хотят видеть очевидных вещей, видимо по жизни сами такие( ленивые, грязнули пофигисты)

17:25 13.05.14

Галина!, я не знаю кто вам и что говорил про отель, но я не однократно говорил, что слабое место отеля это питание, так-же писал, что мы едем к морю в отель со своим коралловым рифом, все остальное у меня дома, на родине, в избытке и много еще что писал и никогда не писал, что отель супер пупер и т.д. Всегда писал, что есть проблемы, как и везде(где-то одни проблемы, где-то другие, но без них не бывает), и писал, что это обычный бюджетный отель и нам он нравится(принимаем как данность), конечно кто бы возражал, если бы было еще лучше, особенно с питанием(так как для многих походу это главная тема). Я писал в последнем своем отзыве(март 2013г.), что приехали в соседний отель Бел Айр 4*,тоже друзья посоветовали, мол там хороший коралловый риф и питание, ну приехали, 6 дней пожили, до моря шагать 700 метров от номера, питание лучше, в столовке, как вы пишите приборы завернуты, скатерти чистые и т.д., но в тоже время тесно, потолки низкие, выбора в еде нет, но для меня лично все равно лучше, вечером тишина, как на пустыре, ни анимации ни фига, днем чуток бывает но только на немецком, мы перебрались оттуда в Саньку и Риф лучше и отель рядом, да и красивее все. Но я не виню никого в том что нам тот отель не очень, он не плохой, но не наш, вот и все! Обычно когда едут с детьми, то ищут отель с горками, городками и т.д. и кто в этом виноват - тоже мы которым этот отель нравится? - грязнули, пофигисты..., но вы то лучше, это не обсуждается...!

23:34 13.05.14

Вот видите Роман что у всех своя правда, потому что питание как раз в этом отеле меня абсолютно устроило, ( завтрак ранний 7:00, народу практически не было, поэтому более менее чисто и приборы на месте, в обед я даже туда не заходила, а брала всё на улице, ну а вечером только в ресторанах(т.к De Luxe ), а ребёнку я всегда вожу питание своё всё, поэтому важна была микроволновка( для незнающих договаривалась с девочками из детского клуба, а вечером под краном в номере), может теперь будет понятно моё возмущение по поводу засорившихся раковин на два дня.А горки для ребёнка 2-х лет пока не актуальны( я имею ввиду водные) ,так что для меня очень важным фактором на данный момент является чистота на территории отеля и внимание персонала к гостям, кстати до рождения ребёнка мне было вообще всё равно куда ехать , собрались и поехали, если отели не очень, набирала экскурсий и не парилась. Так что я свой отзыв больше оставляла для нормальных родителей и поверьте нас там было много в данный заезд и все были в шоке от отеля, причём я же многих и подбадривала. А возмутилась я именно из-за доброжелателей которые делают такие подставы с отзывами.,потому что реально собиралась в другой отель. Так что если наши мнения не совпадают, - это нормально потому что каждому нужно своё от отдыха, я своего не получила, а отель ВСЁ ТАКИ НЕ ДЛЯ ОТДЫХА С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ !А коралловый риф смотреть 10 раз подряд в одном и том же отеле, вы уж простите - но это тоже как-то странно!

13:04 14.05.14

Галина, я не оспариваю тот факт, что вы действительно были в этом отеле, вы выложили фотки, с лицами, я в свое время много таких фоток выкладывал, во первых как доказательство, что там были, а во вторых меня постоянно обвиняют, что я работник отеля, турагент и заинтересованной лицо, пришлось уйти с сайта, а когда вернулся, все мои комментарии куда-то делись, не вернулись - могли бы почитать и увидеть сами, как только меня там не обзывали, даже мои фотки копировали вставляли в аватар и регистрацию(ник) подделывались под меня же и писали всякую непотребность - пришлось подчиститься и многое убрать - здесь до сих пор некоторые сидят из той компашки, негативщики и писали они так- что будут мстить отелю пока есть силы и понизят рейтинг и т.д. Я лично пишу только то что вижу и стараюсь это максимально честно донести до людей. Может вам меньше повезло с чистотой. Мы тоже видели как люди на пляже берут питье, стаканы тут же бросают, их ветер таскает, туда-сюда, некоторые сидят, лузкают семечки, целыми днями и тоже все под ноги, окурки туда же. Конечно это очень не красиво и показывает нашу культуру. Персонал видимо уже приспосабливается, да еще эти их революции, порядка не добавляют. Насчет кораллов - там всегда все по разному(по сезону года), даже в течении дня, прилив-ситуация одна, отлив-другая, мы с женой часами плаваем, снимаем на видео, фото, у нас три подводные видео камеры, получается неплохо - вот то что нам очень нравится!

13:34 17.05.14

Отель ужасный. Это факт. Хотите отличный отель в Египте - это в Шарме , называется Роял Роджана и 4 сезона.

14:33 17.05.14

Галина, неделю отсутствовала, Была в гостях, прочитала и кое что даже позабавила. Poman, увидел летающие стаканы и семечки, да, не спорю это присутствует и не только в этом отеле, но у уважующих себя и отдыхащих хозяев, персонал периодически, а то и постоянно проходит и убирает. Странно при этом не заметить что на пирсе постоянно выбрасывают мусор пакетами, а это уже не пластиковые стаканы. Весь этот мусор несет на песчаный пляж, там где купаются дети. Семячек я не видела, стаканы, но не так уж и много и они меня не замарачивали. Но есть из грязной пасуды и сидеть за гряным столом - увольте! Кстати аппоненты, даже и не пытаются это отрицать, весь удар - ах море, ах коралы... Море и каралы в Египте не только в этом отеле. Кроме того я плачу не за море и каралы - это создано природой, а за сервис, если бы мне он был не важен зачем брать 5* и 3* прошли бы. Roman дает понять что фото нет, значит и там не были. Фото выставить можно, но у меня нет фото опорачиващих отель, я не преследовала такой цели, а на долгую память такая "радость" мне не нужна. Меня еще один комент понравился, на счет внуков - "путевку внуки подарили". Почему то решили что меня это должно задеть :). Для меня это говорит только одно - семья живет в дружбе и достатке. Удачи:)

14:58 17.05.14

Poman, вы из категории тех людей, которые пишут вот русские туристы сплошь везде гадят. Но, наверняка, вы этого не делаете. Вот все или почти все, но не я. Мы с мужем считаем неприемлимым оставлять после себя грязь и дочь к этому приучили и не так уж много таких туристов. Другое дело что они бросаются в глаза. Если 5 человек полежит на шезлонге, соберет свои вещи и уйдет, вы не обратите на это внимания, но если после себя один оставит мусор - заметят все и вероятнее всего долго будут обсуждать тему -" вот поэтому здесь и грязь что русские засранцы". Но, как правило, если вокруг чисто и рядом урны, редко кто решится оставить мусор. Кроме того русские отдыхают везде, но не все отели грязные, многим это не мешает поддерживать порядок, главное захотеть. Экономичная 5* не означает плохая уборка, речь идет о меньшем наборе услуг входящих в стоимость путевки и в ресторане меню меньшего ассортимента, но это ни как не означает, что посуду можно не мыть.

15:21 17.05.14

Валентина Новикова - Вы пытаетесь перевести разговор в русло, типа я к "русским плохо отношусь",извините, не получится, это такие как вы всегда про наших плохо пишут, а я как раз везде пишу, что мне всегда и везде хорошо где наших много(почитайте мои комменты и отзывы)., ваши нападки наконец - то показали, кто пишет не честно. Мусор на пирсе бросают пакетами! - а кто? и кто это видел. Вы за один присест в этом отеле столь негатива(?) увидели, что мы и за десять посещений не увидели. И вообще что за привычка валить с больной головы на здоровую - сказать больше нечего, эх вы борзописцы, ладно пишите дальше свою заказуху, мне лично с вами все ясно и адью гранд мэр!

15:47 17.05.14

Roman, меня лично удивило почему при таком большом количестве хороших отзывов ("всего по отелю 1815 отзывов, из них 340 плохих"), такой маленький рейтинг. Мы и поехали из-за отзывов, решив не придавать значения рейтингу. В дальнейшем будем умнее. В отель рейтингом ниже 4,0 "ни нагой".

16:05 17.05.14

В отель рейтингом ниже 4,0 "ни нагой". Ни нагой - буквально означает, ни раздетой, ни голой. А зачем туда ездить или не ездить, раздетой или голой..??, не понятно!?

16:10 17.05.14

Rjman, ну это уже смешно... где это я писала что русские грязнули, наоборот я не приемлю этого в принципе. Среди любой нации есть и хорошие и плохие, есть неряхи и чистюли. "Мы тоже видели как люди на пляже берут питье, стаканы тут же бросают, их ветер таскает, туда-сюда, некоторые сидят, лузкают семечки, целыми днями и тоже все под ноги, окурки туда же. Конечно это очень не красиво и показывает нашу культуру." - это ваши слова. Не такие уж мы не культурные туристы. Бывает и во всех отелях без исключения, особенно окурки, но я лично и в этом отеле семечек не видела и не меня напрягало тоже не это, а грязь в столовой. И с детьми, Галина права, там делать не чего, для них условий нет.

16:47 17.05.14

не красиво и показывает нашу культуру.", да мои слова, если бы это делали обезьяны или в примеру воробьи, я бы так и написал, а так какая разница кто и какой национальности или для вас это тоже важно!? В отзыве вы пишите, что т.к. у вас был де люкс, то должны были бар каждый день пополнять газиками и фруктами в номер - а где это прописано и кто вам обещал это? Только при заезде и в процессе 1-2 раза и все, зато уж думаю ресторанами точно добрали, а!? Где и когда я вам писал, что вы пишите про русских грязнуль и т.д., это вообще - то Галина писала и если вы записали это на свой счет - значит вы и есть Галина!(под другим ником - ай молодца!) И вообще это ваше дело, пишите вы что хотите - кто там был , большинство все равно не поверит, а негативщиков переубеждать, это себя не уважать! На поставленные вопросы вы не отвечаете, игнорируете, пишите только то что вам нужно. Удачи вам.

19:51 17.05.14

Roman, я прекращая бессмысленную дискусию с вами. Для того чтобы отвечать на вопросы, надо чтобы их задавали, а их, конкретных, не было. Ходите вокруг, да около, моры, коралы вам нравяться, но при этом не отрицаете что до норм гигиены в отеле далеко и то что он не для семей с детьми. Нравится - ездите, я же вам не запрещаю. Раз вы там были, то и мои отзывы вам ни к чему, и не понимаю почему вас так они задели. Вас что из-за них в этот отель не пустят... Мой отзыв - это мой отзыв и мое это мнение об отеле, почему я должна писать иначе только потому что это вам не по душе. И от куда вы знаете обещали нам фрукты в номер или нет и на каких условиях мы ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ поселиться в другом отеле. Не берите на себя слишком много. А тему, почему несмотря на такое большое количество положительных отзывов, такой низкий рейтинг, не задели. И вообще - "Юпитер ты сердишся значит ты не прав. Удачи.

15:43 18.05.14

Вы что даже не помните что пишите в своем отзыве, вот дословно читайте - В Де люкс должны приносить фрукты и пепсы с колой каждый день
и только это я прокомментировал, а что вам обещают, или дают, не дают, мне как-то ровно, просто фантазий на вольные темы не нужно. Нормы гигиены и санитарии, а вы сами-то их придерживаетесь?, если придерживаетесь то должны знать, как это не просто, особенно в таком круговороте с массой народа, а если замарачиваться, то точно лучше сидеть дома и писать басни или стихи, или новеллы. Низкий рейтинг!?, думаю из-за того, в том числе, что такие красавицы(вцы), пишут бред и личную неустроенность здесь каким-то образом пытаются реализовать через плохое отношение к людям, т.к. обманывать людей, значит не уважать их. Сколько уже таких отзывов как ваш тут написано и уверен будут еще сотни, считайте что вы свою лепту внесли. Но когда вас будут обманывать, вы не обижайтесь, ведь вы с другими поступаете так-же!))) Досвидос мадам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up