Vacation as a couple in
September 2013
- Do not recommend the hotel
10.09.13 - 11.09.13
2.7
3 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Ужасный Сервис!!!
Единственное достоинство -хороший завтрак на 43ем этаже.
Недостатков полно: старый номер, провонявший табаком, грязные неоткрывающиеся окна, шумный кондиционер, грязное постельное белье...
Когда после райского Ко Чанга мы приехали в этот ""чудо-отель", это был шок. Отель ужасен. Не то что ночь, даже 5 минут там не хотелось провести.
Во-первых, взяли депозит за мини-бар - 2000 батт. За что??? На фиг нам ничего не надо было из этого грязного мини-бара. Там даже если все выпить и съесть, на такую сумму точно не наберется.
Во-вторых, номер. Он насквозь провонял табаком. Одежда, в которой я спала, вся им воняля. В номере вся мебель старая, обшарпанная, ванная потрескавшаяся...Окна не мыли, наверное, с основания отеля. Причем они не открываются. Кондер работает с ужасным воем.
Полотенцам и постельному белью лет 100. Постельное белье - это вообще отдельная тема. Когда мы ложились спать, увидели, что простыня вся мятая и на ней чьи-то волосы и крошки!!! То есть белье после предыдущих гостей отеля никто не поменял.Было ужасно противно. Позвонила на ресепшн, объяснила ситуацию, пришли, без слов поменяли. Даже не извинились!
В-третьих, расположение отеля. Дело в том, что сразу перед отелем - рынок, которому, как кажется нет конца и края. Пройти через него - это целый квест...
Единственное, что понравилось - это завтрак на 43ем этаже. И еда вкусная и разнообразная, и вид на город очень красивый.
В общем, если еще когда-нибудь будем в Бангкоке, в этот отель - ни ногой!
Евгения rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Children services
— Location convenience
1.7 Rooms
— Hotel infrastructure
Added
06.05.14
14:22
(1 505 characters in the review)
say Thanks
14:00 10.05.14
При заселении в данный отель мы попросили номер для некурящих. Нам и дали таковой. Правда всё равно пришлось менять номер, так как 12-ый этаж нас не устроил - ощущение, что живешь на 2-ом из-за бассейна на 11-ом. Нам без проблем поменяли на 28-ой этаж - номер для некурящих, это было важно для нас. Да и сантехника в ванной, в отличие от первого номера, там была новая. Вам просто нужно было озвучить Ваши требования на ресепшен.
15:19 10.05.14
Считаю, что администратор ресепшн сам должен спрашивать, какой номер предпочитают гости - для курящих или некурящих.
Add a comment
Add a comment