Прекрасный отель!
Были в отеле с 28 апреля по 5 мая 2014.
Отель очень понравился. Мы были в разных регионах и отелях Турции, поэтому уверенно могу сказать, что Белис - один из лучших турецких пятёрок. Первое впечатление - это очень приветливый персонал, доброжелательный, вежливый, отзывчивый на любую просьбу (наши девочки), турки все говорят по-русски, все улыбаются и стараются быстро решать любую проблему. Красивая, зелёная, благоустроенная территория. Много цветов, огромные сосны, пальмы, отель располагается на большой территории. Везде чисто. 4 вида корпусов: основной, где все комнаты имеют вид на море, 80% - боковой и 20% -прямой (цифры приблизительные).
Корпуса "Камелия" самые близкие к морю, стоят в стороне от "шумной" зоны. До главного корпуса и ресторана ходьбы 1 мин.
Здание "Мимоза" находится на пригорке, всё в тени огромных сосен, тихое место, но рядом дорога для туристических автобусов, куда выходит один из фасадов. Мы там жили и нас не напрягало. Противоположная сторона, наоборот, тихая и закрыта деревьями, это номера 4101-4104 (1й этаж) и 4201-4204 (2й этаж). До моря 3 мин. спокойным шагом.
Корпуса-виллы дальше всех от моря, но в абсолютной тишине. До гл.корпуса и ресторана - 3 мин. До моря 5 мин.
Так что, выбор большой. По территории ходят карры для тех, кому трудно передвигаться самому. Не помешает взять фумигатор, комаров мало, но ночью и один не приятен. )))
Очень порадовало, что во всех детских уголках есть тенты, даже над бассейном. Для детей много развлечений: анимация, детская комната, большой, чистый зоопарк, на его территории тоже есть детские горки и всякие причуды. )
Ресторан. Выше всяких похвал. Приятное оформление. Белые скатерти, которые меняются после каждого посетителя, красивые приборы, белые тарелки в английском стиле, вежливый и быстрый персонал. Блюда разнообразны и вкусно приготовлены. Каждый найдет для себя то, что он любит. От кухни мы в восторге. Несколько видов рыбы, мяса, всё нежное, нежирное, очень вкусное. Есть диетический стол, детский стол. Много фруктов, несколько видов мороженого, огромное разнообразие сладкого. Из крепких напитков виски, коньяк, джин, текила, ракия хорошего качества. Отличное турецкое пиво Эфес. Местное вино не понравилось. На всей территории в барах варят прекрасный турецкий кофе.
Пляж. Песок. Поэтому прибрежная полоса моря взбаламучена, и не так прозрачна, как при галечном входе. Вход в море пологий. Далее, море безупречное. Комфортные лежаки, длинные, удобные тенты с мелкой сеткой. Пляж большой, на всех места достаточно. Большой пирс с ровным, деревянным настилом и лежаками. Естественно, переодевалки, души, всё есть. Рядом кафе. В любой точке отеля есть интернет.
Анимация нас не интересовала, но она присутствует. Днем аниматоры проводят очень интересные игры и соревнования, делают танцевальную гимнастику у главного бассейна. Единственное замечание, вечером на эстраде включают слишком громко музыку, и когда проходишь недалеко от колонок, внутри всё содрогается, отвратительное ощущение колыхания грудной клетки. Видимо, никто не жалуется. )))
Есть большой амфитеатр, где выступают гости.
Относительно покупок. Не ведитесь на "совет" гидов ехать в магазины Антальи, в их центрах неоправданно высокие цены и товар 10летней давности, выбора вообще нет. Мы сделали такую ошибку, к сожалению. К тому же, туда довезли с удовольствием, а оттуда ждали больше часа, чтобы хоть кто-то вернул обратно.
Рядом с отелем Белис есть «Кадрие центр», минут 7-10 на регулярном автобусе, который ходит от остановки напротив въезда в отель, каждые 20 мин., на нем написано «Kadriye Town» (там ещё есть приставучие таксисты, которые везут за 10 дол в одну сторону!) Проезд на автобусе стоит 1 доллар на человека в одну сторону и он ходит регулярно. Это городок самых разных магазинов по обе стороны улицы, их там море, цены значительно ниже, чем в самом Белеке и в Антальи. Торгуйтесь, все продавцы идут навстречу, все хорошо говорят по-русски. Рекомендую этот центр, близко, и не теряешь день на поездку, кроме этого, выбор большой: обувь, сумки, текстиль, детское, сувениры, спортивное, всякая одежда, постельное, кожа, очки и мн.др.
Словом, рекомендую этот отель. Ставлю 10 из 10!
Мы провели в нем прекрасную неделю и вернёмся ещё не один раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
От имени отеля Беллис Делюкс мы благодарим Вас за столь подробный и позитивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы хорошо провели свой отдых у нас.
Надеемся на скорую встречу с Вами.
По поводу громкого звука музыки мы сообщили Отделу анимации и развлечений.
Они обязательно примут меры и изменят регулировку звука.
С уважением,
Любовь Аккая
Менеджер Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс
Какие принадлежности имеются в номере Мимоза гарден в ванной комнате , а так же и в самом номере( чайник? и т/д).
Есть ли USB вход у телевизора?
Что входит в минибар?
Я видела на фото, что кроме кровати, в номерах этого корпуса есть еще диванчик, будет ли комфортно на нем спать ребенку 7 лет? и поместится ли в номер еще одна дополнительная кровать для второго ребенка, но не детская кроватка а типа односпалки или полуторки?
Какой на ваш взгляд этаж лучше в этом корпусе для отдыха? на первом этаже не сыро?
Как обстоит дело с насекомыми? (хотя наверное в это время их особо не было...)
В какое время суток обычно слышно транспорт с дороги, на которую выходит корпус?
Далеко ли корпус от главного ресторана и пляжа?
Спасибо заранее за ответы))))))))
1- В ванной комнате есть шампунь, кондиционер, лосьон для тела, несколько палочек для ушей и пара ватных дисков. Мы ими пользовались, поскольку это хорошего качества. Всё это в одноразовых флакончиках на каждого человека в номере, но если у вас заканчивается что-то, то вам это докладывают. Есть шапочка для душа, фен, гигиенический душ. 2- На столе есть эл.чайник, чашки , растворимый кофе (на каждого), 3 пакетика разного пакетированного чая, всё это докладывается по мере убывания. И большая бутылка питьевой воды для чайника. 3- У телевизора есть USB вход, мы со своей флешки смотрели фильмы. 4-В минибаре находится пиво, газ.мин.вода, простая вода в бутылочках, энергетики и вафельные батончики Milka GoFree - всё на каждого человека по одному. 5- Диванчик размером с 1.5 кровать, комфортный по мягкости и вполне может уместиться даже взрослый. для 2го ребёнка поместится раскладная кровать или такой же диванчик. Панорамную фотку комнаты постараюсь сюда прикрепить ( если не получится, напишите email, я вышлю). 6- На мой взгляд 2й этаж лучше, но на 1м этаже совсем не сыро. Берите фумигатор, комаров почти нет, но и один может испортить настроение ночью.) Других насекомых не было. 7- При закрытом балконе транспорт не слышно, но поскольку мы спали с открытым, то транспорт довольно тихий и особого дискомфорта не доставлял. Есть другой фасад, который выходит на противоположную сторону в глухое зелёное место. Думаю, там абсолютная тишина. Мимоза рядом с главн.зд. и рестораном.
Заранее спасибо.
Спасибо еще раз.
Пока всё перепробуете, уже и домой пора. )))
Обожаю туристов, которые ищут к чему прицепиться.)))
Мрре хорошее, пляж довольно грязный, приливы и шторма частые, палок много, все жаловались, так ничего лучше не придумали, как согнать весь абсолютно персонал, включая ресепшен и гест релейшенз, что выглядело нелепо, ну, вычистили, прошло 2 дня, снова грязь. Неужели нельзя ежелневно поручить чистку специальным людям, как это обычно бывает?...
Возможно, отзыв был старый, когда отель принадлежал другой сети (Iberostar) и тогда было всё хуже, судя по отзывам.
Во время нашего отдыха ливней не было и никаких течей по стенам тоже. :)
Словом, мы до сих пор вспоминаем наш отдых в Белиз, как один из лучших! )))