Vacation as a Family with children in
May 2014
- Recommend this hotel
01.05.14 - 10.05.14
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Были в мае 2014 -приедем еще. Ремонт лучше б не делали...
Были в мае 2014 -приедем еще. Ремонт лучше б не делали, подмочили репутацию. Но для нас отель остается лучшим в Турции - отличный СПА , логичная территория( кроме декоративного бассейна ,лучше б он остался водоемом), к питанию и напиткам вообще нет претензий. Жаль , нет теперь открытой веранды в главном ресторане , мы там любили завтракать. Но это так , мелкие придирки - отель и сервис и питание на крепкую 5 .
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Added
12.05.14
08:33
(413 characters in the review)
say Thanks
08:37 12.05.14
4 за размещение поставила т.к. В номере не работал телевизор в вашему приезду надеюсь настроят
18:28 12.05.14
да, все люди-разные!?
одни пишут-ужас, другие-сойдет, еще приедем?!
но тут, наверное, дело в менталитете!
тот кто не "пробовал слаще моркови", для того все хорошо!
кто уже вкусил прелести нормального, дорогого, комфортного отдыха- того уже "на мякине" не проведешь!
ему подавай, как минимум, такое же, а то и лучше!!!
22:00 12.05.14
Отдыхаю часто, даже иногда слишком.Капризность и скандальность тех,кто "вкусил прелесть норм.отдыха и кого "на мякине " не проведешь (вы наверно тоже в их числе)" наблюдала в отеле- смешно и слегка стыдно. К сожалению, наличие денег не дает людям интелегентности. Вот это и есть русский менталитет
08:29 13.05.14
Скажите, а аллергия у ребенка на строительную пыль, это тоже от капризности и скандальности? А может быть - это побочный эффект русского менталитета?
09:45 13.05.14
Я видела в отеле топал и орал мужчина несколько часов кряду что его ботинки в пыли.С пылью в номере можно разобраться за 10 минут))есть масса способов
23:24 15.05.14
Доброго времени суток Уважаемая Юлия!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является и всегда будет являться для нас большой честью! Спасибо Вам за оценку данную нашему отелю. Терасса, на которой Вы так любите завтракать будет снова Вас ждать.
Позвольте выразить извинения за то, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Нашей целью является предоставление гостям более комфортного отдыха и высококлассного обслуживания. Тем не менее по независящим от нас причинам Ваше пребывание было омрачено.
Мы будем рады сново видеть Вас у нас в гостях и смело можем заверить в том, что сервис в лучших традициях компании Rixos по новой концепции PREMIUM LUNE CONCEPT будет предложен как и Вам, так и Всем нашим гостям.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Add a comment
Add a comment