АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1745 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in April 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Счастливое знакомство

Translate

На описание отеля наткнулась год назад, очень уж фотография "шарика" понравилась. Но уже был проплачен тур в UTOPIA WORLD (побывав там впервые в в 2012 году просто влюбились в этот отель решили посетить его и в 2013). Во время прошлогоднего трансфера из аэропорта я специально постаралась не заснуть, чтобы увидеть все своими глазами. И мне повезло - "шарик" я успела кое-как разглядеть. Смутило то, что вокруг этого отеля налеплены куча других, совсем уж непрезентабельных на вид. Стала "собирать сведения" о шарике, так как отзывом лично для меня показалось маловато и слишком уж они отличались. Кое что узнала от супружеской пары (ехала с ними в городском автобусе из Аланьи), которые работают в компании, построевшей и “Золотой остров”, и Golden City (гостиничный комплекс высоко в горах недалеко от Утопии). Кстати, чуть позже отель был продан популярной гостиничной сетке Сентидо.

В январе, опять бронируя тур в UTOPIA WORLD, решила разнообразить наш отдых и поделить на две части: неделю в “шарике” и неделю в “Утопии”.

Оговорюсь сразу: ехала в “шарик” с установкой, что он понравится нам гораздо меньше Утопии. Но по деньгам он выходил дешеле и я решила отнестись к этому отелю снисходительно.

“Уральскими линиями” я решила лететь потому что было удобный рес (около 7 утра) их “Домодедово” (это важно, так как живем на юге столицы) За пару дней до вылета оказалось, что вылетим мы во второй половине дня. Я поматерилась про себя и вслух, но стала собирать чемоданы и заказывать такси в аэропорт. Трэш начался сразу по приезду в аэропорт. Наш рейс “Москва-Анталия” был задержан на 5 часов в связи со... снегопадом в Челябинске. Я сочувствовала тем толпам народа в залах ожидания, чьи рейсы в Екатеринбург и Челябинск задерживались более, чем на сутки, но, простите, никак не могла взять в толк, почему из-за снегов в этих городах я теряю целый оплаченный мной день отпуска. Наконец, прилетели. Далее был адский ночной трансфер с Коралл (Одеон). Вернее, с их гидом Алиной, которая несла чушь и вводила в заблуждения несчастных туристов, впервые попавших в Турцию. Ей Богу. Было желание подать судебный иск Гидалине (мы с мужем и дочкой так ее прзвали), которая сводила цель отпуска к регулярным встречам с отельными гидами и постоянными экскурсиями “за кожей-золотом”, пугая измученных перелетом сограждан “страшилками” про уличных продавцов. Лучше бы следила за дорогой, ибо мы проехали поворот к “шарику”. Пришлось разворачиваться и долго-долго плутать между стройками в поисках нашего отеля. Через полчаса мы вышли возле своего отеля, сопровождаемые злыми взглядами остальных пассажиров, успевших возненавидеть Гидалину, водителя, наш “труднодоступный” отель и нас, его выбравших :) Было около трех часов ночи. Мы получили ключ от номера, где все нам понравилось настолько, что мальчик, принесший чемоданы, тут же получил чаевые по двойному тарифу. Не зря, ибо бой понял, что муж недоволен отсутствием пепельницы на балконе (он слишком долго терпел без никотина) и через несколько минут постучал в дверь - принес пепельницу. 13-летняя дочка тут же упала на кровать и тут же заснула со словами: “Какие удобные тут матрасы”. Мы с мужем пошли на балкон, чтобы отужинать джином и датской водкой, купленными в дьютике. Спуститься в бар за тоником не было сил.

PS Когда-то прочла тут комментарий какого-то капризули об отеле, в котором была неоднократно: "какая пятерка,! Какой де люкс?! Где мед в сотах на завтрак?!". И я тогда подумла, что или не бывала в хороших отелях, либо не замечала мед в сотах, либо дяденька чего-то загнул. Так вот в Сентиде мед в сотах на завтрак был, причем трех сортов :)

Утром мы проснулись к концу завтрака и я осталась недоволна скромным выбором блюд. Но, как оказалось, зря. И уже к обеду я это поняла. Это просто мы пришли, когда уже почти все убрали. Питание в отеле нам очень-очень понравилось. Выбор блюд на первый взгляд не поражает количеством позиций, но очень все вкусно, разнообразно и добротно. Достаточно фруктов, вкуснейшие десерты. На завтрак апельсиновый фрэш. В кулерах, правда, не соки, а а растворимые химические похлебища, которые мы не любим. Но, повторюсь, питание нас полностью устроило. Равно как, и территория отеля, и практически полное отсутствие анимации. Аниматоры, конечно, были. Они проводили утренюю зарядку, зазывали на какие-то игры. Но были тактичны и ненавязчивы, а нам с мужем аниматорско-народные гулянья способны испортить весь отпуск. И да, наличие сцены предполагает, что в сезон развлечений может быть больше. Пока только адские звуки развлекух из соседней Лонисеры (наш номер выходил окнами на ее пляж) вгоняли нас с мужем в тоску.

По уборке претензий нет. В целом стаф работает очень хорошо: быстро, четко, ненавязчиво и достойно выполняют свою работу. Не могу промолчать и напишу, что полноватая тетка, делающая гезлиме возле бассейна, совершенно не вписывается в классную команду отеля. Мы всегда даем чаевые, никогда не забываем поблагодарить тех людей, благодаря которым наш отпуск проходит отлично. Но эта дама, похоже, делает все, чтобы ей либо сперва заплатили за лепешку, либо просто не подходили к ней. Лично мне она сделала гезлиме только с третьей моей попытки заполучить эту услугу. И ее лепешка быле не самой вкусной, что я ела. Говорят, что и яичницу на завтрак она делает не очень хорошо - желток растекается. Не знаю, я приходила на завтрак раньше, когда яйца жарили другие повара.

Ходили в итальянский а-ля кард. Неплохо, но не очень быстро обслуживали.

Территория отеля компактная, очень чистая и ухоженная, а еще очень удачно спланированная. Понравились и бассейны, и пляж. Немного разочаровало, что из трех горок работала только одна, но мы утешали себя тем, что в Утопии нас ждет прекрасный полноценный аквапарк. Что не понравилось совсем, так это два корыта, привозящих туристов-экскурсанотов на пляж. Орущие свои пошлые шутки-прибаутки в мегафоны гиды, выпрашивающие чаевые и апплодисменты, люди, шлепающие по песку и глазеющие на отель и его отдыхающих :”Ой, Вань, ты глянь...” Это все очень портит впечатление от прекрасного отеля. Хорошо, что их пока было немного, поскольку весна в Турции в этом году слишком холодная и дождливая. А в высокий сезон эти экскурсанты меня бы совсем взбесили бы.

Всем троим неделя в “шарике” очень понравилась. Даже дочке, которая очень скучала без детей ее возраста.

Хочется обязательно вернуться в Sentido Gold Island 5*, что, надеюсь, мы еще сделаем.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 12.05.2014 14:54 6 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Minsk Tourist
20:01 12.05.14
Оля! Спасибо. что выполнили мою просьбу.профессионально и точно. написали отзыв об отеле!Готов подписаться под каждым словом!Привет супругу и дочке. знакомство с Артемом было интересно! Жду новых встреч!
Ольга, здравствуйте! Я Вас вспомнила и Вашу дочку в красивой модной шляпе, только что купленной в Алании. Прочитала Ваш отзыв о" полной тетке", которая готовит гезлеме... Все так и есть. Это самый злой и неприветливый человек во всем отеле. Я даже помню, как она Вам отказалась делать лепешки, когда вы с дочкой приехали из Алании и хотели что-либо перекусить. А она собралась раньше времени и не покормила вас. У меня с ней тоже были проблемы, когда я попросила ее разрезать лепешку пополам, объясняя это тем, что я всю не съем. Она так раскудахталась на своем родном, что прибежал один из помощников менеджера Али, стал меня успокаивать и взял вторую половину лепешки для себя, мило улыбнувшись. Кстати, очень приятно, что он так поступил, вступился за гостя и вообще заметил происходящее.
А к питанию действительно нареканий нет, я там три недели проживала, все успела попробовать, кроме меда в сотах:) Я иногда пропускала завтраки или приходила поздно, поэтому видела пустую тарелку от меда:(
Ой, я только сейчас увидела комментарий. Спасибо, очень приятно! Сегодня вернулись с Родоса, собираюсь написать отзыв о тамошнем отеле, а тут такой приятный привет из Сентиды :)
Ольга, подскажите, пожалуйста, как в апреле обстоит ситуация с комарами?! В июльском отзыве прочитала, что без фумигатора невозможно нормально отдохнуть...
Не припомню комаров
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Next rate Все отзывы автора (9)
Ольга Гончарова-Замская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 13 702
  • Photos: 10
0 Благодарности