Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With colleagues in
May 2014
- Recommend this hotel
05.05.14 - 08.05.14
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Только самые положительные эмоции .
Хотелось бы начать с того,что в Кемер я влюбилась сразу как там оказалась. И прекрасным дополнением к этому событию был приезд в отель Majesty Club La Mer 5*, который оставил только самые положительные эмоции. Отель полностью соответствует 5* по соотношению цена -качество. Довольно большая территория , очень зеленая, с потрясающим видом на необъятные горы Кемера, отель сочетает в себе большое количество услуг как для семейного отдыха,так и для молодежного. В номерах есть халаты и тапочки, все мыльные принадлежности (мыло,гели и шампуни,лосьон для тела, зубная щетка и зубная паста).
Номера уютные ,выполненные в пастельных тонах,есть балкон,с которого открывается вид на море и зеленую территорию отеля. Отдельное спасибо хотелось бы выразить персоналу данного отеля, встретили нас замечательно , заселили сразу , на протяжении всех дней проживания организовывали досуг , в особенности хотелось бы отметить работу гест-релейшн Анны , очень приятная девушка, улыбчивая , знающая свое дело, помогала в любых вопросах, организовывала досуг , сопровождала на всех мероприятиях нашу инфо группу, большое ей за это спасибо! В целом прием был очень теплый , уезжать совсем не хотелось. Рекомендую данный отель посетить всем обязательно , если Вы хотите отдохнуть в хороших условиях,весело и с пользой для здоровья провести время .
Added
14.05.14
11:44
(1 330 characters in the review)
say Thanks
13:36 14.05.14
А у нас не было халатов и тапочек!
18:21 14.05.14
для инфо группы и халаты и тапочки нашли.))))
16:05 15.05.14
Если вдруг в номере нет халата или тапочек можно попросить , Вам принесут:)
18:41 16.05.14
о чем Вы, Наталья, говорите?! люди просили принести элементарные одеяла (вместо вафельных простыней, которые были в номерах) и то получали отказы по причине отсутствия таковых (из объяснений персонала). Я тоже отдыхала в мае в этом отеле и никаких халатов и тапочек там не было и в помине....
21:43 22.05.14
Тапочек не было, халатов тоже. Одеяла отличные были. Не вафельные)
17:58 24.05.14
Мы тоже были в этом отеле с 09.05.14 по 19.05.14, ни халатов ни тапочек не было. В ванной стандартный для 5* шампунь, гель, лосьон, ватные палочки, мыло и шапочка для душа. Одеяла были нормальные, а так же были вафельные покрывала.
16:20 31.05.14
Здравствуйте, Наталья и участники беседы. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв и комментарии. Очень приятно читать о том, что отдых в нашем отеле "оставил только самые положительные эмоции". Я сама очень люблю Кемер, поэтому Вас хорошо понимаю, тут совершенно другой запах воздуха, море и атмосфера. Спасибо, что отметили персонал с хорошей стороны, мы стараемся. Что касаемо, халатов и тапочем, то по концепции отеля тапочки и халаты есть в комнатах молодоженов, повторных гостей или других VIP гостей, в число которых входят инфо-группа или тур-агенства. Так ка вы тарагент ООО "Океан" или Виталий, к примеру, из инфо-группы, то как и должно быть были тапочки и халаты. Также в начале сезона, действительно нехватало одеял, никто не ждал такой прохладной погоды, это нехватки устранились за 2 дня.Спасибо, Наталья, что рекомендуете наш отель. От имени всех сотрудников Majesty Club La Mer желаю Вам успехов и надеюсь, что вы проведете свой очередной отпуск с нами и будете рекомендовать нас Вашим клиентам. С уважением, Majesty Club La Mer.
Add a comment
Add a comment